Путеводитель по зонам

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

предыдущее:
Основы ремесла
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Больше возможностей

Действие игры Everquest 2 происходит в мире Норрата. Различные области Норрата постепенно становились доступными, и все они дополняют друг друга. Границы между ними обозначены не очень резко, и мы представим их все в одной статье.

Общий обзор

Крупные области Норрата обычно называют открытыми "зонами" или "локациями". Когда вы входите в зону, игра замирает и новый раздел мира подгружается с диска. Зоны соединены между собой либо обычными точками перехода (дороги, корабли, дирижабли), либо магическими телепортационными устройствами, которые отправят вас в нужную локацию хоть на другой край Норрата (глобус моментальных путешествий, шпили волшебников, круги друидов). Подземелья тоже являются зонами, требующими подгрузки данных, но их обычно называют инстансами. Третий вид локаций в Норрате - это города, которые практически ничем не отличаются от открытых локаций, но там в основном обитают НПС, а не враждебные монстры.

В больших открытых зонах обычно есть несколько мест, где игроки находятся в относительной безопасности, и где доступны такие услуги, как торговцы, ремонтники, банкиры. В этих же точках может происходить возрождение после смерти. В самых больших локациях игрокам предоставляются транспортные услуги, например, грифоны или лошади, которые уменьшают время, затрачиваемое на путешествие внутри зоны.

Регионы

Мир Норрата

Мир Норрата может быть разделен на 5 разных регионов. Эти регионы всегда полностью соответствуют вышедшим дополнениям игры, но каждый из них довольно самобытен. В каждом регионе игроку доступны зоны, охватывающие большое количество уровней.

  • Расколотые Земли (Запад - Каран): Область, окружающая город Кейнос, расколота на отдельные острова и усыпана кратерами. Последуйте напутствиям королевы Антонии и исследуйте покинутые земли континента Каран. Здесь находятся зоны для уровней 1-50.
  • Расколотые Земли (Восток - Ди Лире): Напряженное противостояние Фрипорта и Нериака хорошо чувствуется в этом регионе. Выберите себе предводителя и создайте себе имя, путешествуя по древней территории континента Ди Лире. Здесь находятся зоны для уровней 1-55.
  • Фейдвер: Традиционный дом для лесных рас осажден неприятелем. Келетин, город на вершинах деревьев, выжил и сумел восстановить связь с внешним миром. Теперь пришло время отвоевать обратно захваченные территории. Победите злые расы и вампиров, которые захватили континент! Здесь находятся зоны для уровней 1-70.
  • Вновь открытые земли: Эти земли - остатки южного Норрата и таинственные Небесные Королевства. Слава и богатства Мадж'Дула ждут вас. Узнайте о судьбе древних цивилизаций и могучих драконов. Найдите родовое гнездо фроглоков и сражайтесь с вторжением Пустоты. Здесь находятся зоны для уровней 45-80.
  • Кунарк: Этот дикий южный континент считался потерянным долгое время, но вот его снова открыли. Но там еще опаснее, чем было раньше! Империя Иксар и драконы претендуют на эти земли и ревностно охраняют его богатства. Освободившиеся сарнаки укрылись в городе, расположенном на островах в океане. Здесь находятся зоны для уровней 1-20 и 65-80.
  • Велиус: Здесь ледяная тундра несет на себе отметины вековых конфликтов и сражений. Здесь искатели приключений могут столкнуться с отголосками великих битв, известных как Бесконечная Война, в которой не на жизнь, а на смерть сошлись синекожие дворфы-колдайны и их извечные враги великаны Кромриф. Здесь находятся зоны для уровней 85-90.

Тиры

Все элементы игры (контент) разделены на Тиры - это диапазон, охватывающий 10 уровней. Тир 1 - уровни 1-9, тир 2 - уровни 10-19, и так далее. Если новое игровое дополнение повышает максимально возможный уровень в игре, то появляется новый тир. В настоящее время в игре 10 тиров, охватывающих уровни с 1 по 90. Многие аспекты игры могут быть отсортированы по тирам: экипировка, заклинания, рецепты и так далее. Зоны Норрата тоже делятся на тиры.


Западные Расколотые Земли(Каран)

Название зоны Уровни Описание
Антоника
Крепость гноллобоев.jpg
10-20 Здесь, на земле, наводненной гноллами и ужасами прошедшей войны, сияет маяк света и надежды - город Кейнос. Добрые расы сражаются тут, отвоевывая этот регион во имя богов и королевы Антонии.
Громовые Степи
Крепость на мосту.jpg
20-30 Равнина Караны, где повсюду видны шрамы от страшных катаклизмов. На берегу океана расположен аванпост сил Кейноса, но остальная часть этот территории им не подчиняется. Кентавры, гноллы, великаны правят этой землей.
Зек, Орочьи Пустоши
Каменоломня.jpg
30-40 Когда эта земля была цветущим лесом. Но сейчас... Орки Алого Кулака вырубили леса и построили огромную крепость для своего императора, а оставшиеся жители лесов совсем одичали. Помогите вернуть эти земли или завоюйте их для себя!
Фиррот
Джунгли аллиз.jpg
35-42 В густых джунглях Фиррота много руин, оставшихся от Ралллосианской Империи, и среди камней и деревьев процветает культ восставших ящеров. Много секретов и опасностей встретит храбрый путник в этой опасной стране.
Эверфрост
Эверфрост.JPG
40-50 Помогите варварам, вынужденным покинуть свой дом в Халасе, обосноваться здесь. Ледяные гоблины и великаны Пермафроста - лишь небольшая часть опасностей, которые поджидают здесь. Тут же можно познать тайну мифического дракона - Леди Вокс.

Восточные Расколотые Земли (Ди Лире)

Zone Levels Description
Темнолесье
Темнолесье.JPG
1-20 The enclave of the Dark Elves and their dark queen's newest creation, the Arasai. In this compact zone, unscrupulous players can profit greatly by working for the shady characters that call this home. Exploit the shrouded forest, or become its warden.
Свободные Земли
Свободные земли.jpg
10-20 A greenbelt gone arid, the Commonlands are the homeland of the Freeport humans and its many evil refugees. Life here is a dismal struggle against orcs and corruption. Strong and the ruthless characters may find glory within the long shadow of Freeport's overlord, Lucan D'Lere.
Лес Нектулос
Лес нектулос.jpg
20-30 Agents of Freeport and Neriak are in a tense race to reclaim this wild and shrouded forest. Remains of the old Dark Elf empire are found everywhere. Pirates, fairies, twisted treants, and undead are just a few of the dangers lurking within.
Зачарованные Земли
Зачарованные земли.jpg
30-40 Learn how the halflings of Rivervale lost their dual war against the Runnyeye goblins and the creatures of the Void. Aid the survivors in their efforts to reclaim the region. Take the battle to the enemies and into fallen Rivervale itself.
Лавасторм
Лавасторм.jpg
45-54 The volcanic island ruled by Lord Nagafen, the red dragon, is a dangerous place. Win the confidence of the Sootfoot goblins and the forces opposing the Void invasion. Plunder the depths of Solusek's Eye. Don't fall in the lava!

Фейдвер

Zone Levels Description
Великий Фейдарк
Келетин.jpg
1-20 The idyllic home of the Fae and other sylvan races, this great forest is a natural hub for the continent of Faydwer. Aid the residents of Kelethin in their struggle against the orcs of Clan Crushbone.
Горы Батчерблока
Горы батчерблока.jpg
20-35 The traditional home of the Kaladim dwarves has fallen to kobolds and bugbears. With the resumption of boat travel and the arrival of the sarnaks, adventurers are returning to help turn the tide of the battle and find fame and treasure.
Стимфонтские Горы
Стимфонтские горы.jpg
35-50 Once the homeland of the gnomes, now overrun by the gnomes' creations (the clockworks) and their enemies (the kobolds). Find the hidden Gnomeland Security outpost, and help the gnomes discover the fate of their lost city, Klak'Anon.
Малый Фейдарк
Малый фейдарк.jpg
50-60 The wilder side of the Faydark is home to hostile brownies, fairies, centaurs, but the forest has also been invaded by Thexian dark elves and shadowmen from the Void. Within these confusing valleys you may find many besieged camps that are desperate for assistance.
Волчьи Равнины
Волчьи равнины.jpg
60-70 Castle Mistmoore overlooks and dominates this landscape. The influence of the vampires and their kin is seen throughout, and a pall hangs over the meager Village of Somborn. Crypts and catacombs honeycomb the solid ground.

Вновь открытые земли

Zone Levels Description
Зыбучие Пески
Оазис две слезы.jpg
45-54 The Desert of Ro contains great secrets. Uncover the buried ruins of the ancient elven empire. Find profit and fame in the towering city of the Dervish people. Plunder the Rujarkian orcs and the Samiel pirates.
Столпы Пламени
Столпы пламени.jpg
50-60 Among the winding valleys and desert mesas, you will find the refuge of the Ashen Order monks, who may accept you if you prove your worth. Lairs of the sand giants and cyclops beckon. A hidden portal leads to the Shimmering Citadel in the sky overhead.
Мистическое Озеро
Мистическое озеро.jpg
55-65 The Isle of Mara is another refuge of the Ashen Order. On this island, the villagers are in a constant battle against Gunthak pirates. The ruins of an ancient and terrible civilization lurk under the surface of the lake nearby.
Тенистый Лабиринт
Тенистый лабиринт.jpg
55-62 These remnants of the Plane of Sky float in a void of eternal dusk. The twisted jungle islands are dominated by the Droag, humanoid servants of the dragons, but many other Plane of Sky creatures live here as well.
Пустынные Небеса
Пустынные небеса.jpg
60-68 The arid side of the Overrealm is baked in eternal sunshine. Aviaks rule here, divided into various allegiances and waging their own wars. Here you may uncover the palaces of past and present inhabitants.
Костяная Трясина
Костяная трясина.jpg
64-70 These volcanic islands, shrouded in eternal twilight, have been infested by many nightmarish creatures. Strong bands of adventurers may discover the fates of the ancient dragons, Lord Vyemm and Tarinax.
Топи Йкеши
Топи йкеши.jpg
75-80 The old Innothule Swamp has been thrust far above the ocean during the past cataclysm. Hidden in these valleys are the remains of Guk and Grobb, and the invasion points for the alien races from the Void.

Кунарк

Zone Levels Description
Бездна Робких
Бездна робких.jpg
1-20 Learn how the Sarnaks rose from being a slave race to liberation. The city of Gorowyn is accepting of all travellers, and there is great need for adventurers in the struggle against the indigenous aviaks.
Килонгские Равнины
Килонгские равнины.jpg
66-72 From the outpost of Teren's Grasp, the effort is underway to regain a foothold on the wild continent. The Dreadlands and nearby regions are wilder and more dangerous than ever. Xygoz, the mad sarnak, awaits within Karnor's Castle.
Нафсарские Болота
Нафсарские болота.jpg
70-75 Choose your allies and become a mercenary for profit. The struggling sarnaks, the growing iksar town of Riliss, the pilgrims of Omen's Call, and other factions will vie for your loyalty as they seek advantage against their enemies.
Кунзарские Джунгли
Кунзарские джунгли.jpg
72-77 In the heart of the Sebilisian empire, the native iksars are anything but united. Gain treasures and power both by plundering the iksar homeland, and by proving your worth to the competing factions that dwell here.
Ярсатские Пустоши
Ярсатские пустоши.jpg
75-80 The iksar hold a beachhead here, but are beseiged on all sides by enemies, and are desperate for your aid. Dangers and treasures lurk in the crevices and crypts. Dragons and their kin rule the harsh Skyfire Mountains.



Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения