Расколотые Моря: Пиратский заговор

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона смотри ниже, в поле Начало задания (Altar of Malice)
Начало задания Поговорите со старейшиной Каррабуком (926, 16, -1009)
предыдущее:
Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
Расколотые Моря: В неизведанные земли

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Отправляйтесь в зону Бухта Череполомов: Водопад Трюмных Вод (Одиночный) - плот в точке ( 288.81, 5.85, -914.39).
  2. Выясните, что произошло с торговцами ЗТК - убивайте сундук с награбленным или любых Череполомов, чтобы собрать 12 вещей, например: Кинжал Далеких Морей, Компас Далеких Морей, Кружка Далеких Морей, Кошель Далеких Морей и пр.
  3. Найдите выжившего торговца ЗТК - это Пелла Солтбриз в точке ( 71, 129, -264 ) /waypoint 71, 129, -264. Ее окружила группа пиратов, но она расправится с ними без вашей помощи. Поговорите с ней.
  4. Поищите "важный" для пиратов предмет:
    • Убейте всех четырех именных мобов: Заросший Билл ( 3.63, 17.0, -121.02 ), Навигатор Дерон Головорез ( 61.26, 76.91, -221.19 ), Леди Бипси ( 47.84, 103.95, 17.89 ), "Говорун" Дункан Тогглког( -22.46, 120.69, -263.59 ). Последовательность не важна, можно убивать и до разговора с Пеллой.
    • Последняя цель - главарь пиратов Капитан Берлон Билджуотер. Он появляется около вершины водопада. Моб простой, вызывает матросов-скелетов. Заберите Магический ключ от сундука с сокровищами из сундука после убийства капитана.
    • Идите в комнату с кузницей и откройте сундук (-30, 121, -243) - ве перенесетесь в сокровищницу пиратов!.
    • Заберите артефакт (-18, 147, -436) - кликните по вазе и получите Древний волшебный артефакт.
    • Изучите артефакт в инвентаре - теперь вы знаете тайну пиратов!
  5. Но что это, на вас напал агент врага! Сразитесь с Агентом Фрипорта (для добрых персонажей) или с Агентом Кейноса (для злых). Когда у него останется 15% здоровья, он исчезнет с вашим артефактом...
  6. Покиньте зону (можно выйти из сокровищницы, кликнув на сундук).
  7. Вернитесь к старейшине Каррабуку (926, 16, -1009) и расскажите все подробности ваших открытий.
  8. Летите на корабль и поговорите с Пеллой Солтбриз ( 1247, 8, -545 ) /waypoint 1247, 8, -545.

Награда

  • 1п 35з
  • 2 х \aITEM 595662168 -104266063:Наэлектризованное украшение критического шанса\/a