руны желтые и красные

Перейти к: навигация, поиск

какой сакральный смысл в переименовании рун в общие? теперь по названию статьи трудно определить ее содержание. нужно ли это?

также, ИМХО, не очень понятно зачем разделять на руны "простые" и "с эффектами" - какая логика закладывается? их можно классифицировать по 1) тиру (1й тир с соло и груп, 2й - с рейдовых), 2) цвету ячеек (желтые и красные), 3) по предметам, куда лезут (пояс/плащ, шмот, оружие и т.п.)

готов обсудить, но мне кажется на простые/с эффектами делить не нужно вообще, на странице стОит разделить на 1 и 2 тир с помощью вкладкок-ярлычков (как сделано для белых рун инкрустаторов), а на вкладках давать блоками по вставляемым предметам, внутри которых разделить желтые и красные.

ValleyKing09:45, 21 января 2013

Во всем как всегда виновато SOE )) В игру ввели черезчур много вставок и ориентироваться в них довольно сложно. Вот как раз для лучшего понимания картины и необходимо разделение украшений по основным признакам. По-моему разделение Ж\Кр вставок на Руны_простые и Руны_с_эффектами вполне логично и оправдано. Простые вставки нужны для украшения доспехов и эта группа вставок эвалюционирует практически в неизменном составе уже на протяжении 3х дополнений:

Второй блок - Руны_с_эффектами - выделена, по-моему, тоже вполне логично. Та же эволюция группы рун, с одинаковыми названиями, одинаковыми слотами и эффектами:

Деление по тирам для Рун_СоЕ_с_эффектами будет обозначено в шапках с информацией о местах их получения.
Что касается названий страниц... Хотел сократить название, получилось и впрямь не информативно; сейчас переименовал еще раз)
В общем, посмотри всю структуру украшений заново, начиная с главной страницы. Жду замечаний)

Pilgrim7707:35, 22 января 2013