Просмотр исходного текста страницы Обсуждение участника:Fuego
Новые страницы | некорректные значения параметров | Расширенный поиск | IPI: Управление кэшем |
IPI (ItemPopupInfo)
Инзик Высокомерный | — | статья, обработчик которой в расширении IPI отсутствует |
Инструмент призрачного зрения Ожерелье из коллекции перьев Radiant Engraved Draconic Ring |
— | примеры обработки предметов снаряжения (шаблон EquipInformation) |
Безупречный адамантиновый стол Выкройка вампирических перчаток Монета дождевой капли |
— | примеры обработки прочих предметов (шаблон ItemInformation) |
Альтруизм Выносливость боевого мага |
— | примеры обработки ОД (шаблон AA2Information) |
Ледяные копья Зов героя |
— | примеры обработки умений (шаблон SpellInformation2) |
Авантюрист Орочьих Пустошей | — | примеры обработки достижений (шаблон AInformation) |
Железная стрела | — | примеры обработки боеприпасов (шаблон AmmoInformation) |
Блестящие подтяжки силы Flickering Adorment of Energy (Superior) Искристое украшение мудрости (Малое) |
— | примеры обработки боеприпасов (шаблон AdornInformation) |
талисман | — | альтернативное название линка (<ipi altname="талисман">Талисман Инноруука</ipi>) |
Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты | — | скобочки (<ipi brackets="1">Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты</ipi>) |
![]() ![]() |
— | иконкой (<ipi width="32px">Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты</ipi>) |
Фиговина | — | несуществующая статья (линк на создание) |
тестирование автоматического подбора иконки для снаряжения
Файл:Иконка снаряжения - Палица Дробящее (обычн.).jpg
Список необходимых зачищенных зон
- Бастион Демитрика (корректировка нарисованного)
- Бдительный: Вторжение (пока не надо)
- Бдительный: Налет (пока не надо)
- Бдительный: Спасение (пока не надо)
- Бдительный: ? [рейд-инст] (пока не надо)
Бездонный Омут: Заброшенные ЛабораторииБездонный Омут: Ненужная ЦеллаБездонный Омут: ОранжереяБездонный Омут: Центр- Библиотека Эрудина (корректировка нарисованного)
- Внешний Свод (пока не надо)
- Исследовательские Залы Эрудина (пока не надо)
- Королевский Двор Эрудина / Дворец Роэна Тиира (пока не надо)
Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса- Резонанс Духа (корректировка нарисованного)
Оглавление
Заголовок ветки | Ответов | Последнее изменение |
---|---|---|
Изменить пару шаблонов | 19 | 09:51, 18 октября 2011 |
ремесленные АД | 5 | 14:29, 9 октября 2011 |
новый шаблон под жилища | 4 | 16:20, 18 июня 2011 |
![]() Первая страница |
![]() Предыдущая страница |
![]() Следующая страница |
![]() Последняя страница |
Изменить пару шаблонов
Максим, можешь изменить два шаблона? Ниже образцы для Паладина:
Шаблон:ClassLinks[править]
Более читабельный вид для АД
Умения | Снаряжения |
АД (KoS) - Крестоносец | АД (EoF) - Паладин |
АД (TSO) - Тени | АД (DoV) - Героическое |
Шаблон:ClassInformation[править]
Доп. инфа + изменения
Архетип\Тип | Боец\Крестоносец |
|
|
Мировозрение | Добро |
Доступные города (старт.) | Новый Халас, Келетин |
Доступные расы | перечень рас |
Доступные классы при смене | Темный рыцарь |
Броня | Латные доспехи |
Оружие | Одноручное, Двуручное и Луки (не двуручные); Символы (Дальнобойное) |
Щиты | Баклер, Круглый, Треугольный и Осадный щиты; Символы (Вспомогательная) |
Ремесленник для умений уровня "Эксперт" | Алхимик |
Ресурс для умений уровня "Эксперт" | Т1-Т8: Редкие суглинки, Т9 - Каборитовый самородок |
Первичный вариант: Паладин
Для Шаблон:ClassLinks представлен альтернативный вид — нужно определиться.
здорово получилось! я тоже за новый, но с двумя комментами
- можно ли сделать правую часть разделенной симметрично (умения/снаряжения)
- это скорее по заполнению - давайте расы не переписывать все, а просто указавать "добрые и нейтральные" и линковать на общую страничку Категория:Раса персонажей, где всё уже расписано. не вижу смысла для 16 классов впихивать вообще полные списки, а для оставшихся по 2/3. сэкономим время, силы и странички не перегружены будут, а то сейчас там слишком много букафф
Симметрично, это как? Единственный вариант - это сделать их отдельными колонками - что низя из-за нехватки ширины.
Мне кажется, на страничке класса должен все-таки быть весть список доступных рас, дабы не бегать по ссылкам, вспоминать кто есть добрый\кто злой. Другое дело, можно список рас добрых\злых\нейтральных загнать в шаблон, а из классовой странички через параметр передавать только +\-\0, как с мировоззрением (в нем кстати не учтен нейтральный вариант). И вообще, (если ошибаюсь - поправьте) может, опираясь на значение мировоззрения, сразу через шаблон проставлять и города и расы?
Я не раздумываю как и что - это ваша задача. Мне нужны таблицы связей значений и указание куда это прикрутить. :)
Считай, что я не играю и ничего не знаю.
одмин, чо :)
- симметрично = чтобы одинаковые по высоте были, а то сейчас ячейка где "умения" написано, в два раза меньше той, где "снаряжение"
UPd: Оно! пасиба :)
Максим, нужны еще несколько корректировок в шаблонах:
1. Шаблон:ClassInformation
- параметр Мировоззрение имеет только 2 значения: + и - (Добро\Зло). Нужно третье значение для нейтральных. И к нейтральным привязать значение Стартовые города = зависит от расы.
2. Шаблон:EquipSet (комплекты брони)
- В DoV все предметы Т1-Т3 комплектов выпадают не напрямую из имен, а распаковываются из падающих с них выкроек. Нужно скорректировать шаблон, чтобы в комплекте указавался не только сам предмет( что не совсем корректно), но и выкройка.
- пример: Латный шлем темной злобы рыцаря (из выкройки: Напитанный кровью латный шлем)
У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:
Вы можете просмотреть и скопировать исходный текст этой страницы.
Возврат к странице Thread:Обсуждение участника:Fuego/Изменить пару шаблонов/ответить (9).
Макс, внеси пожалуйста, несколько правок в шаблон коллекций Шаблон:CQuestInformation
- для скрытых коллекций по всему шаблону проставить единообразно ключи HEOF и HROK, иначе они сейчас не работают
- пример Желуди и Дролваргские военные доспехи
- для ремесл. коллекций (HT) указать анимацию - Файл:Hidden shiny ts.gif вместо Файл:Hidden shiny ts.jpg
- для страничек (P) немного изменить фразу
- Некоторые предметы, входящие в состав коллекции, добываются разными способами, описанными ниже для каждого предмета.
- на Некоторые предметы, входящие в состав коллекции, могут добываться иными способами, указанными отдельно для каждого предмета.
ремесленные АД
макс, помоги пожалуйста - надо сделать привязку ремесленных АД к Категория:Ремесла - АД. сейчас шаблон АД требует указать класс или подкласс, чтобы поместить умение в нужную категорию, попробовал указать "мастеровой" как в шаблонах экипировки, но формируется категория "Мастеровой - ОД" ((
Больше конкретики. Я ниодного заведенного ремесленного АД не нашел.
на указанной странице категории ткни в иконку АД, напр. Широкая Жатва и будет тебе щщасте. Они все заведены, но в категорию не подтягиваются
А кто меня просил добавить флаг для ремесленных АД? Ни один из заведенных ремесленных АД его не содержит (tradeskill = y).
См. Широкая жатва
новый шаблон под жилища
Макс, если будет время на досуге, помоги с шаблоном под жилища. Нужен новый или изменение старого из-за изменений хф 27.04:
- -
надо добавить параметр "мировоззрение": добрый, злой или любой, т.к. теперь привязка не по гражданству, а по мировоззрению идет кроме Мадж'Дула и престижных домов, которые для всех подходят - -
"город" предлагаю поменять на "Локация" или "Зона". проблема с престижными домами - они вообще х.з. где находятся, но не в городах - -
"зона", где мы указывали пригород, сделать опциональным, т.к. кроме Фрипа и Кейноса они не используются, и там тоже скоро будут удалены. Назвать "Пригород", чтоб не путать с предыдущим пунктом - -
"место расположения" ака адрес надо сделать "точка входа" и возможность указания нескольких. опять заморочки из-за престижных домов (напр. Поместье на Утесах Мистмура) - сейчас вход из ЮК и ЮФ, должны добавить из остальных стартовых городов - получится 6 точек входа. либо под престижные дома отдельный параметр - -
количество торговых слотов на складе, наверное, можно вообще убрать - сейчас у всех стандартно по 6, причем на персонажа, а не по количеству домов - -
аналогично с домашним складом - не проверял, но вроде тоже одинаково сделали. тут надо уточнить - -
условия приобретения. сейчас у нас есть только по уровню гильдии, но в МаджДуле нужно покупать лицензию у одного из дворов, а престижные - либо особые условия (ветеранская награда, раса вампиров), либо за стейшн кэш - может, добавить еще один параметр под это? с общей категорией "спецусловий"
макс, по новой системе домов в шаблоне остались параметры по разному количеству слотов брока - они нужны? т.к. сейчас сделали 6 ячеек на перса без привязки к типу дома..
еще думаю что логично ввести параметр количество размещаемый предметов, вместо того же количество ящиков для брока и для склада.
маааакс, яви глас Божий народу :)) скажи, что думаешь по слотам брока и предложению тулы по количеству предметов
- удалил maxsale
- добавил furniturecount — вместимость жилища. Категория-свалка: Жилье с отсутствующим параметром вместимости предметов обстановки
- добавил cr — дополнительные требования, отличные от уровня гильдии
Пример оформления множественных входов: Летний домик в Эверфросте
![]() Первая страница |
![]() Предыдущая страница |
![]() Следующая страница |
![]() Последняя страница |