К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Письмо продюсера 2009.08.26

2 байта добавлено, 12:02, 27 августа 2009
Нет описания правки
Завтра обновление Осколки Судьбы попадет на тестовый сервер! Ура! Надеемся, что вы обрадуетесь этому не меньше нас, когда увидите новый контент и сами сможете опробовать его в игре. Призываю всех, у кого найдется немного свободного времени, зайти на тестовый сервер и выразить свое мнение. Чем больше игроков примет в этом участие, тем более качественным получится обновление на игровых серверах.
Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы, мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это прозволит позволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря. Одна из новинок, которая должна порадовать игроков - это Хрономагию (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низко- и среднеуровневый контент, который может быть, остался неосвоенным, либо есть желание пройти его вновь самому или с друзьями.
Одна из новинокВ домах появились улучшенные комнаты! Насколько лучше? Большинство домов скоро получит как минимум одну дополнительную комнату. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколько, которая должна порадовать игроков - это Хрономагию (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низконаконец- то можно собирать свои пожитки и среднеуровневый контентпереезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановки, который может бытькоторые помещаются в доме, остался неосвоеннымчто позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, либо есть желание пройти его вновь самому то размещайте свои скриншоты на форумах или с друзьямиотправляйте нам по электронной почте.
В домах появились улучшенные комнаты! Насколько лучше? Большинство домов скоро получит Дополнительно появится довольно большое количество новинок как минимум одну дополнительную комнатув механике игры, так в контенте. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколькоДайте нам знать, и наконец-то можно собирать свои пожитки и переезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановкичто вы думаете по этому поводу, которые помещаются в домекогда появится полное описание того, что позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, то размещайте свои скриншоты загружено на форумах или отправляйте нам по электронной почтетест-сервер.
Дополнительно появится доволно большое количество новинок как Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (прим.пер. - в механике игрырусской версии недоступно). Ничего особенного, так в контентепросто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, появились загадочные "Горячие Зоны". Дайте нам знать"Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы думаете по этому поводувсегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, когда появится полное описание скоро они заработают. К слову... С учетом того, что загружено мы не смогли установить прошлое игровое обновление на европейские и японские сервера вместе с американскими, было решено, что для "пострадавших" горячие зоны станут доступны уже в эти выходные. Следите за сообщениями от Киары и информацией на экране приветствия. На североамериканских серверах горячее время наступит на тест-сервернеделю позже, как раз к празднованию Дня Труда.
Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (прим.пер. - в русской версии недоступно). Ничего особенного, просто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, появились загадочные "Горячие Зоны". "Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы всегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, скоро они заработают. К слову... С учетом того, что мы не смогли установить прошлое игровое обновление на европейские и японские сервера вместе с американскими, было решено, что для "пострадавших" горячие зоны станут доступны уже в эти выходные. Следите за сообщениями от Киары и информацией на экране приветствия. На североамериканских серверах горячее время наступит на неделю позже, как раз к празднованию Дня Труда. У нас в лаборатории EQII происходит множество интересных вещей, так что мы продолжим держать вас в курсе и будем очень рады обратной связи. До встречи в Атланте, на выставке Dragon Con.
Alan “Brenlo” Crosby

Навигация