==Заклинания и боевые умения==
• *Подверглись изменениям заклинания и боевые умения, ставшие доступными игрокам в расширении Bloodlines Chronicles. Теперь они станут более привлекательными для игроков, нежели аналогичные им обыкновенные заклинания и боевые умения. • *Нижеперечисленные групповые баффы бойцов теперь будут действовать на всех членов рейда: o **Страж: "Зов командира"o **Берсерк: "Кричащее неистовство"o **Паладин: "Энергия верования"o **Темный рыцарь: "Договор теней"o **Монах: "Поспешность"o **Громила: "Жестокость"
Бард
• *Песни, повышающие сопротивляемость, теперь действуют на весь рейд.
Борец
• *Время перед повторным использованием "Разрушительного кулака" уменьшено с 5 до 3 минут. Теперь это боевое умение можно использовать против всех противников-NPC, но наносимый при помощи этого боевого умения урон будет зависеть от того, насколько силен противник. Время, которое борец после применения этого боевого умения проведет в подавленном состоянии, равно 10 секундам. Оставшиеся в живых NPC получат 30-и секундный иммунитет к повторному применению к ним “Разрушительного кулака”.
Громила
• *Боевые умения из линейки “Поспешность” теперь дают бонус к повреждениям, наносимым боевыми умениями, а не к повреждениям в секунду.
Крестоносец
• *Время перед повторным применением "Рокового правосудия" уменьшено с 5 до 2 минут.
Клирик
• *Уменьшена стоимость заклинания "Символ порочности". Также это заклинание теперь наносит больше повреждений и ему сложнее сопротивляться.
Менестрель
• *Срабатывающий эффект "Двери смерти" теперь имеет шанс сработать не только при получении повреждений в ближнем бою, а в любом случае, когда менестрель получит повреждения. На шанс срабатывания больше не влияют модификаторы шансов срабатывания, предоставляемые оружием или заклинаниями.
Чародей
• *Применение заклинания "Плащ маны" теперь не требует расхода энергии. Время перед повторным применением уменьшено с 3 минут до 30 секунд, шанс срабатывания увеличен до 100%, но теперь эффект может сработать не более 3 раз для каждого члена группы.
Боец
• *При использовании боевого умения "Перехват" на союзнике, чье здоровье меньше 50% от максимального, боец теперь сможет перехватить два удара, а не один.
Следопыт
• *Боевые умения линейки “Чудесный выстрел” теперь требуют, чтобы противник находился в поле зрения следопыта в тот момент, когда следопыт выбирает его целью. Во время самого выстрела противник может быть невиден.
Шаман
• *Заклинание "Мрачная ловушка" теперь действует не на одного противника, а на всю группу врагов. Также для этого заклинания время перед повторным использованием уменьшено с 3 до 2 минут.
Колдун
• *Дальность заклинания "Ледяное пламя" увеличена с 12 до 35 метров.
Трубадур
• *Срабатывающий эффект "Таланта исполнителя" теперь имеет шанс сработать не только при получении повреждений в ближнем бою, а в любом случае, когда трубадур получит повреждения. На шанс срабатывания больше не влияют модификаторы шансов срабатывания, предоставляемые оружием или заклинаниями. • *Срабатывающий эффект “Реквиема отражения” теперь имеет шанс сработать при применении противником на члена группы трубадура любого враждебного заклинания, а не только при получении членом группы повреждений от заклинания.
Воин
• *Время перед повторным применением боевого умения "Упорная воля" уменьшено с 30 до 15 минут. Действие умения можно отменить в любой момент.
==PvP==