К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Игровая механика ToV

1247 байт добавлено, 19:29, 12 ноября 2013
Нет описания правки
**О:Cryptic экипировку можно будет получить в соло-хард инстансах и она подходит для прохождения соло-хард подземелий и героических зон начального уровня. Arcane предметы выпадают в героических инстансах начальной сложности и подходят для их прохождения и более сложных героических зон. Potent - следующая ступень, которая доступна и предназначена для сложных героик зон и простых рейдов. Mystical экипировка - это добыча из рейдовых инстансов.
**О: Кроме упомянутых пяти тиров экипировки, каждый из них может быть дополнительно улучшен с помощью специальных камней. Например, в Cryptic предметы можно добавлять до четырех желтых камней, каждый из которых повысит параметры на несколько процентов - 3-4% на бета-тесте (камни не являются вставками - их используют на предмете для его улучшения, после чего они пропадают -> аналогия с улучшением предметов ремесленниками. обратный процесс "изъятия" камней не предусмотрен). Для Mystical экипировки предусмотрено лишь однократное улучшение с помощью фиолетового камня.
 В: Q: When players login after the expansionКогда игроки попадут в игру после установки дополнения, I understand that there will be a one-time “Item Reset” that allows players to break off the adornments or unequip some of their itemsтам произойдет сброс вставок из экипировки и часть предметов станет неподогнанной. Can you talk in more detail about thisКак это случится на самом делеLyndroО: Items that have had their spell weapon stats changed are being resetБудут сброшены флаги для предметов, на которых был параметр "урон оружием/заклинанием", т. There may be other items that get reset here or there…к.To make this easier we altered the way that the item reset worksон больше не используется. Возможно, so you can choose which items get unadorned and unattuned instead of having all of your equipment drop into your overflowтакже станут неподогнанными другие единичные предметыNOTE: Due to the sweeping changes in ReforgingЧтобы игрокам было проще, у них будет возможность вручную указать, из каких предметов изъять вставки, какие сделать неподогнанными, вместо того, чтобы это происходило автоматически, this will be reset on most items when players login to EQ2 after the expansionкак в прошлые разы. Each item that loses its reforging will receive one free reforgeТакже большинство перекованных предметов вернутся в первоначальное состояние, но их можно будет единожды бесплатно перековать после активации дополненияQВ: I know the team have been working to improve Server performance and tackle lag through code optimizationИзвестно, что разработчики трудились над улучшением работы серверов и уменьшением лагов за счет оптимизации кода, а также изменений в свойствах самих предметов, as well as some design changes to Itemization that put the focus less on lots of small triggered effects to fewerсо смещением фокуса с большого количества незначительных срабатываемых эффектов в пользу более эффективных, more substantial effectsно редких эффектов. Can you talk a little about what role item procs will have in the expansionКакую роль будут играть эффекты на предметах нового дополнения? What percentage of a player’s effectiveness can they expect from procsНасколько важную роль они будут играть в боюXelgadО: Players should noticeИгроки определенно заметят, especially in raidsнасколько важную роль играют эффекты с предметов, a large portion of their player power (via items) coming from effectsособенно в рейдовых сражениях. With a lot of these effectsДля многих эффектов мы постарались сделать их работающими для всей группы рейдеров. И мы делаем все возможное, we’re trying to shift the emphasis towards everyone working together as a teamчтобы уничтожить лаги, которые портят все удовольствие от игры. We’re doing our very best to reduce latency as high amounts of lag is the best way to ruin the fun of a gameОтвечая на вопрос, эффекты на новых предметах будут хорошими и мощными, но с другой стороны они будут минимально влиять на показатели работы серверов и передачи данных от клиентских машин. Short answer? Effects are good and powerful on the new items and we’re trying to build them in ways that reduces the strain on both the servers and player connections. EQ2_000182
Q: Most players in beta have reported a tripling or quadrupling of their health. Why did the team decide to make such a large leap in these numbers vs. smaller incremental increases?

Навигация