The Rum Cellar Campaign

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Кампания "Rum Cellar" / "Ромовый Погребок" (RC)

Rum Cellar Campaign Logo.jpg

"Rum Cellar" - это первая кампания Everquest II, установленная на игровые серверы 28 апреля 2015 года.
Кампания установлена на сервера одновременно с игровым обновлением от 28.04.2015.

Список особенностей кампании можно посмотреть на её ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Список статей, относящихся к кампании - Категория:The Rum Cellar Campaign.


Новый разработчик Daybreak Games, пришедший на смену SOE, отказался от выпуска крупных ежегодных дополнений в пользу более часто выпускаемого контента - так называемых кампаний (аналог платных DLC - загружаемого дополнительного контента). Это означает, что отказ от крупных дополнений в пользу подобных кампаний (DLC) имеет свои плюсы - пользователи смогут получать стоящие обновления как минимум в два раза чаще.

Вступление

Тематика первой кампании будет погружена в пьянящую атмосферу перегонных заводов, что подразумевает увлекательные путешествия только для самых стойких искателей приключений 100-го уровня. В качестве награды: новые предметы экипировки, достижения, редкий элитный наемник – пьяный монах, цеппелин (вид дирижабля в качестве персонального летательного средства передвижения), новый торговец с товарами для обладателей Rum Cellar, принимающий к оплате монеты Феррин ЗТК.

Особенности

  • 2 одиночные зоны (1 одиночная и 1 одиночная сложная)
  • 3 героические зоны (1 героическая, 1 героическая скриптовая, 1 героическая скриптовая сложная)
  • Рейдовая зона с 10 боссами
  • Огромное количество новой добычи, включая редкого элитного наемника и новое средство передвижения - дирижабль
  • Новые достижения и титулы
  • Новые украшения и новый бонусный набор украшений
  • Новые коллекции
  • Принимающий феррины ЗТК торговец, у которого можно приобрести дирижабль

Доступ в Винокурню Далеких Морей

Вход в Винокурню находится на северном берегу Острова Китикор в Призрачном море ( 800, 11, -337 ). Для доступа в зону игроки 98 уровня могут поговорить с череполомом Гроу ( 723, 7, -399 ) и получить вступительное задание Свидетельство ромопокалипса.

TRCC 1.jpg
TRCC 2.jpg
TRCC 3.jpg
TRCC 4.jpg

Версии и бонусы

Кампания "Rum Cellar" доступна в трех вариантах:

  • The Rum Cellar Campaign (требует наличия Altar of Malice) - 649 рублей
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (стандартное издание) - 1750 рублей
  • The Rum Cellar Campaign + Altar of Malice (коллекционное издание) - 3499 рублей

Путеводитель

Дополнительные сведения

The Rum Cellar Campaign.jpg

Стоит признать, что контент Altar of Malice получился не слишком дружелюбным по отношению к обычным казуальным игрокам. С кампанией Rum Cellar разработчики решили изменить ситуацию и сделать контент более доступным для не топовых игроков: начиная с соло версии нового подземелья и заканчивая рейдовой версией, осилить которую смогут даже пикап-рейды. Разнообразие предметов, представленных в первой кампании заметно упростит подготовку персонажа к более сложному рейдовому контенту.

Награда за прохождение героического контента порадует не только казуалов и соло игроков, но и хардкорщиков. Новые зеленые украшения будут доступны в соло (легкой и сложной) версии подземелья и в героических версиях подземелья (обычной и скриптовой). Вы сможете получить как синие камни, так и зеленые. Кроме того, появятся и очень редкие уникальные предметы (из разряда "Злой Воли", "Крадущейся тьмы" и т.п.), а также броня с новой "внешкой" и особенные дополнения для сетовой брони (бонусы украшений). За сбор всей серии коллекций Rum Cellar будет предложена стоящая награда - в духе Мифрилового перстня усиленной энергии.

Соло и усложненная одиночная версия подземелья:

  • Синие осколки Злобы для приобретения героической брони первого тира.
  • Предметы героических коллекций с боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Героические версии подземелья:

  • Красный цеппелин (вид дирижабля) – летающее средство передвижения; награда за коллекцию, части которой «падают» с именных боссов.
  • "Кусок топовой брони" за выполнение нового задания.
  • Специальная Руна Войны, которая добавляет 8-ой бонус к текущим улучшениям брони
  • Шанс выпадения элитного наемника.

Для вас также подготовили новые титулы и тонну новых достижений, наибольшая часть из которых являются скрытыми.

Что нас ждет дальше

  • В этом же году выйдет и второе DLC, которое будет включать в себя гораздо больше нововведений и игрового контента в сравнении с The Rum Cellar Campaign. В состав DLC, помимо новых подземелий, войдет и открытая зона, новые серии заданий сигнатуры, коллекции, достижения и т.д.
  • Развитию персонажа будет посвящена следующая кампания. Разработчики также планируют переделать и оптимизировать существующие элементы игрового процесса, включая полное обновление системы поклонения божествам. Основным направлением развития для команды EQII было и остается создание разнопланового контента, рассчитанного на широкий спектр пользователей – казуальные игроки, хардкорные рейдеры, пользователи с несколькими аккаунтами, декораторы, искатели приключений, любители ремесла, коллекционеры, семьи и т.д.
  • Ближе к концу лета появится возможность ходить в подземелья с игроками других серверов (аналог Полей сражений). Именно по этой причине уже было проведено обновление серверной части (операционной системы, базы данных). Ряд запланированных изменений мы не будем сейчас анонсировать, но будьте уверены, что нам будет, чем вас приятно удивить в течение этого года.
  • На подходе и улучшения для разведчиков, призывателей и бойцов. Улучшения для разведчиков и бойцов сфокусированы на повышении урона от использования боевых умений и заклинаний. Призыватели получат долгожданную закладку в разделе персонажа, которая будет содержать подробную информацию по вызванному слуге, а также улучшение самих слуг, включая возможность настройки интерфейса.
  • Обладатели Золотого членства получат возможность распределения очков достижений без необходимости сбрасывания всех веток.