К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Chains of Eternity

2618 байт добавлено, 17:07, 7 сентября 2012
Нет описания правки
==Официальный анонс 06.09==
Приветствуем всех обитателей НорратаПривет, Норрат!
Час пробил! Мы с гордостью объявляем об очередном дополнении Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity (Оковы Вечности)! Команда девелоперов трудится над созданием нашего девятого - да, да, девятого - дополнения и занимается разработкой новых элементов игры, о которых я расскажу ниже. После установки дополнения обитатели Норрата получат возможность попасть в потусторонний мир, мир куда попадают духи после смерти своих телесных сущностей и откуда они затем отправляются к месту вечного отдыха. В последнее время потусторонний мир сотрясают ужасные катаклизмы, в ткани мироздания появились разрывы и часть обители мертвых наложилась на мир живых. Летом этого года искатели приключений уже получили доказательства пересечения миров - из ниоткуда в Норрате стало появляться загадочные предметы, наполненные неземной энергией мертвых. Разрывы продолжают расширяться и героям Норрата предстоит спасти вселенную от коллапса!
Приключения в этом дополнении будут поистинне великими! Команда разработчиков посвятила огромную часть своего времениактивно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), чтобы искатели приключений стали непосредственными участниками всех событийи сейчас я немного расскажу вам о том, а не просто прочитали о них что ожидает в диалоговых текстахнем наших игроков. Всех секретов дополнения мы раскрывать не будемС выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, так как еще множество деталей требуют доработки. Надеемся, что результат порадует игроков так жечерез который проходят все души умерших, как радует нас процесс создания нового контентапрежде чем обрести окончательный покой.
Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родного мира, так и самой Вечности! В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим. ===Новые локацииЕще больше контента===В двух новых больших открытых локациях потустороннего миразонах Вечности, которые являются искаженным отражением Фиррота чем-то напоминающих Фиррот и Волчьих РавнинВолчьи Равнины, царит хаос. Естественный путь порядок прохождения духов через потусторонний мир Вечность к месту вечного окончательного упокоения нарушен , и загробный мир находится на грани уничтоженияколлапса, угрожая существованию что грозит гибелью как живыхдухам, так и мертвыхсмертным. Лишь пройдя сложнейшие Игрокам предстоит пройти непростые испытания, ожидающие искателей приключений поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, можно и попытаться восстановить порядок вещейпредотвратить гибель всего сущего. Предваряющие ивенты и подземелья позволят получить представление Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об опасностях "той" стороныугрозе, одновременно раскрывая новые грани сюжетаисходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая продолжение Пророчества Конца Эпохдальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Искатели приключений Игроки столкнутся с новыми существами из потустороннего загробного мира и пройдут через множеством новых испытаний.  ===Новые задания!===В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.  ===Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го===Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее. ===Престижные способности===Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях. ===Ремесленные престижные способности===Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей! ===95-й уровень гильдии===Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения. ===Органичные украшения====Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью. ===Добыча, добыча и еще раз добыча===Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых испытанийпредметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует. ===Дополнительный контент===По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира. У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве. В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.  Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам. Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения. Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится! Холли Лонгдейл aka "Windstalker"  P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.
<gallery>
Image:1.jpg|[[The Eidolon Jungle]]
Image:2.jpg|[[Obol Plains]]
</gallery>
 
==Множество заданий!==
In this expansion, the signature, or main, storyline quest will be available to everyone no matter how they play the game. Every player tough enough to access the expansion content will have the opportunity to see how the story ends, and raiding guilds will have opportunities to take part in special events that support the story. Even when the main quest line completes, players gain access to benefits as a result of their heroic acts and get rewards for replaying content.
Adventure and Tradeskill Levels Increased to 95
We are adding three more levels onto the cap which gives us a lot of opportunity to create new spells, recipes, and Prestige Abilities, our next feature...
Prestige Abilities
Each subclass will get access to new Prestige Abilities. Our engineering and design teams are hard at work creating new abilities that will set a new bar for players and for creating events. The new abilities give players more tools to tinker with in combat, and designers too.
Tradeskill Prestige Abilities
We have started implementing Tradeskill Prestige abilities too. These allow our tradeskill classes the ability to become specialists in their chosen craft in a variety of ways. We’re still creating these and excited about the opportunities that will open up for our tradeskillers!
Guild Level to 95
To provide new benefits, we wanted to increase our Guild Levels . We will speak more to that when we are further along with the implementation.
Organic Adornments
We have a new adornment type in development! These Organic Adornments, as the name suggests, will gain experience with the player and grow more powerful as a result. There will be many to choose from so players can focus on how they want to increase the power of their characters.
Loot and more loot
Of course, there are going to be plenty of items in the expansion for players to discover. This is a very strong content expansion with lots to do and find. We heard our players ask for fewer features and more content that builds on the core game so we’re doing just that.
Extra content
At the same time as we’re focusing on the expansion, we are still offering live content prior to the expansion. We are releasing the first areas of Sleeper’s Tomb in mid-September which we refer to as the “Prelude.” This advances the world story as players find entry into the tomb.
We have another event that we’re keeping under wraps that releases closer to the expansion and then, of course, there’s “Chains of Eternity” itself releasing in November. We’re even releasing additional free content at the same time that the expansion launches. Players will discover that avatars are once again making an appearance in Norrath. These avatars are different from those who appeared in the past.
All in the all, the team is driving hard to bring the players awesome content -- time and time again. I’m among a team of perfectionist gamers making a game for gamers. It’s been incredible to see them work tirelessly for excellence and everyone’s entertainment. Hard not to be romantic about gaming...
There’s more to come in the details, of course, but we have been bursting at the seams to tell you what we can...and now we have.
We invite you to come on this crazy ride with us. We really think you’ll love it!

Навигация