К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Нора

10 870 байт убрано, 11:41, 24 февраля 2010
Нет описания правки
{{ZoneInformation| abbrev =| introduced =Описание=Sentinel's Fate | levelrange =82-90| Ну что представляло бы из себя дополнение azones = [[Sentinel's FateРасколотый Рубеж]], неразрывно связанное с континентом Одус, если бы в нем не было '''Норы'''? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений, вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которое их персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед (т.е. общедоступная групповая\рейдовая) локация поистине огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до максимально возможного левела. Кроме того, в '''Норе''' есть еще и три обычных инстанса с увеличивающейся сложностью. | entrance = {{Loc|1893|-372|3494}}| instance = Public| uid = | <!-- EQ2MAP id зоны--> altname = | timelines = | }}
'''Нора''' - это то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали его своим домом, разделили территорию на несколько частей, согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили неподалеку Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила все дальше исследовать Живой Камень, глубже и глубже проникая внутрь свода, пока по роковой случайности преграда не была разрушена и подземные силы не ворвались в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось внизу и куда уже успели добраться щупальца подземного зла. <gallery>Image:EQ2Wire-thehole01med.jpgImage:EQ2Wire-thehole02med.jpgImage:The hole1.jpgImage:The hole2.jpg</gallery> ==Слово разработчикам== Брет Шайнерт a.k.a. Timetravelling, занимался разработкой контестед версии Норы. Его было гораздо труднее поймать, чем Gninja, уже потому, что целая вечность потребовалась, чтобы просто разыскать его в дебрях Норы. К счастью, после того как в качестве проводника был нанят шерпа и мы загнали пару ездовых лам, логово Брета наконец-то было обнаружено, а сам он вынужден был все-таки ответить на несколько вопросов. *Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся Вход в этой зоне?:Это - очень большая, большая, БОЛЬШАЯ контестед зоназону находится под [[Город Пэйнил|Городом Пэйнилом]]. Главными нашими задачами при ее создании были: не использовать мобов-заместителей (не найдете ни одного), добавить как Попасть туда можно больше интересных мини-ивентов, надолго занять игроков увлекательным делом через телепорт (почти 30 именных мобовчтобы открылся маршрут, больше 80 заданий... подойдет?), ну необходимо выполнить задание [[Магия и предусмотреть, чтобы зона не оказалась слишком сложной (должна быть доступной для групп из 2-4 игроков). *Какая часть контестед версии Норы вам больше всего нравится?:Пушка в Старом Пэйниле. И еще художественное решение для Подземной Печати (Underfoot Seal) в глубине Башни Серилиса (Tower of Serilisтелепортация]]). *Что, на ваш взгляд, является самой впечатляющей чертой зоны?:Количество игрового контента, которое нам потребовалось чтобы хоть немного заполнить зону. Все три крыла настолько огромные, что в результате нам пришлось задействовать кучу именных мобов, и просто невероятное количество квестов, и еще дополнить все это тремя различными фракциями. Надеюсь, что игроки получат от локации столько же удовольствия, сколько получили и мы сами, когда эту зону создавали. *Хотелось бы представить художников, которые сделали всю эту красоту своими руками::Майкл Бейкон создал эту огромную зону. Сохраняя полную невозмутимость, не без успеха пытался воплотить все мои безумные идеи и странные запросы. Отдельное спасибо за то, что у него не опустились руки, когда нам пришлось значительно переделывать уже практически готовый дизайн.:Гэри Доерти создал почти всю уникальную графику для заклинаний и прочих эффектов в зоне, и они получились просто потрясающими. <gallery>Image:Outer vault1.jpgImage:Outer vault2.jpgImage:Outer vault3.jpgImage:Outer vault4.jpg</gallery> Карлос Мора a.k.a. Gninja возглавлял разработку инстанс-версий подземелий Норы.  *Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?:С учетом того, что главная сюжетная линия захватывает контестед-версию Норы, я попытался немного отклониться от нее, чтобы позволить игрокам погрузиться еще глубже в историю этих мест. Например, роеклики в Норе следуют своему предназначению, а в инстансе я решил сотворить группировку роекликов-отщепенцев, которые вынашивают собственные планы, да еще и заставляют первых своих собратьев серьезно поволноваться. Такой подход позволил нам избежать проблем с фракционными отношениями - теперь либо можно спокойно убивать "нехороших" товарищей и продвигаться вперед по сюжету, без того, чтобы решать дополнительные проблемы в контестед зоне. :Если говорить про Внешний Свод (Outer Vault), то я решил, что неплохой идеей будет заставить группу приключенцев, выполняющих великую миссию освобождения, побывать в шкуре самых обычных заключенных. Тогда вам с вашей группой придется прорываться с боем через толпы злобных элементалей к каждому из пойманных смельчаков, а они в благодарность за освобождение, присоединяться к вашей группе, чтобы спланировать вних с удвоенными силами дать бой Разлагающемуся Хранителю Печати. Каждый из "присоединившихся" членов обладает своим уникальным бонусом, и игроки могут грамотно использовать их, чтобы усилить собственную партию и стать покорителями зоны. :Отголосок Духа (Spirit’s Resonance) - это отсыл к оригинальному EverQuest'у, где Руины Старого основной площадки Пэйнила были населены призраками из прошлого Пэйнила. Эти духи теперь захватили Крепость Дартейна (Dartain’s Fortress) и вы со своей группой должны прорваться внутрь, чтобы вернуть себе контроль над зоной. Вам придется столкнуться с эрудитами, одержимыми злобными духами, а так же с конструктами эрудитов, которые восстали против своих создателей.  *На какие уровни рассчитаны инстансы?:Бастион Димитрика (Demitrik’s Bastion): 85-90 ур. со сложностью от простой до средней:Внешний Свод (The Outer Vault): 88-90 ур. на среднем уровне сложности:Отголосок Духа (Spirit’s Resonance): 88-90 ур. на среднем уровне сложности *Каким образом сюжетная линия Норы продолжит историю Одуса и что же все-таки случилось с местными обитателями?:Что бы во всем этом разобраться, нужно просто дождаться выхода дополнения. Однако, немного приоткрою тайну и скажу, что множество путешествий, которые предстоит совершить искателям приключений, будь это задания наследия или особенные задания, связаны именно с этими инстансами! <gallery>Image:Demetriks bastion2.jpgImage:Demetriks bastion3.jpgImage:Outer vault6.jpgImage:Demetriks bastion4.jpg</gallery> ==Credits==*Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3396 eq2players] [[Категория:Sentinel's Fate - предания]]

Навигация