К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками 2008.12.11

1631 байт добавлено, 17:03, 22 декабря 2008
Нет описания правки
==FFA Chat==
What follows is from the Нижеследующая информация отобрана из чата FFA room after the chat, который был состоялся после общения с разработчиками. Relevant QA and interesting dev statements have been picked form the general banterПриведены наиболее интересные вопросы и ответы, имеющие отношение к дальнешим изменениям в игре.
*(Q)Poxx-Befallen: plans for appereance slots for weapons/offhandsесть ли планы добавить слоты оружия для альтернативного изображения персонажа?::(A)Rothgar: у нас пока нет единого мнения по этому поводу.::(A)Fyreflyte: Poxx: В данный момент никаких разработок нет. Эта тема постоянно обсуждается но решение пока не принято.::(A)Rothgar: это не так легко сделать, как с одеждой, потому что от используемого оружия зависит анимация персонажа.
RothgarSavne: we're still kinda split on appearance slots for weaponsБудет ли изменен внешний вид экипировки TSO, или она останется такой же, как сейчас?Fyreflyte: ОстанетсяFyreflyte: Мы работаем над кучей новых предметов :DPoxx-Befallen: Nothing in the works atmя знаю, что это непросто реализовать, но например, можно было бы используя заданные формы изменять вид оружия и придавать ему сходство с другим предметомFyreflyte: В игре нет программного кода для морфинга изображений. It's been under discussion a lotСамое смешное, but I don;t think a decision has been made either wayчто эту тему мы обсуждали вчера с одним из художников.RothgarPoxx-Befallen: plus its not as easy as armor since your animations are tied to the weapons you're using.а куда можно отправить свои работы?SavneFyreflyte: Are you guys planning on making any changes to do TSO gear patterns or are they going to stay as is?Если уже есть готовые изображения, можно их запостить на форум Экипировки и Предметов. Или просто выйти ко мне на связь в PM на тех же форумах
Fyreflyte: StayingFyreflyte: we have a lot of really cool new stuff being made though KurtH:DPoxx-Befallen: i know its not easyчто вы думаете по поводу ограничения поглощаемого урона эффектом дисперсии <sup>[[#Примечания|[5]]]</sup> так, but i mean, for example here is one thing: use forms, that you reshape your weapon into appereance of another item Fyreflyte: There's no code support for aliasing appearances. Though oddly enough that topic came up in a conversation I had with one of our artists yesterdayPoxx-Befallen: so should where should i send my ideas? Fyreflyte: If any are item related you can start a post in the Items and Equipment Forum. or just PM me on the forumsKurtH: how about capping dispersion gear so you can't ignore a что бы нельзя было просто игнорировать урон в 100,000 damage attack :)
Fyreflyte: I'm going to modify dispersion a bit to prevent the badness it's currently causing
[3] Имеется в виду ММORG Vanguard. Saga of Heroes, права на которую Sony Online Entartainment приобретала в мае 2006г. у прежнего издателя Microsoft. Подробности можно посмотреть на русском [http://vanguardonline.ru/] и английском [http://vgplayers.station.sony.com/] сайтах.<br>
[4] ПРОК - от англ. аббревиатуры "Programmed Random OCcurence" (запрограммированное случайное событие) - игровой термин, используемый для обозначения эффектов, которые могут возникнуть случайным образом в течение определенного времени, напр. при использовании некоторых видов оружия или заклинаний. ДОТ - от англ. "Damage Over Time" (урон в течение периода времени) - игровой термин обозначающий эффект, действующий в течение определенного времени (или несколько раз за определенное время), в отличие от ДД - "Direct Damage" - одномоментных эффектов.
[5] Eng. spell "Dispersion" - эффект некоторых предметов, при котором поглощается любой урон от одной атаки. Этим эффектом обладает, например Forest Giant Trinket, который можно получить в награду за задание "Последняя доставка" в Килонгских равнинах.
== Credits ==

Навигация