Похищение Аллу'тоа

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Призрачное Море
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания Поговорите с Коррит Миднер в лагере на берегу (-1407, 9, 923)
предыдущее:
Установка ловушек
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
Церемониальные одеяния и кушанья

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Коррит даст вам талисман - Шипастый захват Коррита. Используйте его, чтобы пленить Верховного шамана Аллу'тоа в деревне Газанти (-1149, 101, 950). Шаман может находится в любой хижине в деревне. Используйте талиспан на шамана, он станет неагрессивным, а потом кликните мышкой - 'захватить' - он пропадет.
  2. Вернитесь в лагерь ЗТК на берегу.
  3. Послушайте диалог Коррит Миднер с шаманом в лагере ЗТК (-1407, 9, 923).


Награда

  • 1п 45з 80с
  • Предмет интерьера - \aITEM -415468684 1125708589 0 0 0:Скрюченная пальма Дшинна\/a