Спасти пиратов!

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Тюрьма Адмирала Гримгаджета  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Героическое
Стартовая зона Тюрьма Адмирала Гримгаджета еще (Расколотые Земли)
Начало задания Смотри ниже
предыдущее:
Поднять паруса на "Хитрой Шестерне"!
Панель навигации
Серия Антоника
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Получение задания

Когда входите в зону, вы оказываетесь на пристани с кораблем "Хитрая Шестерня" за спиной. Если не двигаться, то пираты на пристани не должны напасть на вас. Однако, знайте, что они могут видеть вас даже под невидимостью, и нападут при приближении к ним. Поэтому придется уничтожить всех пиратов, чтобы появилась возможность получить задание.

  1. Двигайтесь к клетке в центре острова, убивая пиратов на своем пути (будьте осторожны, они нападают большими группами по 8-16 человек)
  2. Попробуйте открыть дверь тюрьмы (правой кнопкой мыши "Использовать"). Прибегут гномы с пристани и откроют дверь.
  3. Спускайтесь вниз, убивая попадающиеся группы пиратов.

Прохождение

  1. Поговорите с Капитаном Когом ( -2, -24, -25 ) /waypoint -2, -24, -25. Он попросит найти ключ от камеры, в которой заключен он и Адмирал Гримгаджет
  2. Спуститесь в подвал севернее камеры и в конце зала заберите ключи у лежащего на полу Старика Масленыча ( -1, -31, -74 ) /waypoint -1, -31, -74
    • будьте готовы к нападению освободившихся из камер пиратов
  3. Вернитесь и поговорите с Адмиралом Гримгаджетом ( 0, -24, -27 ) /waypoint 0, -24, -27
  4. Спуститесь в подвал восточнее камеры и убейте Капитана Джихоннума ( -26, -31, -21 ) /waypoint -26, -31, -21в первой камере справа. Будьте готовы к нападению пиратов из остальных камер.
  5. Вернитесь к Адмиралу Гримгаджету и поговорите с ним. Капитан Ког побежит к кораблю на пристань. Следуйте за ним и дождитесь, пока прибудет Адмирал Гримгаджет
  6. Поговорите с Адмиралом Гримгаджетом для завершения задания

Примечание. Капитан Джихоннум может оказаться в любой другой камере своего тюремного коридора и пока дверь его камеры закрыта, его нельзя атаковать. В этом случае наведите курсор на дверь первой камеры справа - она подсветится - и откройте её. Вместе с ней откроются все соседние камеры и Капитан Джихоннум выбежит из своей, чтобы вместе с освободившимися обитателями других камер напасть на вас.

Награда

  • Кушак идущего по доске
  • Бандана бегущего по волнам
  • Мин. 22с 67м
  • Завершение этого задания дает +50 отношений с фракцией Жители Мадж'Дула
  • Один из следующих предметов на выбор: