Вампир (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре


Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 17
Ловкость: 25
Выносливость: 18
Интеллект: 21
Мудрость: 19
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Обзор

Вампиры Свободной Крови, которым не нравится прятаться в тени и мрачных коридорах, обозначили свое присутствие. В отличие от своих родственников, к примеру, Д'Морте и Т'Аэн, свободнокровные лишены некоторых слабостей, присущих вампирам, - они могут двигаться даже при солнечном свете. Вампиры Свободной Крови - великолепные разведчики и маги.

Вампиры Свободной Крови обладают собственной свободной волей и могут использовать свою силу разными способами - во благо или зло. То есть они могут действовать как в своих интересах, так и помогать нуждающимся. Прекрасные и смертоносные вампиры Свободной Крови ужасны в бою, и зачастую их вампирская природа берет верх, когда они сталкиваются лицом к лицу с противниками.

Традиции Вампиров

Вампир: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Вампир, их нельзя выбрать или сменить.

Инфракрасное зрение

Ужасающая скорость
 
Выпустить внутреннего демона

Путь теней
Вампир: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Кровопускание

Демоническое сосредоточение
 
Сверхъестественная скорость

Расковыривание ран
Не боевые

Грациозное приземление

Вечная юность
 
Плащ тьмы

Ядовитое изящество
Параметр
 
Вечное учение
 
Вампирские рефлексы
 
Резервы
 
Воля вампира
 
Кровожадность
 
Ремесла

Твердое сосредоточение

Темный
перфекционист

Алхимическое чутье

Понимание
волшебства

Изящная сборка
Сопротивляемость
 
Стойкость нежити
 
Могучая кровь