Просмотр исходного текста страницы Обсуждение участника:Pilgrim77
Оглавление
Заголовок ветки | Ответов | Последнее изменение |
---|---|---|
Апгрейд пхп | 1 | 23:06, 14 декабря 2018 |
Права для правки шаблонов | 2 | 21:40, 4 августа 2017 |
по Англицки) | 15 | 17:43, 10 декабря 2016 |
зоны по типам | 5 | 18:56, 7 декабря 2016 |
ССылки aITEM | 4 | 13:09, 10 апреля 2014 |
правка ЛУ | 1 | 01:07, 7 августа 2013 |
Автозамена | 0 | 09:38, 3 мая 2013 |
масс ренейм | 3 | 09:37, 3 мая 2013 |
коллешки | 0 | 09:18, 15 марта 2013 |
ревампы | 3 | 10:32, 27 февраля 2013 |
руны желтые и красные | 4 | 07:35, 22 января 2013 |
покупка за СК | 4 | 15:28, 16 декабря 2011 |
Тук-тук | 0 | 10:39, 22 сентября 2011 |
Первая страница |
Предыдущая страница |
Следующая страница |
Последняя страница |
Апгрейд пхп
Привет! Я перевел сайт с пхп 5.6 на 7.1, это крупное изменение, а код достаточно старый у используемой версии движка. Поэтому если возникнут какие-либо ошибки в работе сайта - пожалуйста, сообщи мне.
Всё понял, Фай! На первый взгляд вроде всё на месте)
Права для правки шаблонов
Привет! Навесил права для возможности редактирования шаблонов. Не знаю, разберешься ли в них или нет, но во всяком случае можешь попробовать :)
Все понял, спасибо Фай. Постараюсь поаккуратней)
по Англицки)
Привет лучше уже не заводить русскоязычные названия - типа "Плаща Шутника" - все равно переименуют через несколько дней...
А и не знаю Дима, что лучше. С одной стороны, для актуализации нужно весь норрат на английский перевести, с другой стороны... чем мы тогда будем отличаться от буржуйских википедий, и зачем мы тогда вообще нужны, если и так есть под завязку набитые английской информацией EQ2wiki, Zam, EQ2U и тд? Пока есть инфа на родном языке, я буду ее вносить в таком виде, английской тарабарщины впереди еще хватит.
Люди будут искать информацию по тем названиям, которые есть в игре. Поэтому названия должны быть на английском. В скобках можно от себя добавлять перевод, но это не должно быть активной ссылкой и названием страницы вики. Наоборот, нам необходимо русские названия в связи с кончиной русской локализации перевести на английский.
На скайпе написал и здесь повторюсь. Переводы инстов в ТоТ - это не отсебятина, кроме 2-3 названия остальных присутствуют в офиц пачноутах акеллы. Хотите - возвращайте их на английский, но смысл? Ссылаться на то, что это актуальный контент... так он через месяц уже будет неактуальным.
Нужно определиться с ОБЩЕЙ политикой по переводу на рус\англ языки ВСЕЙ вики, а не бороться за одно дополнение
Так у нас теперь на английском уже вся игра, а не только последний патч... И категорически тяжело, да и вообще порой невозможно, искать прохождения тех или иных квестов русским понятным языком, если ты понятия не имеешь теперь, как нужный квест переводили на русский в русской локализации, и у тебя в наличии только его английское название.
Народ давайте уже договоримся - ВСЕ ДЕЛАТЬ ПО АНГЛИЙСКИ !!
НЕ в смысле "слиться незаметно" - а в смысле ВСЕ НАЗВАНИЯ на английском!!!!!
зоны по типам
Привет спасибо за помощь, в особенностями с табличками - я тут совсем не спец :) но вот группировку инстов по названиям зон в описаниях аддонов - я считаю нужно убрать и сделать по типу: соло групповые рейд и пр
а то каша получается:
norrath.ru/wiki/Tears_of_Veeshan_(путеводитель)
Ядро Нексуса соло: Ядро Нексуса - очень простой (465 КШ) групповые: Ядро Нексуса (групп) - очень простой (465 КШ)
и место экономится - длинные списки читать не удобно
Д
Привет) тут еще теплится жизнь?)
Путеводители я пока еще не довел до ума, это пока первый проход - завести отсутствующие и сменить таблицы на тех что есть. Потом подумать над заполнением и запалнением заполнения)
Про список инстов - мысль в том чтоб все типы инстов одной зоны были в кучке - в нексусе свои инсты, в норе свои. Правда список при этом удлинился в 1,5 раза, что и меня не радует. Я еще подумаю над этим, как можно ужать. Пока оставлю так, страницы путеводителей все равно не посещаются)
А вообще вики в запущеном состоянии, разбежался народ(
Теплится, но лучше в скайпе :) По контенту Дима Dccorp занимается (dccorp), по поддержке - я (norrath_ru).
Привет, Фай) Есть несколько вопросов - отпишусь попозже, убегаю.
Все приехали В среду, 30 марта 2016 года, в 23:59 по московскому времени Акелла завершит оперирование проектом "EverQuest II по-русски"
нахер русские название никому будут не нужны...
ССылки aITEM
Привет Вот объясни плиз - в коллешках ты грохнул ссылки aITEM на предметы.... но раньше хоть люди могли скопировать ссылку в игру и посмотреть вещь - а теперь? Заводить столько НЕНУЖНЫХ вещей в виде отдельных страничек - охота чтоли ? :))
и с частями коллекций тоже-самое - нафиг там IPI - они тоже нафиг никому не нужны - какая разница как выглядит "нога барсука" - имхо бесполезные правки....
Доброе время суток!
Я навожу порядок в страничках с ЗК, привожу их к тому же виду, что и предыдущие 500. Линки не потерялись, все награды заведу позже. А насчет охоты... мне тут пока ни Макс, ни Фай денег не предлагали, все на голом энтузиазме))
Привет Кем играешь-то??? И давно??
Привет. Играю с 2008г паладином. 4 года активной игры, из них - больше года жестких ночных рейдов в роли МТ. Потом распад гильдии и проблемы в личной жизни. 2 последних года - слак и соло-казуал.
правка ЛУ
приветствую :) а что там за чистка статей по ЛУ и дополнениям пошла? на страничках была информация от акеллы, официальные патч-ноуты, а сейчас половина из них удаляется. в чем цимес?
Никакого криминала ). Просто в преддверии нового дополнения пробежался по страничкам предыдущих и решил прибраться )
- Привел странички нескольких дополнений к единому виду, добавил сведения о плюшках\бонусах
- Четко разделил - какие изменения входят в состав дополнений, и какие относятся к сопутствующим ЛУшкам.
- Инфа никуда не удалилась, она легла на те страницы, где ей положено быть
- Не знаю кто там в пачноутах все в кучу сваливает - Акелла или разрабы, но пользователь\игрок\читатель должен четко знать, что, к примеру, тот же Обновленный Фрипорт с новыми линейками квестов, входит в состав LU62, а не дополнения Age of Discovery, и он получит его при любом раскладе - купит он AoE или нет
- Оставил на страничках дополнений и обновлений полную информацию о вносимых изменениях, а на страничках соотв. категорий - только даты установки (зачем дублирующая инфа, да еще в спец страницах?)
Пока затронул только четыре последних дополнения, но возможно стоит пройтись по всем. Как пример - страница Desert of Flames наполовину в красноте и английском тексте ( <br\>PS: Еще меня дико смущает вопрос терминалогии. Давайте уже четко определимся как называть это ежегодное явление - дополнение или расширение. На всех страницах локализатора эта напасть четко обзывается дополнением, равно как и на всех страницах Норрат.ру, и лишь страница Категория:Расширения и игровые дополнения упорно не сдается )
масс ренейм
если требуется массовое переименование (как, напр., с названием книги рецептов) - пиши мне или лай, у нас есть возможность автоматически это сделать
Спасиб, Дим, обращусь при случае. Тут пока с белыми вставками такая каша намешана, что лучше ручками разгребать)
Вот как раз такой случай) Нужно у инкрустаторов все белые ЭПИЧЕСКИЙ украшалки переименовать в РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ. , те поменять признак rarity=э на rarity=рмэ. Но только у инкрустаторов!! Это из книжек 'Для опытного инкрустатора, том 1 - 9' (10 не надо).
коллешки
Дим, помоги, пожалуйста с коллекциями. На вкладке СоЕ остались только 4 колы - нужны названия и состав (награды есть). И на предыдущей вкладке тоже чуток красноты. Хотелось бы добить уже, пока новые не посыпались ))
ревампы
У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:
Вы можете просмотреть и скопировать исходный текст этой страницы.
Возврат к странице Thread:Обсуждение участника:Pilgrim77/ревампы.
Обновил все, кроме 3х: Нексус пламени, Нексус бастиона, Начальная укрепленная ловушка души - по ним линки битые, буду ждать хотфикса. Еще на некоторых параметры вызывают сомнения, я в таблице зеленых украшений вопросы поставил, штуки 2-3 вообще без параметра толи крита, толи базы были. Их всех скорее всего тоже поправят. Ну и новые - пока не все - нет линков, думаю их 12 будет, по аналогии.
У вставок, что Dulgur Bindmagic продает, я завтра пометки obtain проставлю. По новым синим украшалкам не понял - они полностью весь старый ассортимент заменили или только новые добавили? И где старые синие классовые теперь?
руны желтые и красные
неужели чудо случится и даже эти руны будут в вики :)
надо бы проверить инфу по тирам. вроде бы их всего два и первый выпадает из соло+групповых мобов, второй - рейдовый. по крайней мере, я не встречал одинаковых рун типа "мощь 1", "мощь 2" и "мощь 3"...
для таблички не нужен столбец "с кого выпадает" - руны рандомно встречаются на шмотках из всех мобов соответствующего тира.
Попробую оформить, Дим) Где бы список новых вставок еще раздобыть?
к сожалению, нигде не встречал пока... вернусь домой в выходные, пороюсь в инете, может, чего найду...
какой сакральный смысл в переименовании рун в общие? теперь по названию статьи трудно определить ее содержание. нужно ли это?
также, ИМХО, не очень понятно зачем разделять на руны "простые" и "с эффектами" - какая логика закладывается? их можно классифицировать по 1) тиру (1й тир с соло и груп, 2й - с рейдовых), 2) цвету ячеек (желтые и красные), 3) по предметам, куда лезут (пояс/плащ, шмот, оружие и т.п.)
готов обсудить, но мне кажется на простые/с эффектами делить не нужно вообще, на странице стОит разделить на 1 и 2 тир с помощью вкладкок-ярлычков (как сделано для белых рун инкрустаторов), а на вкладках давать блоками по вставляемым предметам, внутри которых разделить желтые и красные.
Во всем как всегда виновато SOE )) В игру ввели черезчур много вставок и ориентироваться в них довольно сложно. Вот как раз для лучшего понимания картины и необходимо разделение украшений по основным признакам. По-моему разделение Ж\Кр вставок на Руны_простые и Руны_с_эффектами вполне логично и оправдано. Простые вставки нужны для украшения доспехов и эта группа вставок эвалюционирует практически в неизменном составе уже на протяжении 3х дополнений:
- Украшения_SF_-_Вставки_желтые_и_красные_простые
- Украшения_DoV_-_Руны_желтые_и_красные_простые
- Украшения CoE - Руны желтые и красные простые
Второй блок - Руны_с_эффектами - выделена, по-моему, тоже вполне логично. Та же эволюция группы рун, с одинаковыми названиями, одинаковыми слотами и эффектами:
Деление по тирам для Рун_СоЕ_с_эффектами будет обозначено в шапках с информацией о местах их получения.
Что касается названий страниц... Хотел сократить название, получилось и впрямь не информативно; сейчас переименовал еще раз)
В общем, посмотри всю структуру украшений заново, начиная с главной страницы. Жду замечаний)
покупка за СК
привет! макс сделал шаблон под покупку предметов за СК, можно (и даже нужно) использовать - obtain = {{SCItem|950}}. параметр один - цена за СК. шаблон выводит сообщение и формирует категорию. см. Свирепый горный раптор
ага, уже вижу в работе :)) только по состоянию на хх число не надо указывать - никто не будет постоянно мониторить и актуализировать информацию по ценам. прописать, сколько базовая, а потом если изменится, то просто уже по факту поменять...
ммм... дело не в мониторинге, никто и врямь не будет постоянно актуализировать sc-предметы... <br\>просто, мы ведь по итемам постоянно проставляем актуальность данных - LU и revamp <br\>да и во всех прайсах обычно указывают дату, дабы люди знали, насколько цены свежие))
Первая страница |
Предыдущая страница |
Следующая страница |
Последняя страница |