Обсуждение участника:Fuego

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Новые страницы некорректные значения параметров Расширенный поиск IPI: Управление кэшем

IPI (ItemPopupInfo)

Инзик Высокомерный статья, обработчик которой в расширении IPI отсутствует
Инструмент призрачного зрения
Ожерелье из коллекции перьев
Radiant Engraved Draconic Ring
примеры обработки предметов снаряжения (шаблон EquipInformation)
Безупречный адамантиновый стол
Выкройка вампирических перчаток
Монета дождевой капли
примеры обработки прочих предметов (шаблон ItemInformation)
Альтруизм
Выносливость боевого мага
примеры обработки ОД (шаблон AA2Information)
Ледяные копья
Зов героя
примеры обработки умений (шаблон SpellInformation2)
Авантюрист Орочьих Пустошей примеры обработки достижений (шаблон AInformation)
Железная стрела примеры обработки боеприпасов (шаблон AmmoInformation)
Блестящие подтяжки силы
Flickering Adorment of Energy (Superior)
Искристое украшение мудрости (Малое)
примеры обработки боеприпасов (шаблон AdornInformation)
талисман альтернативное название линка
(<ipi altname="талисман">Талисман Инноруука</ipi>)
Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты скобочки
(<ipi brackets="1">Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты</ipi>)
, иконкой
(<ipi width="32px">Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты</ipi>)
Фиговина несуществующая статья (линк на создание)

тестирование автоматического подбора иконки для снаряжения

Файл:Иконка снаряжения - Палица Дробящее (обычн.).jpg

Список необходимых зачищенных зон

  • Бастион Демитрика (корректировка нарисованного)
  • Бдительный: Вторжение (пока не надо)
  • Бдительный: Налет (пока не надо)
  • Бдительный: Спасение (пока не надо)
  • Бдительный: ? [рейд-инст] (пока не надо)
  • Бездонный Омут: Заброшенные Лаборатории
  • Бездонный Омут: Ненужная Целла
  • Бездонный Омут: Оранжерея
  • Бездонный Омут: Центр
  • Библиотека Эрудина (корректировка нарисованного)
  • Внешний Свод (пока не надо)
  • Исследовательские Залы Эрудина (пока не надо)
  • Королевский Двор Эрудина / Дворец Роэна Тиира (пока не надо)
  • Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса
  • Резонанс Духа (корректировка нарисованного)

Оглавление

Заголовок веткиОтветовПоследнее изменение
Изменить пару шаблонов1909:51, 18 октября 2011
ремесленные АД514:29, 9 октября 2011
новый шаблон под жилища416:20, 18 июня 2011
Первая страница
Первая страница
Следующая страница
Следующая страница
Последняя страница
Последняя страница

Изменить пару шаблонов

Исправлено другим участником.
Последняя правка: 07:58, 13 сентября 2011

Максим, можешь изменить два шаблона? Ниже образцы для Паладина:

Шаблон:ClassLinks[править]

Более читабельный вид для АД

Умения Снаряжения
АД (KoS) - Крестоносец АД (EoF) - Паладин
АД (TSO) - Тени АД (DoV) - Героическое

Шаблон:ClassInformation[править]

Доп. инфа + изменения

Архетип\Тип Боец\Крестоносец
Параметры Сила (осн), Выносливость
Мировозрение Добро
Доступные города (старт.) Новый Халас, Келетин
Доступные расы перечень рас
Доступные классы при смене Темный рыцарь
Броня Латные доспехи
Оружие Одноручное, Двуручное и Луки (не двуручные); Символы (Дальнобойное)
Щиты Баклер, Круглый, Треугольный и Осадный щиты; Символы (Вспомогательная)
Ремесленник для умений уровня "Эксперт" Алхимик
Ресурс для умений уровня "Эксперт" Т1-Т8: Редкие суглинки, Т9 - Каборитовый самородок
Pilgrim7702:26, 12 сентября 2011

Первичный вариант: Паладин
Для Шаблон:ClassLinks представлен альтернативный вид — нужно определиться.

Fuego22:59, 13 сентября 2011

Я за новый вариант\альтернативный, он интуитивно понятнее.

Pilgrim7700:26, 14 сентября 2011
 

здорово получилось! я тоже за новый, но с двумя комментами

  • можно ли сделать правую часть разделенной симметрично (умения/снаряжения)
  • это скорее по заполнению - давайте расы не переписывать все, а просто указавать "добрые и нейтральные" и линковать на общую страничку Категория:Раса персонажей, где всё уже расписано. не вижу смысла для 16 классов впихивать вообще полные списки, а для оставшихся по 2/3. сэкономим время, силы и странички не перегружены будут, а то сейчас там слишком много букафф
Valleyking07:44, 14 сентября 2011

Симметрично, это как? Единственный вариант - это сделать их отдельными колонками - что низя из-за нехватки ширины.

Fuego07:57, 14 сентября 2011
 

Мне кажется, на страничке класса должен все-таки быть весть список доступных рас, дабы не бегать по ссылкам, вспоминать кто есть добрый\кто злой. Другое дело, можно список рас добрых\злых\нейтральных загнать в шаблон, а из классовой странички через параметр передавать только +\-\0, как с мировоззрением (в нем кстати не учтен нейтральный вариант). И вообще, (если ошибаюсь - поправьте) может, опираясь на значение мировоззрения, сразу через шаблон проставлять и города и расы?

Pilgrim7710:32, 14 сентября 2011

Я не раздумываю как и что - это ваша задача. Мне нужны таблицы связей значений и указание куда это прикрутить. :)
Считай, что я не играю и ничего не знаю.

Fuego12:00, 14 сентября 2011

одмин, чо :)

  • симметрично = чтобы одинаковые по высоте были, а то сейчас ячейка где "умения" написано, в два раза меньше той, где "снаряжение"

UPd: Оно! пасиба :)

Valleyking14:05, 14 сентября 2011
 

Максим, нужны еще несколько корректировок в шаблонах:
1. Шаблон:ClassInformation

  • параметр Мировоззрение имеет только 2 значения: + и - (Добро\Зло). Нужно третье значение для нейтральных. И к нейтральным привязать значение Стартовые города = зависит от расы.


2. Шаблон:EquipSet (комплекты брони)

  • В DoV все предметы Т1-Т3 комплектов выпадают не напрямую из имен, а распаковываются из падающих с них выкроек. Нужно скорректировать шаблон, чтобы в комплекте указавался не только сам предмет( что не совсем корректно), но и выкройка.
пример: Латный шлем темной злобы рыцаря (из выкройки: Напитанный кровью латный шлем)
Pilgrim7701:45, 3 октября 2011
 

по поводу списка доступных рас
нее, категорически против полных списков - они занимают кучу места и не удобны на одной странице. вместо того, чтобы для шетнадцати классов каждому прописывать по 20 доступных рас, нужно сделать всего один линк из двух\трех слов на нужную страницу, где все эти расы описаны, разделены по мировоззрению и сфотографированы в фас и профиль :) и по ссылкам классов тоже не надо бегать - один раз зашел по указанному линку на общую страничку и сразу видишь, кого можно выбрать (там даже из игры скрин висит с мордами, тока старый по-моему, и табличка красявая цветная), а нужно больше информации - тогда уже следующий переход делать.

Valleyking14:16, 14 сентября 2011
 
 
 

Макс, внеси пожалуйста, несколько правок в шаблон коллекций Шаблон:CQuestInformation

  • для скрытых коллекций по всему шаблону проставить единообразно ключи HEOF и HROK, иначе они сейчас не работают
пример Желуди и Дролваргские военные доспехи
Некоторые предметы, входящие в состав коллекции, добываются разными способами, описанными ниже для каждого предмета.
на Некоторые предметы, входящие в состав коллекции, могут добываться иными способами, указанными отдельно для каждого предмета.
Pilgrim7707:16, 18 октября 2011
 

ремесленные АД

макс, помоги пожалуйста - надо сделать привязку ремесленных АД к Категория:Ремесла - АД. сейчас шаблон АД требует указать класс или подкласс, чтобы поместить умение в нужную категорию, попробовал указать "мастеровой" как в шаблонах экипировки, но формируется категория "Мастеровой - ОД" ((

Valleyking13:03, 9 октября 2011

Больше конкретики. Я ниодного заведенного ремесленного АД не нашел.

Fuego13:47, 9 октября 2011

на указанной странице категории ткни в иконку АД, напр. Широкая Жатва и будет тебе щщасте. Они все заведены, но в категорию не подтягиваются

Valleyking14:03, 9 октября 2011

А кто меня просил добавить флаг для ремесленных АД? Ни один из заведенных ремесленных АД его не содержит (tradeskill = y).
См. Широкая жатва

Fuego14:13, 9 октября 2011

ну чо ругаисся... ну не знал человек, а я забыл.... а в категорию все-равно не подтягивается - она "Ремесла - АД" (как и все другие через тире), а флаг задает "Ремесла АД" (без тире) :оР

Valleyking14:26, 9 октября 2011

Потому что так было. И АД Теней, и АД Велиус. А через тире это когда класс или подкласс указываются - что здесь и не надобно.

Fuego14:29, 9 октября 2011
 
 
 
 
 

новый шаблон под жилища

Исправлено 2 другими участниками.
Последняя правка: 16:20, 18 июня 2011

Макс, если будет время на досуге, помоги с шаблоном под жилища. Нужен новый или изменение старого из-за изменений хф 27.04:

  • - надо добавить параметр "мировоззрение": добрый, злой или любой, т.к. теперь привязка не по гражданству, а по мировоззрению идет кроме Мадж'Дула и престижных домов, которые для всех подходят
  • - "город" предлагаю поменять на "Локация" или "Зона". проблема с престижными домами - они вообще х.з. где находятся, но не в городах
  • - "зона", где мы указывали пригород, сделать опциональным, т.к. кроме Фрипа и Кейноса они не используются, и там тоже скоро будут удалены. Назвать "Пригород", чтоб не путать с предыдущим пунктом
  • - "место расположения" ака адрес надо сделать "точка входа" и возможность указания нескольких. опять заморочки из-за престижных домов (напр. Поместье на Утесах Мистмура) - сейчас вход из ЮК и ЮФ, должны добавить из остальных стартовых городов - получится 6 точек входа. либо под престижные дома отдельный параметр
  • - количество торговых слотов на складе, наверное, можно вообще убрать - сейчас у всех стандартно по 6, причем на персонажа, а не по количеству домов
  • - аналогично с домашним складом - не проверял, но вроде тоже одинаково сделали. тут надо уточнить
  • - условия приобретения. сейчас у нас есть только по уровню гильдии, но в МаджДуле нужно покупать лицензию у одного из дворов, а престижные - либо особые условия (ветеранская награда, раса вампиров), либо за стейшн кэш - может, добавить еще один параметр под это? с общей категорией "спецусловий"
Valleyking14:20, 29 апреля 2011

макс, по новой системе домов в шаблоне остались параметры по разному количеству слотов брока - они нужны? т.к. сейчас сделали 6 ячеек на перса без привязки к типу дома..

Valleyking10:56, 13 мая 2011
 

еще думаю что логично ввести параметр количество размещаемый предметов, вместо того же количество ящиков для брока и для склада.

Toola15:46, 13 мая 2011

маааакс, яви глас Божий народу :)) скажи, что думаешь по слотам брока и предложению тулы по количеству предметов

Valleyking16:04, 19 мая 2011
  1. удалил maxsale
  2. добавил furniturecount — вместимость жилища. Категория-свалка: Жилье с отсутствующим параметром вместимости предметов обстановки
  3. добавил cr — дополнительные требования, отличные от уровня гильдии

Пример оформления множественных входов: Летний домик в Эверфросте

Fuego17:59, 21 мая 2011
 
 
 
Первая страница
Первая страница
Следующая страница
Следующая страница
Последняя страница
Последняя страница