Категория:Повелитель зверей

Материал из Энциклопедия EverQuest II
(перенаправлено с «Повелитель зверей»)
Перейти к: навигация, поиск
Повелитель зверей заставка.jpg
Повелитель зверей – условная комбинация шаманов и монахов. У повелителей зверей есть защитники, которые действуют совместно со своими хозяевами, давая простор для новых боевых тактик. Повелитель зверей оперирует небольшим количеством навыков, но ему нужно уделять гораздо больше внимания атакующим и защитным стилям поведения в бою, чем другим классам, так как ему нужно постоянно взаимодействовать со своим защитником.
Информация о подклассе Повелитель зверей
Архетип / Класс Разведчик / Анималист Повелитель зверей иконка.jpg
Мировоззрение Нейтральное
Стартовые города зависит от расы
Доступные расы любые расы
Подкласс при предательстве Повелитель зверей
Броня Кольчужные доспехи
Оружие мечи, топоры, копья, рапиры, кинжалы, луки, метательное оружие; может использовать парное оружие
Щиты баклеры, круглые щиты
Ремесленник для изготовления умений ювелир
Ресурс для умений класса «Эксперт» T1−T8: Редкие суглинки, T9: Ультеранский бриллиант

Ссылки на все связанные категории для:
Разведчик » Анималист » Повелитель зверей
АД (KoS) - Анималист Умения
(EoF) - Повелитель зверей
(TSO) - Тени Снаряжение
(DoV) - Героическое и Престиж
(ToV) - Драконьи
(AoM) - Престиж классовый



Доспехи класса

Вставки в красные слоты

Эпическое оружие


Спутники

  • Своего первого спутника Повелитель зверей получает при рождении, а его тип зависит от расы персонажа. Полный список стартовых спутников можно найти на отдельной странице.
  • Всего в игре 16 семейств защитников, о которых можно прочитать на странице Спутники Повелителей зверей.

Подробнее о развитии спутников см. ниже.

Особенные заклинания Повелителей зверей

В отличие от остальных классов, Повелитель зверей использует не только собственные боевые умения, но и умения своего спутника.
На 18 уровне появляется дополнительная панель заклинаний спутника, которая содержит 10 заклинаний - 4 в левой части и 6 в правой.

Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.

  • Левая часть - это Преимущества - заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы)
  • Правая часть - это Основная тактика - более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части

На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника.

Набор заклинаний зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной.

Дикость

Окно дикости показывает процесс набора или потери дикости. Дикость может быть получена в процессе боя при использовании умений Преимущества. Накопленная дикость начинает пропадать, когда повелитель зверей выходит из боя, и не пропадает, пока он находится в бою.

Чем больше дикости накоплено, тем мощнее будут умения Основной тактики. Многократные уровни дикости могут быть накоплены, если повелитель зверей находится в бою достаточно долго.

Максимальный уровень накопленной дикости составляет 500%, но если вы вложите очки достижений в Дикарский дух, то сможете увеличить этот параметр до 600%.

Преимущества

Как только повелитель зверей достигает 18 уровня, иногда во время боя на экране вспыхивает синяя лапа, это означает, что спутник нашел слабость противника. Когда это происходит, повелитель зверей может использовать Преимущества.

Доступность тех или иных преимуществ зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. Чтобы выбрать, какое преимущество использовать, кликните ПКМ по левой части панели спутника и в появившемся меню выберите преимущество. С каждым уровнем повелителю зверей становится доступно больше преимуществ. Одновременно на панели может находится не больше четырех преимуществ.

Основная тактика

На 20 уровне повелитель зверей получается свое первое умение основной тактики. Это позволяет повелителю зверей использовать накопленную дикость на мощное усиление и атаку. Чем больше дикости у повелителя зверей, тем мощнее будет умение основной тактики. У каждой тактики есть определенный показатель дикости, который должен быть достигнут, чтобы иметь возможность эту тактику использовать.

Доступность тех или иных тактик зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. Чтобы выбрать, какую тактику использовать, кликните ПКМ по правой части панели спутника и в появившемся меню выберите тактику. С каждым уровнем повелителю зверей становится доступно больше тактик. Одновременно на панели может находится не больше четырех основных тактик. Однако на панели есть два дополнительных слота для тактик, которые могут быть получены при вложении очков достижений спутника в его финальную ветку.

Категории боевых умений

Первое умение каждой категории перечислены в таблице. Полная линейка развития каждого умения, на страничке умения

Урон, ослабление, усиление

Урон из любой позиции

  • Урон / Ослабление: Быстрый замах (1)
  • Пять ударов: Напор (2)
  • Урон в течение времени: Жуткая кровь (5)
  • Урон / Урон от тика: Заточенные когти (6)
  • Урон / Ослабление: Смертельный клык (35)

Дальнобойный урон

Урон сбоку или сзади

Оглушение

Ослабление

  • Уменьшение сопротивляемости гибельному и стихии + прок на привязывание: Сеть лиан (6)
  • Снижает ненависть: Уклониться (6)
  • Уменьшение сопротивляемости магии + прок на привязывание: Трюк охотника (20)

Усиление

Другие умения

Вызов спутников

Приручение

Другие умения для слуг

Фан-спелы

Разное

Умения на панели спутника

Боевые умения по тирам и уровням

Тир 1 Тир 2 Тир 3 Тир 4 Тир 5

1: Одиночное сосредоточение †
1: Духовный покров
1: Быстрый замах
1: Призвать спутника
2: Напор
3: Ледниковая пика
4: Подлый удар
4: Поиск пути
5: Гнев мастера
5: Жуткая кровь
5: Счастливый случай
6: Уклониться
6: Заточенные когти
6: Сеть лиан
7: Быстрый замах II
8: Напор II
9: Ледниковая пика II

10: Пристальный взгляд
10: Приручить спутника
10: Уменьшить спутника
10: Призвать спутника
11: Жуткая кровь II
12: Быстрый замах III
13: Напор III
14: Ледниковая пика III
15: Свирепая стойка
16: Сеть лиан II
17: Жуткая кровь III
18: Уклониться II
18: Вихрь когтей (панель спутника)
19: Ожесточенная свирепость (панель спутника)

20: Трюк охотника *
20: Глаза Духа Истины †
20: Указ Шали Мар (панель спутника)
20: Коготь Хати Ша (панель спутника)
21: Гориллья натура (панель спутника)
22: Быстрый замах IV
22: Ледниковый рев (панель спутника)
23: Напор IV
24: Ледниковая пика IV
25: Боль Луклин (панель спутника)
25: Побег
25: Яд Духа Истины (панель спутника)
26: Сеть лиан III
27: Жуткая кровь IV
28: Леденящие когти
29: Дикарское разрушение

30: Астральное опустошение (панель спутника)
30: Духовная стойка
30: Морозный барьер (панель спутника)
30: Оздоровление Мариши Кур (панель спутника)
31: Леденящее укрепление (панель спутника)
32: Быстрый замах V
32: Уклониться III
32: Животная горячность (панель спутника)
33: Напор V
33: Дикарская стойкость (панель спутника)
34: Ледниковая пика V
35: Решимость Уллы (панель спутника)
35: Лидерство Калдраира (панель спутника)
35: Смертельный клык **
36: Сеть лиан IV
37: Жуткая кровь V
38: Леденящие когти II
39: Дикарское разрушение II

40: Рука Духа Истины †
41: Свирепое раскалывание (панель спутника)
42: Быстрый замах VI
43: Напор VI
44: Ледниковая пика VI
46: Сеть лиан V
46: Уклониться IV
47: Жуткая кровь VI
48: Леденящие когти III
49: Дикарское разрушение III

Тир 6 Тир 7 Тир 8 Тир 9 Тир 10

50: Лик Духа Истины †
51: Духовное пиршество (панель спутника)
51: Ястребиные глаза (панель спутника)
52: Быстрый замах VII
53: Напор VII
54: Ледниковая пика VII
56: Сеть лиан V
57: Жуткая кровь VII
58: Леденящие когти IV
59: Дикарское разрушение IV

60: Уклониться V
61: Когти Духа Истины (панель спутника)
61: Нейротоксин (панель спутника)
62: Быстрый замах VIII
63: Напор VIII
64: Ледниковая пика VIII
66: Сеть лиан VII
67: Жуткая кровь VIII
68: Леденящие когти V
69: Дикарское разрушение V

71: Гибельное нападение (панель спутника)
71: Свирепый прыжок (панель спутника)
72: Быстрый замах IX
73: Уклониться VI
73: Напор IX
74: Ледниковая пика IX
76: Сеть лиан VIII
77: Жуткая кровь IX
78: Леденящие когти VI
79: Дикарское разрушение VI

81: Звериная душа (панель спутника)
82: Быстрый замах X
83: Уклониться VII
83: Напор X
84: Ледниковая пика X
86: Сеть лиан IX
87: Жуткая кровь X
88: Леденящие когти VII
89: Дикарское разрушение VII

91: [[]] (панель спутника)
92: [[]]
93: [[]]
93: [[]]
94: [[]]
96: [[]]
97: [[]]
98: [[]]
99: [[]]

† - Фан-спелы - продаются наставником повелителя зверей
* - из Splitpaw Saga Adventure Pack
** - из Bloodline Chronicles Adventure Pack
*** - изготавливаются по свиткам и книгам рецептов "Древние умения"

Выбираемые Гранд-Мастера

Уровень 14Уровень 24Уровень 34Уровень 44Уровень 54
</tr>
Уровень 64Уровень 75Уровень 85Уровень 95

Очки достижений

Развитие спутников

Окно с информацией о спутнике
Окно очков АД спутника

Когда повелитель зверей получает новый уровень, его защитник также "вырастает". У защитников также есть два дополнительных направления в развитии - очки специализации и "Сродство с хозяином".

Повышая свой уровень, повелитель зверей получает очки достижений, которые можно использовать для изменения параметров и способностей своих защитников.

Когда повелитель и защитник сражаются вместе, у защитника повышается значение "Сродства", которое позволяет улучшать заклинания спутника от уровня Послушника до Адепта, Эксперта, Мастера и наконец, Грандмастера. После того, как будет достигнут Грандмастер для соответствующего типа защитников, станет доступно новое умение в "Первобытных силах".

Чтобы увидеть окно с информацией о спутнике, откройте окно изучения персонажа (по умолчанию клавиша "Р" англ.) и выберите закладку "Спутники". Вам будет показана информация о том спутнике, который вызван на данный момент или был вызван последним, но вы можете выбрать из выпадающего списка любого из имеющихся у вас на данный момент спутников.

Увидеть окно распределения очков АД можно двумя способами:

  • Нажать кнопку "Modify Specialization" в окне изучения персонажа.
  • Вызвать окно Альтернативных достижений (клавиша "L" по умолчанию) и пролистать до закладки спутника. Если на данный момент не вызван спутник, то закладка не будет видна.

Вам будет показана информация о том спутнике, который вызван на данный момент, но вы можете выбрать из выпадающего списка любого из имеющихся у вас на данный момент спутников.

Ниже приведена сводная таблица по всем спутникам повелителя зверей со ссылками на страницы каждого типа спутников, умения и закладки АД:

Семейство Тип Умения Умение Гранд-Мастера Очки достижений
Насекомые (CoE) Атакующий Insect's Might
Nerve Poison
Virulent mist
Infectious Sting
??? Насекомые - АД
Рептилии Атакующий Ослабляющий яд
Ядовитые зубы
Сила рептилии
Распыление яда
Ядовитые клыки Рептилии - АД
Грызуны Атакующий Пожирание плоти
Укус за пятку
Бешенство
Бешеный укус
Быстрый вихрь Грызуны - АД
Летучие мыши Атакующий Пронзающие клыки
Ультразвуковой визг
Ультразвуковая точность
Бросок в лунном свете
Ультразвуковой скрип Летучие мыши - АД
Псовые Атакующий Атакующий укус
Лунный вой
Дробящие челюсти
Жестокая атака
Дикарское опустошение Псовые - АД
Кошачьи Атакующий Подзатыльник
Пир
Кошачье насыщение
Укус в горло
Прыжок тени Кошачьи - АД
Птицы Атакующий Небесное оздоровление
Птичий глаз
Ужасные когти
Бросок с небес
Бесшумный коготь Птицы - АД
Амфибии Атакующий Ядовитая секреция
Выпад в прыжке
Потребление амфибии
Гибельные выделения
Гибельный захват Амфибии - АД
Полорогие Защитный Полновесный рывок
Питающее присутствие
Сокрушающие копыта
Территориальная регенерация
Побуждающее нападение Полорогие - АД
Медведи Защитный Крушащие лапы
Оздоровление в спячке
Свирепый рык
Увечье
Свирепый рев Медведи - АД
Обезьяны Атакующий Круговая атака
Обезьянье иссушение
Обезьянье оздоровление
Неистовое сметание
Скалящийся натиск Обезьяны - АД
Водные существа Защитный Дикое щелканье
Водная регенерация
Дробящая сила
Непробиваемая шкура
Бесстрашная резня Водные существа - АД
Вепревые Защитный Лихорадочное пожирание
Дикая атака
Буйство
Свирепое потребление
Дикое кровопускание Вепревые - АД
Боевые вепри Защитный Боевое оздоровление
Опустошить
Неукротимое неистовство
Жестокое пиршество
Дикое кровопускание Боевые вепри - АД
Ужасные существа Экзотический Неконтролируемое буйство
Ужасное высасывание
Дикое избиение
Сумасшедший рев
Брутальное сломление Ужасные существа - АД
Зачарованные существа Экзотический Зачарованные глаза
Магический костер
Волшебный недуг
Мистический взрыв
Зачарованный барьер Зачарованные существа - АД
Мистические существа Экзотический Ментальное вмешательство
Психический удар
Псионное разрушение
Психическая атака
Астральное вытягивание души Мистические существа - АД
Дрейки Экзотический Взмах крыла
Пламенное дыхание
Драконье пламя
Драконья быстрота
Драконье дыхание Дрейки - АД

Особенные задания

В развитии вашего спутника вам поможет выполнение серии заданий, перечисленных ниже. В награду за выполнение каждого задания вы будете получать очко АД для вашего спутника, а за первое задание вы получите Зелье родства, которое сделает вашего спутника сразу Гранд-Мастером. Выполнять задания можно в любом порядке при достижении необходимого для взятия задания уровня. Все задания дает Шали Мар, чье местоположение меняется в зависимости от уровня задания.

Подкатегории

В этой категории отображается 26 подкатегорий из имеющихся 26.

А

П

С

Страницы в категории «Повелитель зверей»

Показаны 3 страницы из 3, находящихся в данной категории.