Варвар (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Варвар Мужчина
Варвар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 25
Ловкость: 20
Выносливость: 25
Интеллект: 12
Мудрость: 18
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Заметьте, что варвары, как и люди, получают при старте больше 14 пунктов сопротивления, возможно это связано с тех, что у них отсутствует способность специального видения.

Описание

Варвары - раса высоких людей, созданных Митаниэлем и Эроллизи Марр. Эта закаленная раса происходит из холодных земель севера, их столица Халас находится в морозной тундре Эверфрост. Их строения, несколько примитивные по человеческим меркам, созданы из необработанных материалов и незатейливы. Внутри они часто украшены боевыми трофеями, например шкурами, используемыми как гобелен для записи истории и знаний варваров. Приход варваров в Норрат начал Эпоху Крови. Варвары стали двигаться из северной родины через земли, воюя с любой другой расой на своем пути. Племена воевали и друг с другом, чтобы доказать свою силу и могущество. В итоге пара Марр выбрали наиболее одаренных среди варваров, и они стали прародителями расы людей.

Известно, что варвары держат свои эмоции при себе, но запросто выскажут все, что думают о вас. Они охотно хвастают любым проявлением их силы.

  • Здесь вы можете прочитать игровую книгу об истории варваров

Общие физические черты

  • Высокий рост
    • Мужчины мускулисты
    • Женщины полные и крепкие
  • Прически часто напоминают оружие, либо указывают на социальное положение в племени
    • Мужчины носят окладистые бороды, или вовсе безволосы
  • Большинство имеют татуировки синего цвета


Традиции Варваров

Варвар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Варвар, их нельзя выбрать или сменить.

Стойкость жителя тундры
 
Неприступная воля
 
Бегом в бой
Варвар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Исцеляющее
касание

Божественные заклятия
 
Опытный защитник

Мастерство блокирования
Не боевые

Вымороженные напитки

Целительство
кочевников
 
Мягкое приземление

Перевязать
раны
Параметр
 
Мудрость
эпох
 
Крепкое
сложение
 
Резервы
 
Коллективный
разум
 
Сила племени
 
Ремесла

Успешное
созидание

Прочные
изделия

Пивовар

Травничество

Халасианская
кухня
Сопротивляемость
 
Барьер
преданности
 
Стойкость
тундры