Повелители зверей (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

С октября 2013 года этот элемент игры можно приобрести отдельно за 2500SC. Для покупки необходимо войти на рынок Station Cash с экрана выбора персонажа, кнопка "За покупками!", раздел "Особые предметы". Если на аккаунте уже куплено дополнение AoD, то раздел будет невидим. Из самой игры после загрузки персонажа в мир Норрата данный раздел недоступен.

Одна из самых обсуждаемых новинок нового дополнения EverQuest II: Age of Discovery - это повелители зверей, класс персонажей, завоевавший огромную популярность в первом EverQuest'е. Ведущий дизайнер Эйкил "Lyndro" Хупер делится информацией о новом классе, который скоро появится во вселенной Норрата.

Beastlord 002.jpg

~*~*~*~

  • В:Кто такие повелители зверей и чем они отличаются от существующих классов?
  • О: "Повелители зверей - это новый класс в EverQuest II, созданный по аналогии с первой версией игры. Там они были условной комбинацией шаманов и монахов, и в EQII мы сохранили эту концепцию. Одной из задач, которую мы ставили перед собой, создавая повелителей зверей, было поэкспериментировать с новыми стилями игры. У повелителей зверей будут защитники, которые действуют совместно со своими хозяевами, давая простор для новых боевых тактик. Им придется оперировать меньшим количеством кнопок, но уделять гораздо больше внимания атакующим и защитным стилям поведения в бою, чем другим классам, так как им нужно будет постоянно взаимодействовать со своим защитником."

~*~*~*~

  • В:К какому архетипу относятся повелители зверей? Бойцы, разведчики, маги, жрецы?
  • О: "Повелители зверей являются разведчиками и они могут носить кольчужные доспехи."

~*~*~*~

  • В:А что из себя представляет защитник?
  • О: "Защитник - это совершенно особенный напарник повелителя зверей. Защитники помогают повелителям в бою и усиливают их умения, а так же предоставляют своим хозяевам возможность использовать свои собственные мощные умения."

~*~*~*~

  • В:Как получить защитника?
  • О: "Каждый новый повелитель зверей сразу начинает свои приключения с защитником. Тип первого защитника зависит от расы хозяина. Когда повелитель зверей достигнет 10 уровня, он сможет найти новых существ в Норрате и приручить их как защитников."

~*~*~*~

  • В:Чем отличаются защитники, зачем нужно менять одного на другого?
  • О: "Всего существует 16 различных типов защитников (кошки, волки, птицы и т.п.). Когда повелитель зверей приручает защитника, он получает заклинание призыва защитника соответствующего типа. Если он приручит нового защитника уже известного типа, то тот изменит свою внешнюю форму. Например, повелитель отправляется в путешествие и приручает льва, получая заклинание призыва компаньона из семейства кошачьих. При использовании этого заклинания будет появляться кошачий защитник в виде льва. Если в своем следующем путешествии повелитель приручит тигра (который тоже относится к кошачьим), то после этого заклинанием будет призываться защитник именно в виде тигра. Кроме внешних различий, все 16 типов разделены на атакующих и охраняющих зщитников. Конкретно отличия зависят от типа защитника, но в целом охранники обладают большей живучестью и специальными способностями по усилению группы, тогда как нападающие наносят гораздо больше урона."

~*~*~*~

  • В:Каким образом защитник взаимодействует с хозяином в бою?
  • О: "У повелителей зверей в распоряжении будет несколько новых способностей. У них есть два дополнительных типа умений - "Преимущество" и "Первобытные силы", а также новый вид "ресурса", который называется "Свирепость". Когда повелитель вместе с защитником сражаются против врага, последний сможет обнаруживать уязвимые стороны противника, а повелитель зверей против этих слабых мест сможет использовать "Преимущество". Успешное применение "Преимущества" позволит накапливать "Свирепость", которая затем позволит использовать мощные "Первобытные силы".

~*~*~*~

  • В:Как развиваются защитники, есть ли у них АД?
  • О: "Говоря об уровнях, защитники всегда имеют то же значение, что и их владельцы. Когда повелитель зверей получает новый уровень, его защитник также "вырастает". У защитников также есть два дополнительных направления в развитии - очки специализации и "Сродство с хозяином". Повышая свой уровень, повелитель зверей получает очки специализации, которые можно использовать для изменения параметров и способностей своих защитников. Когда повелитель и защитник сражаются вместе, у защитника повышается значение "Сродства", которое позволяет улучшать заклинания от уровня Ученика до Адепта, Эксперта, Мастера и наконец, Грандмастера. После того, как будет достигнут Грандмастер для соответствующего типа защитников, станет доступно новое умение в "Первобытных силах"

~*~*~*~

  • В:Ранее упоминалось, что повелители зверей могут носить кожаную броню. Это так и осталось?
  • О: "Повелители зверей - это разведчики, поэтому логично, что они будут носить кольчужную броню, как и другие разведчики."

~*~*~*~

  • В:Если повелители зверей являются разведчиками, смогут ли они использовать экипировку для этого архетипа, которая сейчас добывается в зонах Велиуса?
  • О: "Абсолютно верно."

~*~*~*~

  • В:Представители каких рас смогут стать повелителями зверей?
  • О: "Любая и каждая раса может выбрать этот класс."

~*~*~*~

  • В:Будет ли у повелителей зверей своя серия заданий на получение эпического оружия и классовый головной убор?
  • О: "Да, и да."

~*~*~*~

  • В:Какая самая интересная особенность повелителей зверей?
  • О: "Лично я считаю самой замечательной особенностью разнообразие защитников, которые будут составлять компанию повелителям. Однако, каждый сможет определить собственные предпочтения, когда получит возможность поиграть повелителем зверей в дополнении Age of Discovery!"

  • На странице Повелители зверей (предание) можно прочитать историю появления нового класса в Норрате.
  • Повелители зверей появятся в EverQuest II с выходом Age of Discovery и будут доступны игрокам, купившим это дополнение.