Консольные команды

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

необходимо закончить перевод данной статьи

В игре EverQuest II можно воспользоваться огромным количеством команд и настраиваемых опций, чтобы сделать игру максимально соответствующей стилю каждого из игроков. Один из способов - это использовать консольные команды, которые набираются в окне чата.

Консольные команды (a.k.a. слэш-команды - это команды или действия, которые запускаются прямым слэшем:"/" ) - это большая категория команд, включающая в себя комбинации горячих клавиш, действия/эмоции, изменение опций игры и т.п.

Команды сообщений

  • /shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны)
  • /ooc - сообщение на всю текущую зону не от лица персонажа
  • /auction - объявление о продаже предмета на всю текущую зону
  • /g или /gsay - чат группы
  • /raid или /r - чат рейда
  • /h - поприветствовать текущую цель
  • /brb - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы скоро вернетесь (brb = be right back)
  • /afk - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и установить флаг персонажа AFK
  • /tell или /t - личное сообщение другому персонажу
  • /telltarget или /tt - отправляет код /tell цели сообщения
  • /bubble_fontsize n - где n это число, устанавливает размер шрифта всплывающих сообщений в разговоре на n
  • /filter - включает или отключает фильтр ненормативной лексики
  • /guild или /gu - чат гильдии
  • /officer или /off - чат офицеров гильдии

Сокращенные команды сообщений

  • : = /emote
  • ' = /say
  • ! = /shout
  • @ = /guildsay
  • $ = /auction
  • * = /groupsay

Использование %% кодов

В окне чата и для написания макросов можно использовать %% коды, которые заменяют различные игровые объекты, информация о которых используется для сообщения. Коды чувствительны к регистру букв - использование заглавных кодов будет возвращать название с заглавной буквы и наоборот (%O выдаст "Его", а %o - "его"). Правило не действует для рас (название расы или "Неизвестно") и рода ("Мужской", "Женский", "Средний") - возвращаемое слово всегда начинается с заглавной буквы.

  • %M - Возвращает имя пета персонажа (если пет существует)
  • %T - Возвращает имя текущей цели
  • %S - Возвращает местоимение в именительном падеже в зависимости от рода цели (Он, Она, Оно)
  • %O - Возвращает местоимение в дательном падеже в зависимости от рода цели (Ему, Ей)
  • %P - Возвращает местоимение в винительном падеже в зависимости от рода цели (Его, Ее)
  • %R - Возвращает расу цели
  • %G - Возвращает род цели

Команды управления каналами чата

  • /* - где * - номер канала, сообщение отсылается в указанный канал
  • /join channelname - присоединиться к каналу чата (или создать его, если не существует)
  • /leavechannel - покинуть канал чата
  • /leaveall - покинуть все задействованные каналы чата
  • /channellist - список всех задействованных каналов чата
  • /whochannel или /wc - список игроков, находящихся в указанном канале чата
  • /setchannelnumber - перенумеровывает каналы чата; указанный номер не должен быть задействован
  • Групповой чат наемников можно включить и отключить при помощи ключа /cl_ignore_merc_chatter [true|false]

Подключение к каналам чата других серверов и игр

For more information on cross-server and cross-game chat, see: EQII Servers

  • To join a chat channel on a different EQII server, type /join servername.channelname
  • To join a chat channel in SWG, type /join swg.servername.channelname
  • To join a chat channel in EQ, type /join eq.servername.channelname
  • To join a chat channel in Matrix, type /join mxo.servername.channelname
  • To join a chat channel in Planetside, type /join ps.servername.channelname
  • To join a chat channel in Vanguard, type /join vgd.servername.channelname
  • To send a tell to a friend on another EQII server, type: /t servername.charname
  • To send a tell to a friend playing EQ, type: /t eq.servername.charname
  • To send a tell to a friend playing SWG, type: /t swg.servername.charname
  • To send a tell to a friend playing Matrix, type: /t mxo.servername.charname
  • To send a tell to a friend playing Planetside, type: /t ps.servername.charname
  • To send a tell to a friend playing Vanguard, type: /t vgd.servername.charname

Флаги статуса персонажа

  • /anon - устанавливает флаг "аноним" (не отображается класс/уровень/и т.п.)
  • /role - устанавливает флаг отыгрывания роли
  • /a или /afk - сообщает всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и устанавливает флаг персонажа AFK
  • /lfg - открывает окно поиска группы (lfg = Looking for Group)

Эмоции

Эмоции оперделяют поведение персонажа в игре. Многие вызывают некие действия (специфическая анимация), а некоторые - специальное звуковое сопровождение. При вызове эмоций появляется сообщение в окне чата. Если выбрана цель, то эмоции будут адресованы ей. Если цели нет, то они будут общими, безотносительно к другим персонажам.

  • : = /emote
  • /em text - emotes text
  • /agree - персонаж соглашается с целью
  • /applaud - персонаж апплодирует цели
  • /attention - character snaps to attention
  • /beckon - персонаж призывает цель следовать за собой
  • /beg - character begs target for favour
  • /blowkiss - персонаж посылает цели воздушный поцелуй
  • /boggle - character boggles at the opportunities presented by target
  • /bonk - character bonks target on the head
  • /bounce - character bounces around target with excitement
  • /bow - character bows to target
  • /brandish - character brandishes their weapon at target
  • /bye - character waves goodbye to target
  • /cackle - character cackles gleefully at target
  • /cheer - character cheers for target
  • /chuckle - character chuckles at target
  • /confused - character stumbles around, obviously confused by target
  • /crazy - character rambles insanely at target
  • /cringe - character cringes away from target
  • /curse - character curses target
  • /curtsey - character curtseys to target
  • /cut - character runs their thumb around their throat, threatening target
  • /dance - character dances with target
  • /doh - character smacks his forehead at target
  • /double - character does a doubletake at target
  • /duck - character ducks
  • /flex - character flexes at target
  • /flirt - character starts flirting with target
  • /flourish - character flourishes their weapon at target
  • /flustered - character appears flustered with target
  • /frustrated - character appears frustrated with target
  • /full - character formally curtsies at target
  • /gag - character gags at target
  • /giggle - character giggles at target
  • /glare - character glares menacingly at target
  • /grumble - character grumbles about target
  • /gut - character doubles over in pain and stumbles about
  • /happy - character happily bounces around target
  • /hear - character covers their ears and pays no heed to target
  • /heart - character clutches their chest
  • /heel - character jumps in the air with a loud clicking of heels
  • /heck - character declines target. HECK NO!
  • /hello - character waves hello to target
  • /listen - character listens intently to target
  • /look - character looks away from target
  • /moon - character shows target what they feel about it
  • /neener - character childishly taunts target
  • /no - character gives an emphatic no to target
  • /nod - character nods in agreement with target
  • /notworthy - character genuflects to target
  • /peer - character peers curiously at target
  • /point - character points at target
  • /ponder - character ponders target
  • /pout - character pouts dramatically at target
  • /raise - character frantically raises their hand
  • /rofl - character rolls on the floor laughing at target
  • /royal - character regally waves at target
  • /rude - character gestures rudely at target
  • /sad - character makes a sad face at target
  • /salute - character crisply salutes target
  • /sarcasm - character sarcastically applauds target
  • /scheme - character rubs their hands together, obviously scheming
  • /scold - character sternly scolds target
  • /scratch - character scratches
  • /scream - character screams in frustration at target
  • /see - character covers their eyes to avoid seeing what target is doing
  • /shake - character shakes their fist at target
  • /shame - character appears ashamed
  • /shimmy - character shimmies
  • /shiver - character shivers at target
  • /shrug - character shrugs at target
  • /sigh - character sighs disappointedly at target
  • /smile - character smiles at target
  • /smirk - character smirks at target
  • /sneer - character sneers at target
  • /snicker - character snickers quietly and pouts at target
  • /sniff - character sniffs at target – what smells?!
  • /sob - character sobs pitifully at target
  • /speak - character covers their mouth to prevent saying anything to target
  • /square - character shapes a box in the air for target
  • /squeal - character squeals in delight at target
  • /stare - character stares fixedly at target
  • /stinky - character makes a stinky face at target
  • /stretch - character stretches lazily
  • /sulk - character sulks quietly
  • /swear - character swears loudly at target
  • /tantrum - character throws a temper tantrum at target
  • /tap - character taps their foot impatiently
  • /taunt - character mercilessly taunts target
  • /thank - character graciously thanks target
  • /threaten - character threatens target
  • /thumbs - character ives the thumbs up to target
  • /violin - character plays on an imaginary violin in mock sympathy for target
  • /wave - character waves at target
  • /whistle - character whistles appreciatively at target
  • /whome - character gestures at target, who me?!
  • /wince - character winces at target
  • /wink - character winks at target
  • /woo - character draws an image for target
  • /yawn - character yawns rudely in targets face
  • /yeah - character fervently agrees with target

Команды внешности персонажа

  • /showhood - включает или выключает отображение капюшонов мантий
  • /showhelm - включает или выключает отображение головного убора
  • /cutemode - включает или выключает отображение гигантской головы персонажа для стандартных и альтернативных моделей персонажей
  • /mood - изменяет выражение лица (морды) персонажей с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry и стандартный без эмоций /mood none
  • /showrange - включает или выключает отображение лука (оружия) вне боя, если лук надет на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут.
  • /hi - скрыть иллюзорную форму

Добыча и инвентарь

  • /random x y - где x и y определяют верхнюю и нижнюю границы, внутри которых выдается случайное число
  • /get_coins - выводит сообщение о количестве имеющихся у персонажа денег (платины, золота, серебра и меди)
  • /togglebags - открывает или закрывает носимые сумки
  • /weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры
  • /empty_overflow - переносит предметы из ячейки переполнения в свободные ячейки сумок инвентаря, если таковые имеются

Команды местонахождения

  • /way x, y, z или /waypoint x, y, z - отображает точку с указанными координатами на карте и включает световую дорожку к этой точке
  • /l или /loc - выводит сообщение с указанием текущих координат

Команды управления петом

  • /petoptions - открывает окно управления петом
  • /pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
  • /pet backoff - пет прекратит атаковать указанную цель
  • /pet stay - пет прекратит следовать за вами и будет стоять на месте
  • /pet follow - пет будет следовать за вами
  • /pet report - пет будет сообщать о процентах своего здоровья
  • /pet guardme - пет будет следовать за вами и защищать вас
  • /pet guardhere - пет останется охранять место, на котором стоит
  • /pet who - пет назовет своего владельца
  • /pet getlost - уничтожить пета
  • /pet preserve_master - пет будет защищать вас
  • /pet preserve_self - пет будет защищать себя
  • /pet melee - пет будет использовать рукопашную атаку
  • /pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку
  • /pet hide - спрятать пета
  • /pet show - показать пета
  • /petname Name - назначает имя следующему пету, которого вы вызовете

Команды боя

  • /useability spellname - использует заклинание <spellname>
  • /toggleautoattack - включает\выключает мили автоатаку
  • /togglerangedattack - включает\выключает дистанционную автоатаку
  • /autoattack 0 - отключает автоатаку
  • /autoattack 1 - принудительное включение мили автоатаки
  • /autoattack 2 - принудительное включение дистанционной автоатаки
  • /cl - очищает список умений/заклинаний, стоящих в очереди на прочтение
  • /cancel_spellcast - прерывает прочтение любого умения/заклинания
  • /useabilityonrt spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на последнем персонаже, который написал вам личное сообщение с помощью /tell
  • /useabilityonplayer playername spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на персонажа <playername>

Агрометр

  • /togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра.

Команды цели

  • /target or /target_self - взять в цель себя
  • /target name - взять в цель объект <name>
  • /assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели)
  • /assist Name - взять в цель того, кто находится в цели у <name>
  • /target_group_member <#> - взять в цель члена группы (<#> от 0 до 4, где 0 - это первый член группы, не считая вас, и далее по порядку отображения в окне группы)
  • /target_group_pet <#> - взять в цель пета члена группы
  • /target_pet - взять в цель своего пета
  • /show_window mainHUD.ImpliedTarget - открыть окно подразумеваемой цели, полезно для танков и лекарей. Примечание: данная команда чувствительна к регистру
  • /target_previous - предыдущая цель

Команды пользовательского интерфейса

  • /load_uisettings - загрузить настройки пользовательского интерфейса (UI) с любого вашего персонажа на текущего
  • /loadui - lets you a new UI skin

Управление скрытыми эффектами

  • /hidden_effects list - выводит список скрытых эффектов с их ID.
  • /hidden_effects delete [id] - удаляет указанный эффект из списка скрытых.
  • /hidden_effects clear - полностью очищает список скрытых эффектов.

Прочие команды

  • /savehotkeys - сохраняет состояние панелей горячих клавиш (не положение панелей, а иконки и команды, расположенные на них). Можно сохранять панели под разными именами, чтобы иметь раскладки под соло, группу, рейд и так далее...
  • /loadhotkeys - загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш
  • /playsound <звук> - играть 2d-звуки. Наберите /playsound (без параметров) чтобы просмотреть список доступных звуков.
  • /guild invite <имя персонажа> - пригласить персонажа в гильдию
  • /save_friends - создаёт в корневой папке игры текстовый файл вида Server_Имяперса_Friends.txt, в котором сохранён френдлист с указанием сервера игры. Примечания не сохраняются.
  • /load_friends - открывает окно выбора файла для импорта френдлиста.