К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Ромовый Погребок Далеких Морей

110 байт убрано, 17:15, 29 мая 2015
Нет описания правки
pmax = 3 дня | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
}}
 
 
==Важная информация о зоне==
*В зоне можно взять несколько повторяемых заданий:
**[[For Grog's Sake]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184)
**[[11 Bottles of Rum on the Wall]] (105) - осмотрите '''бутылку рома''', торчащую из стены (10, -157, -147).
** - пните Nibbles'a который сидит на теле {{Named|Portia Rumuffin|}} после ее убийства.
*Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
*Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
*Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.
== Прохождение ==
*На входе в трупе берется ежедневный квест, не забываем про негоберем повторяемые квесты. Дальше поворачиваем налево и аккуратно оббегаем всю ту толпу эпиков, которая стоит на входе. Бежим по *Далее идем вдоль левой стене стены пока не дойдем до лифта (Лифт называется "К Нагорной Твердыне"(-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем верхнюю строчку '''Верхний этаж''' (другие варианты - "Нижний вверх на 1 этаж" , "вверх на 2 этажа").*Теперь нужно пройти к квестодателю - [[Кильдиун]]у:**Обходите патрулирующего охранника по камням вдоль обрыва, иначе он вас увидит и телепортирует в тюрьму. **Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них - перл наших переводчиковждите сообщения "ZZZZZZ..." и смело проходите в первый коридор мимо спящей охраны.**В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.**Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г).Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]]. 
Поднявшись на лифте смотрим налево - на жаровне лежит ветка. Берем ее. После чего поворачиваем направо и по камням пробегаем до двери. Обращайте внимание на патрулирующего героика с тремя стрелками - если он вас увидит - поймает и телепортирует в тюрьму. Монстры у двери, как и две группы стражников такой способностью не обладают, так что их можно перебить.
 
Входим в дверь и не торопясь поднимаемся наверх. Выглядывайте из прохода осторожно - там тоже есть патруль, который ловит нарушителей в тюрьму. Почти все монстры в данном подземелье обладают этой отвратительной способностью, так что лучше на глаза никому не попадаться. Места в комнате хватает, так что обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу. Следующая комната также патрулируется, так что не разгоняемся. Лучше остановится в проходе и оглядеться. Во второй комнате нас интересует правый проход. Дожидаемся пока патруль пройдет и проходим туда.
В третьей комнате нас ждет непись, раздающий задания. Зовут его [[Кильдиун]] и он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай. Берем первое задание ({{Quest|Exchange of Favors|}}) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).
==ПРОХОЖДЕНИЕ - другая версия GARPIA.RU==
Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если охранники засекут вас, то вы попадёте в тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником, и, когда он откроет дверь — убить его. После — бежать вперёд, на камни, и спрыгивать вниз, в воду.
Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт, доступ к другим будет даваться после прохождения квестов.
 
Для начала нужно пройти к квестодателю. Используйте лифт «К Нагорной твердыне» (№1 на карте, координаты -109,-160,-58).
Поднимитесь на самый верх (выберите пункт «Нижний уровень», ничего не знаю, так перевели)). Оказавшись наверху вы увидите справа дверь, туда-то вам и нужно попасть. Патрулирующий коридор моб может отправить вас в тюрьму, тогда как стоящие троечки и охрана у двери могут быть убиты. Передвигайтесь по камням к двери. Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них. Внутри вам нужно пройти через две комнаты, обе из них патрулируются. В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, во второй два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Вам нужно пройти в проход справа, где стоит квестодатель Кильдиун.

Навигация