предустановочная информация

Перейти к: навигация, поиск
Версия от 1 июня 2011 07:46.
Это изначальная версия ветки.

Команда разработчиков с гордостью представляет юбилейное 60-е игровое обновление культовой ММОРПГ EverQuest II.

В запланированном к установке на игровые серверы 31го мая 2011 года обновлении Дети Войны получит свое развитие сага Пророчества Конца Эпох, представленная игрокам в последнем дополнении EQII: Destiny of Velious, а также будет добавлен новый контент для любителей всех стилей игры, включая новое Поле сражений и улучшения для ПвП миров.


Планы Раллоса Зека начали претворяться в реальность и недоступная Крепость Драндера, которая когда-то была возведена им в Мире Войны, появилась в Норрате. Расположившись высоко над городом кромзеков Каэл Драккалом, бастион стал новым пристанищем Раллоса. Именно там он вынашивает планы по выступлению своих войск, которые должны захватить горы, преграждающие путь в Западные Пустоши и лишить власти Роэна Тиира. Лишь самым могучим и бесстрашным искателям приключений суждено ступить в Крепость, раскрыть секрет спасения Норрата и помешать кровавым планам Бога Войны.

Крепость Драндера временно опустела, когда Раллос Зек со своей армией переместился в Мир Войны для подготовки к наступлению на Западные Пустоши. Полубоги Таллон и Валлон Зек, заточенные в своих башнях, остались безучастными перед грядущей катастрофой. Лишь Суллон Зек, Дева Ярости, решила принять участие в противостоянии. Лишенная возможности покинуть собственную башню, она пошла на огромный риск и бросила клич в поисках бесстрашных героев, которые с ее помощью могут захватить Крепость.
Судьба битвы в твоих руках! Настала пора сразиться с прислужниками Зека и с помощью союзников выиграть войну, которая положит конец всем войнам!

Содержание

ПвП и Поля сражений[править]

  • В игре появится система залов общения, где игроки смогут пообщаться между матчами и прикупить нужные вещи у местных ПвП торговцев
  • Новое Поле сражений "Мерзлая Тундра"
  • Новый тип сражений в стиле “Vanquish!”
  • Изменение правил ПвП и Полей сражений для улучшения баланса и удовольствия от игры
  • Улучшение системы славы
  • Новая экипировка ПвП

Предметы[править]

  • Новый интерфейс украшений, чтобы сделать их более понятными
  • Продолжение трудов над айтемизацией экипировки (улучшение баланса эффектов и параметров брони и оружия)

Крепость Драндера[править]

  • Три новых групповых инстанса
  • Три новых рейдовых зоны с новыми именными мобами
  • Новые ежедневные миссии
  • Хрустальные Разломы
  • Соло-задание на получение осколков велия
  • Два новых задания наследия
  • Дополнительное особенное задание (сигнатура)

Примечание: Крепость Драндера будет доступна только обладателям дополнения DoV. Остальные изменения LU касаются всех игроков.

Сбор ресурсов[править]

По информации с официального форума в обновлении будут сделаны следующие изменения системы сбора ресурсов:

  • Скорость сбора ресурсов на низких уровнях существенно увеличится. 5 секунд, которые приходится ждать новичку для сбора, являются слишком долгим временем. В обновлении цифра будет уменьшена до 3 секунд, а также будут изменены специальные предметы с бонусами к скорости сбора и расовые традиции. Экипировка сборщика доступна на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях, уменьшая на каждом тире время сбора на 0,5 сек., что в результате дает 2,5 секундный сбор на капе. Теперь они будут давать уменьшение на 0,1 сек. и в результате приведут к тому же значению. Бонус традиций уменьшен в два раза для всех рас. Также снижен наполовину бонус от предметов, созданных механиками.
  • Шанс увеличения умения сбора ресурсов немного увеличен, т.е. прокачивать умения станет легче. Система работает таким образом, что чем ближе текущее значение умения к максимальному, тем ниже шанс его увеличения. В настоящее время он варьируется в пределах 30-50%. В обновлении шанс увеличения поднят до 50-80%, что должно привести к более быстрому набору уровней умений сбора примерно на 20-30% быстрее, чем раньше.
  • После установки обновления все игроки, собравшие какой-либо ресурс, получат письмо с рекомендацией посетить Кво Огрена на Острове Мара. К письму будет прилагаться зелье бонусного опыта (увеличение на 1 час ремесленного, приключенческого и АД опыта). Это сделано для того, чтобы все игроки знали о линейке Одержимость сбором, которая обычно оставалась неизвестной из-за редкого посещения Деревни Шин на начальных уровнях.

Основное обновление 29.04.11[править]

Новые инстансы Крепости Драндера[править]

  • Три новых групповых инстанса (героические) - Spire of Rage - Strategist’s Stronghold - Tower of Tactics
  • Три новых рейдовых инстанса x4 - Sullon’s Spire - Tallon’s Stronghold - Vallon’s Tower (обычный и сложный режимы)
  • Один новый рейдовый инстанс x2 - Citadel of V’uul

Хрустальные Разломы: Обрушение[править]

Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах откопали тоннель, ведущий к давно забытым Хрустальным Разломам. К сожалению, система подземных ходов со временем стала нестабильной и находится под угрозой полного обрушения! Мало того, Королева Драхния, пробралась на верхний уровень Разломов и теперь обвиняет благородных колдайнов в том, что именно они приложили руку к уничтожению шахт. Помогите синекожим дворфам спасти своих сородичей, оказавшихся в ловушке в глубине зоны, пока стало слишком не поздно!

  • Новый героический инстанс простой\средней сложности.

ПвП[править]

Система славы[править]

  • В окне чата будут появляться сообщения о получении\потере славы с количественными показателями.
  • При убийстве игрока количество получаемой\теряемой славы не зависит от разницы в рангах убийцы и жертвы. (Прим.пер. количество славы зависит только от ранга жертвы)
  • Изгои не получают и не теряют славу. Убивая других, слава жертв не уменьшается, а сами убийцы-изгои не получают бонусов, даже помогая другим.

Интерфейс ПвП[править]

  • Индикатор славы
    • На серверах ПвП у игроков появилась дополнительная опция индикатора опыта, где теперь можно выбрать "Показать набор\уменьшение славы". С помощью этой опции будет доступна информация, насколько игрок близок к получению нового ранга (или потере существующего) и прогресс по достижению поставленной цели.

Награды ПвП[править]

  • В игре убрана система "честных" и "бесчестных" убийств. Больше игрокам не придется ждать, пока их жертва закончит драку с мобами или отхилится, чтобы атаковать ее. Будьте осторожны, отправляясь на поиски приключений в открытых зонах!
  • За убийство или помощь в убийстве игроков, сильно отличающихся по уровню (серые и красные), очки славы не начисляются. Аналогично, очки славы не теряются, если вас атаковали красные или серые нападающие. Вступайте в бой с игроками близких к вашему уровней, чтобы добиться ПвП наград.
  • За убийство игроков с пробных (триальных) аккаунтов очки славы не начисляются. Аналогично, они не теряются при убийстве игроком с пробного аккаунта.
  • Только игроки без титулов заносятся в список последних убийств и напасть на них можно будет лишь через 30 минут. Игроков с титулами можно атаковать без остановки, пока они не потеряют свой титул и не получат иммун.
  • Награда за убийство игрока распределяется равномерно между всеми участниками нападающей группы. ПРИМЕЧАНИЕ: эта система предполагает, что награда может быть нулевой при нападении большой группой на игроков без титула. Количество получаемых очков славы зависит от ранга жертвы, поэтому имеет смысл нападать на игроков с самыми высокими титулами, каких сможете найти. Сражения 1:1 приносят максимальное количество славы.
  • Когда игрок погибает, находясь в сражении ПвП, то с него снимается слава, даже если он погиб от урона мобов или несчастного случая.
  • Фракционные награды остались без изменений.
  • Игроки по-прежнему будут терять от 40 до 70% имеющегося золота и с вероятностью 20% оставлять после своей смерти ценные предметы (если такие у них были)

Механика сражений ПвП[править]

  • Пассивные насмешки (Passive taunts and detaunts) не работают в боях ПвП.
  • Базовое значение ПвП (PVP Potency):
    • Этот параметр увеличивает урон, лечение, действие рун и т.п. в бою ПвП.
    • Стандартное увеличение базового значения не дает бонусов в бою ПвП.
  • Критический бонус ПвП (PVP Crit Bonus):
    • Этот параметр используется в бою ПвП вместо стандартного увеличения крит бонуса, при использовании способностей или атак, направленных на противника, а также при расчете эффекта баффов.
  • Мульти-атака ПвП (PVP Multi Attack):
    • Этот параметр определяет вероятность нанесения дополнительных ударов автоатакой по игрокам или петам игроков, он не учитывается в боях против мобов. Стандартная мульти-атака не работает на игроках или их петах, но учитывается только в сражениях против мобов.
  • Мульти-атака заклинанием ПвП (PVP Spell Multi Attack):
    • Определяет вероятность дополнительной атаки заклинанием по игроку или его пету, не работает в боях с мобами. И обратный принцип, стандартная мульти-атака заклинанием действует только на мобов, но не на игроков и их петов.

Менторинг ПвП[править]

  • Игроки на менторе снова могут вступать в бой ПвП, если их атаковали. ПРИМЕЧАНИЕ: если имя игрока не обведено красным, то скорее всего он находится на менторе и его не следует атаковать.

Языки в ПвП[править]

  • На ПвП серверах и на Полях Сражений игроки теперь могут выбирать язык для своего персонажа.
  • На ПвП серверах теперь можно говорить на общем языке.
  • На ПвП серверах можно использовать команды чата /ooc, /shout и /say для общения с игроками противоположной команды, предполагая, что персонаж говорит на языке, которым владеют противники (Прим.пер. не все владеют, например, кваккским или файерли)
  • На Полях Сражений игроки могут использовать команды /say и /shout.

Поля Сражений[править]

  • В игру добавлено новое поле сражений "Мерзлая Тундра" (The Frozen Tundra), где будет введен новый тип сражений “Vanquish”.
  • В игре появился зал общения (Champion’s Respite) для игроков Полей Сражений!
  • В зале общения можно разговаривать в чате, объединяться в группы или рейды с другими игроками с доступных серверов и занимать место в очереди на сражения.
  • В зале общения располагаются торговцы, у которых можно приобрести новую экипировку между матчами.
  • Для возвращения на обычный игровой сервер из зала общения, используйте кнопку "Выход" в верхнем правом углу экрана.
  • После завершения матча игроки будут возвращаться в зал общения, чтобы уменьшить время зонинга между матчами.
  • Портал в зал общения можно найти рядом с Сестрами Войны.
  • Стандартные параметры базового значения, крит бонуса, мульти-атаки, мульти-атаки заклинанием и критической защиты больше не действуют на Полях Сражений. Вместо них учитываются показатели ПвП параметров.
  • Теперь одновременно можно вставать в очередь более, чем на одно поле сражений.
  • Игроки и компьютерные персонажи противоположной команды будут иметь красную обводку своих имен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время матча на Полях Сражений всегда отображалось как 00:00.

Поля Сражений - комментарии[править]

Нижеприведенная дополнительная информация была опубликована в нескольких сообщениях разработчиков на официальном форуме.

  • Броня и украшения
    • Новые награды Полей Сражений будут в виде предметов брони и украшений.
    • Украшения теперь включают эффекты классовых фокусов и вставляются в голубые слоты.
    • Новая броня имеет по два голубых слота и для покупки требует определенного уровня отношений с фракцией “Velious Discord”.
    • Белые украшения с критическим бонусом, мульти-атакой и базовым значением теперь получили соответствующие аналоги ПвП параметров.
    • Все остальные белые украшения остались без изменений.
    • Сделаны необходимые изменения в ОД, чтобы привести в соответствие параметры ПвП и ПвЕ.
    • В отношении критической защиты планируются некоторые изменения. В настоящий момент не все слоты обновлены, и после завершения работ, параметр критзащиты не будет иметь такой огромный бонус.
    • В некоторых случаях предметы и заклинания оставлены без изменений.
  • Мерзлая Тундра
    • История противостояния колдайнов и великанов
    • Помогите одной из сторон (колдайнам или великанам) одержать победу над врагом.
    • Получите в награду очки отношений с фракцией “Velious Discord”, которые потребуются для покупки новой брони.

Ратонги[править]

Жители Кейноса стали замечать в своем городе ратонг, загадочным образом появившихся в местах, где их никогда раньше не видели.

  • Новая книга появилась у летописцев. Игроки могут приобрести ее в Кейносе или Фрипорте.

Общие изменения[править]

  • Исправлена ошибка, при которой метод забора добычи из сундука не изменялся после его первого открытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы не сортировались по стоимости в списке брокера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно записывался файл по команде /logwhoraid в зонах, имеющих двоеточие в названии.

Пользовательский интерфейс[править]

  • Отметки игроков (символы-тэги) в рейде теперь отображаются в окне цели.
  • Группа теперь получает уведомление, когда отметка или номер изменяется на игроке.
  • Повторяемые задания теперь не удаляются из журнала выполненных заданий, если задание не завершено в нужный промежуток времени.
  • Для новых персонажей окно персонажа теперь по умолчанию не открывается на "Настройках".
  • Показатель вихревой атаки добавлен в раздел показателей ближнего боя окна персонажа.
  • Исправлены ошибки с изменением размера окна "Visit Inn Room" .
  • Изменения при нажатии клавиши F10:
    • Фон окон теперь имеет непрозрачность 80%.
    • Иконки на окнах, вызываемых комбинацией клавиш будут видны, но заблокированы, что позволит перемещать окно, используя любую точку внутри него.
    • Для перетаскивания иконок на панель необходимо использовать клавишу SHIFT.

Зоны и мобы[править]

  • Героические мобы больше не будут давать очки опыта, обновлять задания или делиться лутом, если их атакует больше 7 игроков.
  • Мобы больше не будут отплясывать вокруг игроков, находясь в ближнем бою.
  • Для игроков получивших заклинание дебафа мобов для рейдовых инстансов ДоВ, но потерявших его при предательстве, Шейди Ловкач на пристани Леса Нектулос продаст еще одну копию.
  • В горячих зонах Велиуса существенно повышен шанс выпадения эпических предметов.
  • Горы Батчерблока
    • Погонщики гриффонов в Батчерблоке теперь будут приветствовать игроков голосами, подобающими их расовой принадлежности.
  • Темнолесье
    • Торговец Iymstra в Темнолесье снова продает базовые свитки заклинаний и боевых умений.
  • Зачарованный Грот Брауни
    • Фавн-старейшина в гроте будет вознаграждать игроков за все изготовленные бочки пива, а не только за один в месяц.
  • Клыкастое море
    • Толпы скелетов и валькирий в зоне Клыкастого Моря будут появляться только один раз.
  • Чардок
    • The grime crawlers in Chardok should drop grime crawler roe after they are a trivial encounter.
  • Речной Дол
    • В Речном Доле теперь доступен для полетов
  • Призма Повелителя джиннов
    • Инструменты, используемые при сражении с Повелителем джиннов, можно перемещать в любой момент боя. Они становятся доступны для перемещения с помощью щелчка правой кнопкой мыши по ним, и на инструменты, однажды помещенные в правильное место, можно нажать правой кнопкой и получить возможность их переместить.
  • Усыпальницы Ночи
    • Теперь для входа в зону не требуется выполнения предварительных условий.
  • Имение Неупокоенного
    • Игроки, имеющие уровень выше, чем уровень Имения, теперь могут завершить прохождение зоны без ментора.
  • The False Sepulchre
    • Заклинания телепортации в зоне теперь корректно переносят игроков ко входу в инстанс.
  • Великий Разлом
    • Новый мастер полетов появился в Великом Разломе, чтобы перенести игроков в загадочное Кольцо Драконов.
  • Башня Замерзшей Тени
    • Улучшена работа всех повторяемых заданий, необходимых, чтобы попасть в палаты Тсеррины.
    • Выполняя задания на зеркала, игрокам больше не придется перемещаться на другой этаж для завершения квеста после получения очередного зеркала.
    • Теперь у игроков должна появиться возможность обновить задание "Башня Замерзшей Тени", даже если они получили задание в зеркале, связанное с обновлением "Башни..."
    • Из всех именных мобов, необходимых для задания на зеркало, будет выпадать по два предмета экипировки внешнего вида.
  • Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
    • Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
  • Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
    • Сержант Шрайбер теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
    • Если бой с Диззиной Убаюканной проигран, то ее приспешники теперь будут корректно возрождаться.
  • Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор
    • Тсеррина Сил'Тор теперь будет вознаграждать игроков 2 осколками первородного велия за свое убийство.
  • Твердыня Инея: Возвышение
    • Игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок Когтя Виишан возвращен на свое законное место.

Заклинания и боевые умения[править]

В настоящее время раздел не переведен. Список изменений на английском языке можно прочитать на странице Временная страница. LU60 заклинания

Ремесло[править]

Развитие ремесленных умений[править]

После того, как выполнение заданий стало основным способом увеличения ремесленного уровня вместо очков, получаемых при первом изготовлении предметов по рецептам, выяснилось, что примерно на 17 уровне у игроков возникают определенные затруднения. Серии ремесленных заданий хорошо показали себя на уровнях до 15 и после 20го, но не закрыли пробел между этими уровнями. Для того, чтобы исправить ситуацию, а также дать возможность игрокам зарабатывать очки статуса для гильдии пораньше, в игру введены ремесленные предписания 15 уровня - они помогут быстро дорасти до цифры 20, после которой вновь появляются специальные задания.

Сбор ресурсов[править]

При анализе имеющейся системы сбора ресурсов, обнаружилось, что на низких уровнях персонажам приходится тратить слишком много времени, чтобы поднять уровень своих навыков. Теперь базовое время сбора ресурсов уменьшено с 5 до 3 секунд. Как следствие этого изменения, подверглись переработке специальные предметы, которые давали ремесленникам бонус и сокращали время сбора. Данные предметы доступны на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях и теперь уменьшают время сбора соответственно на ,1, ,2, ,3, ,4, и ,5 секунды. Таким образом, на 20 уровне время сбора может составлять 2,9 сек. (ранее было 4,5 сек.), а на 70м - 2,5 сек. (было также 2,5 сек.). Расовые бонусы ускоренного сбора у высших эльфов, сарнаков, людей и лесных эльфов также были уменьшены в два раза.

Также было выявлено, что повышение приключенческого и ремесленного уровней персонажа происходит гораздо быстрее, чем рост умений по сбору ресурсов. Это приводило к тому, что персонажи были вынуждены задерживаться в низкоуровневых зонах, чтобы прокачать умения до перехода на следующий тир. Причиной несоответствия являлась механика, при которой вероятность увеличения умения зависела от соотношения текущего показателя умения и уровня точек сбора ресурсов. Сейчас вероятность увеличена на 20-30%.

Общие ремесленные изменения[править]

  • При срабатывании эффекта предмета Благословленное колдайнское оплечье молящегося, игрок будет видеть соответствующее сообщение.
  • Книги рецептов, которые можно купить у фракционных торговцев Хуа Мейн, на острове Керра и в Квель'Уле, теперь имеют флаг "Фамильная реликвия"
  • Предписания 70-79 уровней теперь отличаются каждые два уровня ,аналогично предписаниям уровней 80+
  • Мире в Укрытии Фины снова потребовалась помощь ремесленников, которые сотрудничали с ней раньше
  • Новый ивент будет происходить, когда персонаж совершает свой первый сбор ресурсов из точки сбора. Каждому сборщику будет приходить письмо от Лиан Огрен, которая попросит увидеться с ее сыном на Острове Мара, который очень интересуется искусством сбора ресурсов. Ивент добавлен в игру, чтобы игроки вовремя узнали о серии заданий Одержимость сбором, а не обнаруживали ее на высоких уровнях и были вынуждены снова возвращаться в низкоуровневые зоны.
  • Время повторного появления точек сбора в Лесу Нектулос было уменьшено.
  • Сollapsible Fishing Tool теперь уменьшает скорость ловли рыбы на 1,5 сек., вместо 2,5. Изменение сделано в связи с уменьшением базового времени сбора из точек ресурсов до 3 секунд с капом в 1,5 сек.
  • Плотники, изготавливавшие различные инструменты для сбора ресурсов, теперь на каждом тире смогут делать 1 универсальный инструмент вместо 5 специализированных. Новый Набор Сборщика Ресурсов освободит несколько ячеек в инвентаре персонажей и его эффекты будут складываться с эффектами инструментов от механиков. Набор также дает владельцу шанс двойного сбора.
  • Корос Сплинтерлимб на Острове Мара получил новый ассортимент товаров. Теперь у него можно приобрести рецепты, которые раньше можно было найти только в Изумрудной Роще. Также у него появились в продаже новые артефакты "Возвращения на Остров Мара", которые могут использовать персонажи с ремесленным уровнем больше 20.

Имущество Зала Гильдий[править]

  • Сборщики ресурсов в Гильд Холлах теперь по умолчанию стали полуэльфами, а не эрудитами, и сохраняют оволосение головы, даже когда изменяют свою расу на другую.

Предметы[править]

  • Seething Hatred should no longer trigger twice on the same spell cast.
  • Focus: Berserk will now properly apply to the “Berserk” Alternate Advancement.
  • The Blessed Coldain Prayer Shawl now displays a message in the chat window when the Blessing of Brell activates.
  • The Font of the Kromzek should no longer float slightly above ground level.
  • Scepter of the Tundra Scion has had its appearance corrected.
  • Scepter of the Destructus has had its appearance corrected.
  • Scepter of the Prime Destructus has had its appearance corrected.
  • Ry'Gorr Mortis' Beatstick has had its appearance corrected.
  • The Mechanized Platinum Repository of Reconstruction (бот-ремонтник) теперь вызывается за 5 секунд и имеет специальную анимацию вызова.
  • Если у предмета были одинаковые параметры + к рубящему, режущему, дробящему и дальнобойному оружию, то теперь они будут отображаться как один параметр +к владению оружием.
  • Всем предметам, выпадающим в инстансе Башня Замерзшей Тени были добавлены желтые слоты для вставок.
  • Кукла Hex of Discord будет уменьшать здоровье противника на 1.0%.

Обновление вставок[править]

  • Окно изучения и всплывающее окно были изменены, и вставки теперь отображаются с использованием иконок, а не текста.
  • Иконки вставок были обновлены и отражают цвет соответствующего слота и тип украшения.
  • Предметы теперь могут иметь несколько вставок одинакового цвета.
  • Вставки можно применить к предмету, щелкнув по слоту внутри окна изучения предмета.
  • Награды в виде вставок были добавлены более чем для 100 заданий в локациях Серия Легенда о Роджере Голди

Задания[править]

Обновление 12.05.11[править]

Пользовательский интерфейс[править]

  • Исправлена ошибка с перетаскиванием валюты на соответствующую вкладку в окне персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положение окна персонажа сохранялось некорректно.

Дома[править]

  • Исправлена ошибка с размещением порталов жилищ.
  • Исправлена ошибка с покупкой домов в зонах с ограниченным временем существования.
  • Порталы жилищ больше не будут срабатывать при изменении их расположения в доме.
  • Лицензии на покупку престижных домов теперь отображают при изучении соответствующий текст для подтверждения. В сообщении также содержится информация, где располагается новый дом.

Зоны[править]

  • Тургадин, город колдайнов
    • Provocateur Bas Darkfrost, of the Thurgadin Defense Force, is paying well for capable agents who have proven themselves to the City of Thurgadin.
  • Изумрудная Роща
    • Именные мобы в Изумрудной Роще больше не используют АОЕ чармы, из-за чего зона теперь более доступна для небольших групп игроков.
    • Все именные мобы, появлявшиеся случайным образом, теперь будут находиться в зоне при каждом ее посещении.

Задания[править]

  • Общественные задания
    • Исправлена неприятная ошибка, из-за которой активные участники сражения иногда не могли получить свои награды.
  • Задания наследия - Tangled Roots of Growth
    • Сообщение о Druid's Divining Rod теперь появляется только на соответствующем этапе задания.
    • Фириона Ви в Темнолесье теперь согласна разговаривать с игроками и обновлять задание.
  • Великий Разлом
    • Задание Судьба Ледокола теперь корректно обновляется, если игроки не убили Чудовищное Чудовище. Также игроки больше не будут получать соответствующее экранное сообщение при каждом входе в зону.
    • При выполнении второго этапа задания Яйца? Прекрасно! на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.
    • При плавании около Лодизала во время выполнения задания Яйца? Прекрасно! больше не будет появляться сообщение, что вы "слышите рокот".
  • Твердыня Инея: Шпиль Крепости
    • При выполнении третьего этапа задания Сбор контрабанды на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.
  • Твердыня Инея: Возвышение
    • В зоне появилась коллекция "Безделушки Возвышения"
  • Хрустальные Разломы: Обрушение
    • Задание “Looking Deep Within the Crystals” теперь правильно обновляется для зеленого кристалла.

Умения, заклинания и ОД[править]

  • Мульти-атака заклинанием теперь срабатывает для ДОТов. Если заклинание получило этот эффект, то каждый тик будет наносить повреждения с учетом множителя МАЗа.
  • Иллюзионист: "Искривление Времени" больше не добавляет дополнительные тики к ДОТам, т.к. их повреждения увеличены за счет новой механики срабатывания мульти-атаки заклинанием

Изменения ПвП[править]

Общие[править]

  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве игрока не обновлялись предписания на убийства. Примечание: убийства засчитываются только в случае победы над противником, который увеличивает славу.
  • Исправлена ошибка в сообщениях о получении\потере славы, когда у игрока слава отсутствует или имеет максимальное значение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в новом сезоне ПвП на полоске значения славы отображалось неправильное значение, необходимое для получения следующего ранга.

Умения ПвП[править]

  • ПвП мульти-атака заклинанием будет срабатывать в следующих случаях:
    • На Полях Сражений против игроков и НПС
    • На ПвП серверах против любой единичной цели, либо АОЕ мобов против игроков и их петов (On a PVP server for any single target, or encounter AE spell cast on a player or player pet)
    • При прочтении заклинания исцеления, если читающий заклинание или его цель находятся в бою ПвП
    • При "голубом" АОЕ, когда читающий заклинание находится в бою ПвП.
    • ПвП мульти-атака заклинанием работает только для исцеляющих заклинаний и заклинаний урона.

ПвП летающие маунты[править]

  • Если игрок в полете совершает враждебные действия, то с 50% вероятностью, он приземлится. (There is a 50% chance of being grounded if any player lands a hostile action while flying.)
  • Чтобы сойти с летающего маунта, необходимо сначала приземлиться.
  • Если вы вышли из игры или вас "выкинуло", находясь в полете, то при повторном заходе в игру, маунт начнет полет автоматически.

ПвП ментор[править]

  • Игроки в одной группе с ментором не могут нападать на других игроков, кроме случаев, когда на них напали первыми.
  • Игроки под ментором могут читать дружественные заклинания, находясь в ПвП сражении.
  • На цель можно нападать по ее действительному уровню. Если вы находитесь под ментором и ваш уровень понижен, то на вас все-равно могут напасть те игроки, которые могли бы это сделать, если бы ментор отсутствовал.

ПвП награды[править]

  • За предписания ПвП и бои на Полях Сражений игрокам будут начисляться очки новой фракции. Это единственный способ получения отношений. Отношения с фракцией требуются, чтобы покупать новые награды ПвП 90 уровня.
  • Игроки под ментором или находящиеся в группе с такими игроками не приносят никаких наград в ПвП сражениях и не получают их.

Поля Сражений[править]

  • При загрузке в Зал Общения игроки не будут появляться там в одной точке.
  • Исправлена ошибка с графическим оформлением Зала
  • Табло достижений теперь корректно показывает ваши очки с предыдущего матча, после того как вы вышли из сражения.
  • На БГ теперь можно использовать канал гильдчата.
  • В окне гильдии теперь можно увидеть, кто из согильдийцев находится на Полях Сражений.
  • Команда /who выводит список игроков, находящихся на Поле Сражения.

Предметы[править]

  • Иконки украшений теперь будут отсортированы по цвету во всплывающих окнах и окнах изучения предметов.
  • Предмет обстановки Десять перстней-печаток колдайнов теперь можно размещать на полу, а не на стенах.

Обновление 16.05.11г.[править]

Зоны[править]

Iceshard Keep: Agent Provocateur

  • Игроки, погибшие в зоне, теперь будут возрождаться в правильной точке.

Игровые события[править]

В заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" атакующие будут чаще нападать в соответствующих локациях.

Задания[править]

  • Наследия
    • При выполнении подзадания "Embalmer’s Skinning Knife" очки достижений будут даваться только за первое выполнение.
  • Iceshard Keep: Agent Provocateur
    • В журнале заданий появилась более подробная информация от Bas Darkfrost касательно максимальных платежей.

Поля Сражений[править]

  • Исправлена ошибка при автоматическом формировании групп на матчи.

Обновление 17.05.11г.[править]

Дома[править]

  • Исправлена ошибка, из-за которой удаленные дома иногда по-прежнему отображались в списке жилищ, доступных через порталы.

Зоны[править]

  • Iceshard Keep: Agent Provocateur
    • Armsman Hodran теперь находится в более доступном месте.
    • Мобы в зоне теперь корректно привязываются на поводок.
    • С Stein of Rallos теперь можно взаимодействовать только при выполнении задания Treasure of the Kromzek.
    • Таймер зоны теперь правильно отображает ее название.

Игровые события[править]

В заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" игроки теперь смогут получить информацию о статусе выполнения и времени до следующего нападения атакующих.

ПвП[править]

  • Общие
    • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме ПвЕ на пета накладывался "ПвП критический бонус" вместо стандартного критбонуса.
  • Предметы
    • Белые вставки с критическим бонусом, мульти-атакой и базовым значением теперь имеют соответствующие ПвП параметры

Задания[править]

  • Наследие Tangled Roots of Growth
    • Некоторые области выполнения задания теперь отображаются на карте
    • Размер предмета Tree of Blight soil был увеличен
    • Теперь игроки будут получать предупреждение при появлении Gloomvine
    • Предмет The Blighted Simitar of Emerald Dawn исчезает из инвентаря, если задание удалено
    • “The Emerald Halls: Wuoshi's Fate” теперь имеет точку выхода из зоны
    • Игроки одной группы теперь попадают в одну версию зоны “The Emerald Halls: Wuoshi's Fate”.
    • Исправлены грамматические ошибки в журнале заданий и текстах диалогов
  • Iceshard Keep: Agent Provocateur
    • В миссиях зоны Iceshard Keep: Agent Provocateur теперь более четко указывается, когда наступает время для убийства кромзеков-офицеров.

Обновление 18.05.11г.[править]

Умения, заклинания, АД[править]

ПвП умения, заклинания, АД[править]

  • Борец
    • Враждебность больше не фиксируется только на одной цели в ПвП (Hostility no longer target locks in PVP)
  • Крестоносец

Игровые события[править]

  • Тунарийские снабженцы больше не появляются у каждого из кругов друидов

Задания[править]

  • Общественные задания
    • Ошибка, из-за которой задания не обновлялись в журнале заданий, была исправлена.
  • Наследие
  • Крепость Драндера и Iceshard Keep: Agent Provocateur
    • Миссии в зоне теперь имеют правильное время смены в игре.

ПвП предметы[править]

  • Улучшены описания предметов, имеющих параметры ПвП базового значения, ПвП критического бонуса и модификатора значения.

Поля Сражений[править]

  • Зал Общения
    • Вернуться на свой сервер из Зала Общения теперь можно используя кнопку выхода в верхнем правом углу экрана, или портал в центре зала.
    Valleyking10:46, 1 июня 2011