К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Нора

19 байт добавлено, 09:23, 11 января 2010
Нет описания правки
==Описание==
Ну что представляло бы из себя дополнение [[Sentinel's Fate]], неразрывно связанное с континентом Одус, если бы в нем не было '''Норы'''? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений, вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которое их персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед (т.е. общедоступная групповая\рейдовая) локация поистине огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до максимально возможного левела. Кроме того, в '''Норе''' есть еще и три обычных инстанса с увеличивающейся сложностью.
'''Нора''' - это то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали его своим домом, разделили территорию на несколько частей, согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили неподалеку Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила все дальше исследовать Живой Камень, глубже и глубже проникая внутрь свода, пока по роковой случайности преграда не была разрушена и подземные силы не ворвались в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось внизу и куда уже успели добраться щупальца подземного зла.

Навигация