К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками 2008.12.11

41 байт добавлено, 16:57, 19 декабря 2008
Нет описания правки
::(A)Kirstie: На самом деле целью проекта было дать возможность разработчикам создавать предметы экипировки быстрее, чем сейчас, и технология, которую мы попытались использовать, к сожалению не сработала. Очень жаль, что информация об этом была озвучена до того, как мы поняли что идея не реализуема. С другой стороны, дизайнеры сейчас стали уделять больше времени разработке предметов экипировки. Новые вещи будут вводиться в игру в течение всего года.
*(Q)Fendy: Недавно поменялась система расчета критичных критических ударов рукопашного боя по аналогии с системой кастования заклинаний, дающих увеличение повреждений, наносимых в рукопашном бою. Особенно это коснулось классов с высоким уровнем CA повреждений, например ассасинов. Можно ли узнать подробности изменений? Было ли у разработчиков ощущение, что для рукопашного боя необходимы дополнительные улучшения?::(A)Aeralik: Честно говоря, это был давнишний баг, который было очень трудно было найти. Изменения в системе критичных критических ударов вынесли проблему на первый план и сейчас она решена. Изменения внесли, скорее, не из-за баланса, а для того, чтобы система рукопашного и дистанционного боев работала аналогично.
*(Q)Varshik: Некоторые из легких инстансов [[The Shadow Odyssey|TSO]] на самом деле довольно трудные. Я понимаю, что это было сделано специально для данного дополнения, но есть ли планы уменьшить сложность зон?
*(Q)Diknak of Butcherblock: Сможем ли мы когда-нибудь увидеть, что находится внутри башни Курна (Kurn's tower)?
::(A)Ilucide: Да, но не могу сказать точно, когда это случится. Это место мы так и не смогли открыть ни с установкой [[RoK|РоКа]], ни в [[TSO]]. Но я надеюсь, что скоро все смогут увидеть что там сокрыто. =)
*(Q)Deson: Существует ли Луклин<sup>[[#Примечания|[2]]]</sup> в планах разработчиков Eq2? Реально ли это сделать?
::(A)Ilucide: (Дополнение: Domino ненавязчиво напоминает, что в грядущем обновлении у нее тоже припасены разные новинки для ремесленников.)
*(Q)Jerath: Большое количество кожаных вещей с лечащими свойствами предназначено в основном для жрецов атакующего типа (лечащий прок на заклинание повреждения). Есть ли планы заменить существующие или добавить новые предметы с проками на лечение?
::(A)Fyreflyte: В силу огромного разнообразия стилей игры и специальных умений, доступных жрецам, общее количество предназначенных для них вещей гораздо больше, чем для большинства других классов. Другое дело, что получить нужную вещь может быть значительно сложнее. По вопросу я понимаю, что речь идет о проках, аналогичных Восстанавливающему Лечению, и действительно, в новых зонах вещей с подобными эффектами гораздо меньше. У лекарей сформировалась сильная зависимость от вещизма после установки [[RoK]]а, и мы хотели уйти от этого и вернуться к изначальным заклинаниям, доступным жрецам.
::(A)Fyreflyte: На сейчас у нас нет планов менять баланс между атакующими и защитными предметами жрецов, т.к. я уверен, что разнообразие - это один из главных движителей игры. Но естественно, у торговцев за осколки пустоты и в будущих зонах какие-то новые вещи будут доступны с улучшениями для лекарей (возможно, и с лечащими проками).

Навигация