Система перемещений
Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. Передвигаться по игровому миру можно используя глобальные сети телепортов, различные виды транспорта, заклинания телепортаций или предметы инвентаря.
На различных этапах игры использование некоторых типов транспорта (вроде кораблей, лошадей, грифонов, сококаров и т.д.) требовало выполнение заданий на доступ либо активации транспортных точек. Постепенно доступы стали необязательными, хотя сами задания и награды за их выполнение остались в игре.
Масштабные изменения произошли в мае 2010 года с выходом обновления LU56. Система перемещений была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.
Как было сказано выше, все типы перемещений можно разделить на перемещение между открытыми локациями и перемещение внутри их, либо закрытых зон.
Перемещение между открытыми локациями
Основу перемещений между открытыми локациями составляют три глобальные разветвленные сети телепортации:
- Сеть Телепортационных Шпилей, обьединившая в себя ранее разрозненные Ультеранские Шпили, Шпили Небесного Королевства и Шпили Согласия
- Круги Друидов - к ранее действовавшим кругам в ходе игрового ивента восстановления разрушенных кругов в обновлении LU56 добавилось несколько новых
- Глобус Моментальных Путешествий, пришедший на смену и обьединивший в себя все портовые колокола и волшебные ковры.
Кроме упомянутых глобальных транспортных сетей, сообщение между некоторыми локациями обеспечивают:
- корабли (морские и воздушные) (например, из Антоники в Килонгские Равнины)
- грифоны (например, из Темнолесья в Горы Батчерблока)
- портовые колокола, по прежнему соединяющие между собой пригороды Кейноса и Фрипорта
- временной проводник (между Расколотым Рубежом и Нагорьями Стоунбранта)
- Телепорты Горовина в Килонгские Равнины
- волшебный ковер (между Зыбучими Песками и Мадж'Дулом)
- дороги, соединяющие приграничные наземные локации (например Антонику и Громовые Степи)
- магический Лодизал может перенести персонажей с пристани Зыбучих Песков в Великий Разлом на заснеженный континент Велиус.
Огромную помощь путешественникам, оказавшимся вдали от транспортных сетей, окажут специальные предметы инвентаря, способные моментально переносить игрока между различными локациями.
Также для перемещения можно использовать волшебные заклинания телепортаций, открывающие игрокам порталы глобальных сетей, либо моментально возвращающие игроков в их города и Залы Гильдии.
Игроки, состоящие в гильдии или имеющие собственное жилье, могут попасть в различные локации, используя специальные предметы обстановки и Имущества Зала Гильдии.
Перемещение внутри открытых локаций и закрытых зон
Практически все открытые локации имеют внутренние транспортные маршруты, позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:
- грифоны - Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Горы Батчерблока, Лес Нектулос, Бездна Робких, Великий Разлом и Восточные Пустоши на Велиусе
- лошади - Великий и Малый Фейдарки, Волчьи Равнины, Зачарованные Земли, Лавасторм, Фиррот, Зек, Орочьи Пустоши, Эверфрост и Увядшие Земли
- телепортационные площадки - Келетин, Лавасторм, Пэйнил, Нериак, Горовин, Око Солусека, Павильон Глубоких Вод
- дирижабли - Топи Йкеши
- волшебные ковры - Пустыня Ро (Зыбучие Пески и Столпы Пламени)
- механоплатформы - Стимфонтские Горы
- временные проводники - Одус (Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта)
- Облачные платформы - Небесное Королевство (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина)
- сококары - Кунарк (Килонгские Равнины, Нафсарские Болота и Ярсатские Пустоши)
Оказавшись вдали от внутренней транспортной сети, для перемещения можно также использовать заклинания телепортаций и специальные предметы инвентаря.
Любителям путешествий и неспешного изучения игрового мира помощь в передвижении окажут так называемые маунты - персональные средства передвижения (лошади, варги, ковры, диски и тд). Маунты являются не только средствами передвижения, но и составляют отдельный предмет гордости каждого игрока.
На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.
История изменений
Одна из самых замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.
Интервью с разработчиками
- Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
- Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
- Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
- Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.
3. Сделать перемещения более удобными.
- Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
4. Избавиться от ненужных сложностей.
- В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
- Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
- В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
- Что же произошло с портовыми колоколами?
- Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
- И как работает этот глобус?
- Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
- Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
- Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
- Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
- Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.
Информация с тест-сервера
- Все зоны с портовыми колоколами и летучими коврами были объединены между собой. Таким образом, теперь вместо 6 колоколов на пристани Леса Нектулос там будет стоять один колокол, соединенный со всеми остальными колоколами Норрата. Портовые колокола, которые использовались для перемещения по Кейносу и Фрипорту остались без изменений, но они тоже теперь используют карту путешественника.
- Порталы друидов больше не требуется активировать перед первым путешествием.
- Священные кустики в порталах друидов получили дополнительную силу от Тунаре и теперь переносят игроков к любому другому кругу друидов!
- Транслокация больше не требует использования символа иных миров.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки переносились в неправильную точку Костяной Трясины и Пустынных Небес с помощью транслокации.
- Символы иных миров больше не продаются у торговцев.
- Сококаров теперь можно использовать без специального предмета. Вместо этого проводится проверка уровня приключенца или ремесленника. Изменения действительны для зон:
- В следующих зонах больше не требуется активировать посты сококаров перед первым полетом:
- Для перемещения внутри следующих локаций больше не требуется выполнять специальное задание или исследовать нужные точки. Задания остаются в игре, но они теперь необязательные.
- Маршруты полетов в Горы Батчерблока и обратно, а также соединяющие их с Бездной Робких и Темнолесьем, исправлены и стали более правильными с географической точки зрения.
- Следующие задания были изменены и теперь в награду за из выполнение предлагается некоторая сумма денег:
- В следующих зонах появились новые маршруты перемещений или новые станции:
- Все шпили, к которым можно было телепортироваться, теперь имеют постоянный телепорт и связаны в единую сеть перемещений. Это относится к зонам:
- Время прочтения всех способностей "зова" уменьшено до 10 секунд. Это касается следующих заклинаний:
- Были изменены портовые колокола Зала Гильдии:
- теперь каждый колокол имеет свой внешний вид
- ковер в Зыбучие Пески теперь выглядит как колокол, но есть возможность сохранить прежний вид для тех кому он нравится больше