Изменить пару шаблонов
Я не раздумываю как и что - это ваша задача. Мне нужны таблицы связей значений и указание куда это прикрутить. :)
Считай, что я не играю и ничего не знаю.
одмин, чо :)
- симметрично = чтобы одинаковые по высоте были, а то сейчас ячейка где "умения" написано, в два раза меньше той, где "снаряжение"
UPd: Оно! пасиба :)
Максим, нужны еще несколько корректировок в шаблонах:
1. Шаблон:ClassInformation
- параметр Мировоззрение имеет только 2 значения: + и - (Добро\Зло). Нужно третье значение для нейтральных. И к нейтральным привязать значение Стартовые города = зависит от расы.
2. Шаблон:EquipSet (комплекты брони)
- В DoV все предметы Т1-Т3 комплектов выпадают не напрямую из имен, а распаковываются из падающих с них выкроек. Нужно скорректировать шаблон, чтобы в комплекте указавался не только сам предмет( что не совсем корректно), но и выкройка.
- пример: Латный шлем темной злобы рыцаря (из выкройки: Напитанный кровью латный шлем)
- Подделал, читай описание параметров к шаблону
- Названия предметов снаряжения в сете "не совсем корректно..."? Это что ж за сет такой - без названий? Создай сначала сет и укажи что и где ты хочет там видеть.
С шаблоном для сета пока повременим - работы по переделке комплектов много, мне многое там не нравится. На все это понадобится время. Вернусь к этой теме чуть позже.
По поводу того, что предметы распаковываются из выкроек: это техническое решение для того, чтобы по максимуму одеть все классы, т.е. за счет уменьшения кол-ва лута увеличивается шанс получения брони на нужный класс. Соответственно поскольку выкройка однозначно выпадает из определенного моба и из нее распаковываются только 6 одних и тех предметов, нет смысла использовать эту "прокладку" (выкройку) в описании сета. Считаю инфу о выкройке лишней. Ну это мое ИМХО.
Это не "прокладки", Света, это важная и порой необходимая информация, которую мы не указываем. <br\>В ДоВе все, конечно, не так критично - выпала выкройка, тут же распаковал и забрал нужную шмотку. <br\>Сложнее дело с более ранним лутом. С мобов дропает не сам шмот, а именно выкройки\формы, и что с ними делать дальше из сетовых страниц не всегда понятно(. <br\>Для примера - Комплект благожелательности (комплект брони) и Рыцарь стихий (комплект брони).
- Глядя на первый игрок расчитывает на получение предметов сета сразу с трупов мобов (не догадываясь, что ему еще придется бегать по Ярсатам к кузнецу, да еще и камни где то брать).
- По второму примеру схема получения готовой шмотки тоже довольно туманна.
Я хочу, что бы на сетовой странице была видна законченная схема получения предметов сета. Информации добавится не сильно много, но это избавит от излишних прыганий по ссылкам.
Я думала, ты про ДОВ.
ДоВ - частный и менее сложный случай. Охватить нужны все комплекты и шаблон для них должен учесть все возможные схемы получения предметов сета - и просто лут, и выкройки, и формы, и квесты, и крафт, и покупка у торговцев, и тд...
ребята, прекращайте пытаться засунуть на одну страницу всю возможную информацию! не забывайте, что от переизбытка информации статьи перестают быть читабельными и мы получаем результат, обратный желаемому, кроме того излишне утяжеляется сама вики. один щелчок по линку из сета, чтобы перейти на отдельную шмотку и посмотреть откуда она берется, этого достаточно.
информация не должна дублироваться - если уже есть на самой шмотке, то не надо ее прописывать еще в 10 местах.