К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Ромовый Погребок Далеких Морей

19 байт убрано, 15:57, 29 мая 2015
Прохождение
Входим в дверь и не торопясь поднимаемся наверх. Выглядывайте из прохода осторожно - там тоже есть патруль, который ловит нарушителей в тюрьму. Почти все монстры в данном подземелье обладают этой отвратительной способностью, так что лучше на глаза никому не попадаться. Места в комнате хватает, так что обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу. Следующая комната также патрулируется, так что не разгоняемся. Лучше остановится в проходе и оглядеться. Во второй комнате нас интересует правый проход. Дожидаемся пока патруль пройдет и проходим туда.
В третьей комнате нас ждет непись, раздающий задания. Зовут его {{NPC|Кильдуин|}} [[Кильдиун]] и он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай. Берем первое задание ({{Quest|Exchange of Favors|}}) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).
Спускаемся по очищенному пандусу вниз и берем с ящиков заветную бутылку (она светится - ее должно быть видно издалека). Бутылку надо отнести Кильдиуну и отдать в обмен на ключ и следующий квест ({{Quest|Вторая попытка|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка). Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту. Встаем на лифтовую платформу и смотрим в сторону двери, из которой мы вышли. Опускаем камеру чуть ниже (чтобы было видно предыдущий этаж) и видим штабели бочек. Водим по ним мышкой и находим 2 активные бочки. Запоминаем их места, дожидаемся, пока патрулирующий мостик непись отойдет и спрыгиваем вниз. Делаем в бочках дырки (клик левой кнопкой мыши) и возвращаемся к лифту. Ждем патрульного и следуем за ним на некотором расстоянии (15 метров достаточно). Нам надо добраться до 2-го штабеля бочек. Нас интересует верхняя бочка во 2-м штабеле - ее тоже надо продырявить. После чего с чувством выполненного долга возвращаемся к лифту и спускаемся на 1 этаж вниз. Здесь также надо отыскать 3 бочки, но так как стражей тут нету, это сделать гораздо проще. После этого одеваем факел (та самая ветка, которую подбирали в самом начале) и тыкаем им в лужу рома. Очевидно, что после этого деревянные мостки вспыхивают и мы также загораемся - спрыгиваем вниз в воду.
После завершения акта диверсии и отвлечения стражников идем по левой стороне до лифта "к нагревательным емкостям". Поднимаемся наверх (тут достаточно левого клика по столбику) и поворачиваем направо. Впереди видим еще один лифт, и тоже к нагревательным емкостям. Снизу он не активируется, так что необходимо было подняться. Вызываем его и поднимаемся наверх (нижняя сточка "Нижний этаж". Обратите внимание что именно нижняя - верхняя вас отправит вниз и придется снова бежать к прошлому лифту). Поднявшись на верх ищем где находится старший пивовар ({{Named|[[Петер Кромвуд|}}]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу, расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем ключ главного инженера. Не забываем его одеть. Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пипочка" активная сзади чана). Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза с разными чанами, так как злобный пивовар перетягивает клапан и открыть еще раз тот же самый не получается. Не забывайте отбегать, иначе помимо того, что вас перенесут в темницу вам надо будет снова ошпарить пивовара 4 раза. После четвертого чана "вареный пивовар" будет готов и можно будет спокойно забрать бутылку с его тела. Бутылку надо отнести пьянице в обмен на еще один ключ и очередной квест ({{Quest|Drowning in Drink|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка).
Опять выбегаем из здания и бежим к самому первому лифту. После чего идем туда, где стояла первая бутылка. От уступа, на котором стоят ящики с бутылками отходит мостик, охраняемый толпой стражей. Отважно прыгаем со скалы так, чтобы стражи нас не заметили и бежим к находящемуся впереди лифту ("к тростниковому прессу"). Выбираем верхнюю строчку в меню, открываемом кликом правой кнопкой мыши по столбику лифта (да да, наш любимый "Нижний этаж") и поднимаемся наверх. Наверху слева мы наблюдаем тот самый пресс, обслуживаемый очередным именем ({{Named|[[Yipnik|}}]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг (cane press lever) - подходим к нему и используем. Это действие заставит одного из стражников внизу спрыгнуть с обрыва и освободить нам дорогу, чем и пользуемся. Вниз можно опуститься на лифте или просто спрыгнуть - нас интересует деревянный мостик, если смотреть от пресса - он находится справа. Бежим по нему и через какое-то расстояние обнаруживаем 3 потерянных ящика. Дальний из них активен (Misplaced Crate of Rum), берем его. Ящик необходимо отдать пьянице, чтобы он окончательно упился.
Приняв на грудь принесенный ящик рома [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную неписем сумку и получаем взрывные заряды и последний ключ. Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.

Навигация