Rise of Kunark

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EQ2 Rise of Kunark.jpg

Игровое дополнение "Rise of Kunark" / "Восхождение Кунарка" (RoK)

"Rise of Kunark" - это четвертое дополнение для Everquest II, установленное на игровых серверах 13 ноября 2007г (англ) / 13 декабря 2007г (рус). Российским игрокам дополнение стало доступно 30 января 2008г.
Дополнение было установлено на сервера одновременно с игровым обновлением от 13.12.2007 (LU40).

Прологом к дополнению стали события из Серии Sarnak Rumors.
Список особенностей дополнения можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Rise of Kunark.
Список статей, относящихся к обновлению, можно найти на странице Категория:LU40.

Вступление

Everquest 2 rise of kunark 1600x1200.jpg

К оружию! В водах Бездны Робких обнаружены затерянные земли континента Кунарк! За последние 500 лет империя лича Венрила Сафира подчинила себе почти весь зеленый континент. Сарнаки клана Ди'Зок вынуждены держать оборону последнего оплота своего племени - Чардока. Пробудившиеся от долгого сна сарнаки Горовина пытаются изучить окружающий их мир, а также раскрыть тайну своего происхождения.

Осмелитесь ли вы бросить вызов опасностям древнего континента или ваша нога никогда не ступит на земли Кунарка – решать вам самим!

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Особенности

Берег Бездны Робких
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Начните свое путешествие с Бездны Робких, разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона Бездна Робких. Именно отсюда начнутся ваши приключения по континенту Кунарк. В Бездне Робких находится новый город Горовин.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Игроки получат возможность изменить свой выбор заклинаний уровня Мастер II.
  • Сотни новых заданий, рассчитанных на все стили игры.
  • Новое оружие и доспехи станут наградой искателями приключений. Выполните новые, уникальные для каждого класса, линейки заданий, и станьте обладателями эпического оружия. Сражайтесь с монстрами Кунарка, и наградой для вас станут новые комплекты эпических и легендарных доспехов.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог. Исследуйте новые земли на спине этого мощного и яростного животного.
  • Новые божества. Нешуточные страсти бушуют на планете, что привлекло внимание еще нескольких богов. Бертоксулос Несущий Чуму, Карана Хранитель Дождя и члены таинственного Трибунала возвращаются в мир Норрата, чтобы восстановить свое влияние среди смертных. Игроки, решившие служить этим богам, получат доступ к новым чудесам и благословениям.
  • Десятки новых типов NPC. Вступайте в бой и побеждайте новых врагов, которые населяют земли нового континента Кунарк.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.

Путешествие в Кунарк

  • на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
  • на кораблях - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
  • на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
  • через Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
  • через Шпили Телепортации - волшебники и чернокнижники после выполнения простого квеста смогут телепортировать себя и группу в Руку Терена (Килонгские Равнины).
RoK 1.jpg
RoK 2.jpg
RoK 3.jpg
RoK 4.jpg
RoK 5.jpg
RoK 6.jpg
RoK 7.jpg
RoK 8.jpg

Версии и бонусы

Кунарк в EQ2
Кунарк в EQ1
  • Версия RoK (цифровая версия) - 299 рублей
  • Версия EQ2 + все дополнения (включая RoK) (цифровая версия) - 749 рублей
  • Версия EQ2 + все дополнения (включая RoK) (коробочная версия)

В зависимости от версии издания и способа распространения в составе дополнения можно было получить следующие предметы:

  • Домашний буринай-кладоискатель
    • Буринай-землекоп
    • Облаченный буринай-землекоп
    • Бронированный буринай-землекоп


Путеводитель