24 298
правок
Изменения
Нет описания правки
*Q: Сможем ли мы пользоваться механизмом одновременного перетаскивания нескольких предметов, подобно EQ1?
Из того, что я видел играя в ЕК2, там используется механика выбора предметов, хотя они и не подсвечиваются, когда выбраны. Я сталкивался несколько раз с тем, что пытаясь разделить несколько стэков различных предметов, это заканчивалось дроблением предыдущего, а не текущего стэка (даже если предыдущий стэк находился в другом контейнере) - как понимаю, это происходило из-за того, что для игрового клиента каким-то образом "выбран" был предыдущий стэк.
~*~*~*~*~
*Q: Есть ли вероятность того, что количество заданий в игровом журнале будет увеличено? Практически всегда является проблемой держать пару открытых позиций для новых заданий, или решать, которые из текущих нужно удалить и взять снова в последующем.*A: No plans at this time due to potential performance issuesТакая работа уже была однажды проделана. Но сколько бы мы не увеличивали место в журнале, игроки будут заполнять его полностью и просить еще. Учитывая замедление работы клиента с увеличением количества заданий в журнале, мы не планируем расширение.
~*~*~*~*~
*Q: Is there any chance that we could have an increase in amount of quests we can have in our journal? Almost always it's a struggle to keep some journal entries open for new quests or deciding which quests i can delete and save for another time. *A: We already increased the journal size once for the same reason. This is one of those situations where no matter how big we make it, players would most likely use the entire space. Because of performance reasonsПожалуйста, we don’t have any plans to increase the size at this time. ~*~*~*~*~ *Q: Please give us more hotbarsдайте нам еще больше хотбаров! Will we ever get themКогда мы их получим? It's impossible for a hardcore raider to fit it all in Хардкорному игроку невозможно вместить все нужные действия в существующие 10 hotbarsбаров, по крайней мере, for me anywaysдля меня. I asked this question last month but it wasn't answered to some chagrinЗадавал этот вопрос в прошлом месяце, но на него не ответили. *A: We don’t have plans to increase the number of hotbarsМы не планируем увеличивать количество хотбаров. If there is a valid reason for the majority of players to have anywhere near Пока для большинства игроков достаточно 120 hotkeysгорячих клавиш, we have other issues to considerмы сконцентрируемся на других задачах.
~*~*~*~*~
*Q: Will there be more functionality in the guild windowБудут ли добавлены новые опции в окно гильдии?
Например, там уже указывается количество эккаунтов, так почему бы не сделать сортировку по эккаунту, а не по игровым персонажам. Будет легче изменять ранги, видеть кто из игроков (по эккаунту) заходил в For instance, it already states number of accounts , so how about organising it by account, rather than toons. Makes promotions easier, booting easier, seeing when people (the account) were last on, seeing what toons online people have that we may be able to put a group together with, etc.
*A: If we see that a large interest develops for making changes to the guild window, we could certainly look into it.