К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Вопросы к разработчикам 2009.08.03

17 235 байт добавлено, 08:45, 12 августа 2009
Нет описания правки
=Вопросы к разработчикам=
Возможно ли в будущем обновление старого контента? Например, буст легендарных==Вторая жизнь для легендарного/эпических вещей, которые сейчас просто не актуальны в сравнении с контентом последних аддонов.эпического "хлама"==
Возможно ли в будущем обновление старого контента? Например, буст легендарных/эпических вещей, которые сейчас просто не актуальны в сравнении с контентом последних аддонов.Порой вещи старых времен даже с современным мастеркрафтом сравнить нельзя, а это зачастую очень огорчает игрока. Возможны ли в будущем обновления для начальных тиров,а не только для стадии эндгейма? Александр13:36, 6 августа 2009. running_bass@mail.ru:в дополнении SF планируется новая стартовая зона и полный ревамп Громовых Степей, которые должны стать хорошей локацией для первичной прокачки персонажей. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 10:29, 10 августа 2009 (MSD)
==Оружейная==
будет ли когда нибудь на русских серверах оружейная?
:не очень понятен вопрос - о какой оружейной идет речь? Если есть возможность, просьба отписаться мне на [[Обсуждение участника:Valleyking|странице обсуждения]] до конца дня вторника, тогда можем успеть добавить вопрос в августовский пул СОЕ. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 10:24, 10 августа 2009 (MSD)
::вопросы касательно западных сервисов, которые недоступны в россии (ек2плейерс, стйейшн кэш) задавать СОЕ бессмыссленно. Когда найдется компания, которая будет их поддерживать для локализованных серверов, тогда и можно будет спрашивать. Акелла эти сервисы не охватывает. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 08:19, 12 августа 2009 (MSD)
 
== Автоматический поиск в брокере ==
[[Служебная:Contributions/217.150.32.243|217.150.32.243]] 12:45, 4 августа 2009 (MSD)
Сергей BlackWWW@mail.ru
:этот вопрос отошлю в ПМ разрабам - вряд ли он актуален для англоязычных серверов. если подтвердят, что это проблема локализации, то можно будет задавать его Акелле на форуме. ВК
== разное ==
1. Можно ли ожидать от разработчиков, что будет увеличено количество ячеек в гильд банке с увеличением уровня гильдий.?
:конкретно про гильдийский банк можно спросить, но в целом "Пока нет" - они отвечали на этот вопрос в том ключе, что увеличение количества ячеек - это огромная дополнительная нагрузка на серверы и может негативно отразиться на скорости игры. Сейчас разрабатываются альтернативные варианты решения проблемы - многие вещи станут складываться в одну ячейку по несколько штук (стэки), возможно появятся дополнительные увеличенные контейнеры под отпределенный тип вещей (только для брони напр.)
2. Планируют ли разработчики добавлять новые орнаменты геральдики на плащ или на саму броню?
-------------------
вроде бы мелочь но неудобно - во время полета нельзя осматривать других игроков - говорят действие недопустимо. а ведь очень удобно пока летишь к месту посмотреть во что одета группа пикапная
 
-------------------
 
Возможно пишу не совсем туда, но у меня такая проблема именно с ТР ом. А именно зависание автоатаки. Если в момент автоатаки читается заклинание, то автоатака прекращает наносить дамаг на время, достаточное для каста примерно двух таких же заклинаний. Обычно она так и висит до конца боя, потому что у ТР а больше заклинаний, чем боевых умений, а зависания накапливаются((( Очень досадный баг.
:девы не очень приветствуют вопросы по конкретным багам отдельных классов (эта информация не очень востребована остальными читателями). попробую отправить в ПМ, если ответят, отпишусь здесь.
 
== Усложнение системы крафта. ==
 
Как игрок недавно играющий в EQ2
Заметил, система крафта очень проста, в плане немыслимо быстро развивается
и практически потом не кому не нужна, большинство качает только ради ОС.
 
Неплохо бы усложнить прокачку и чтобы продукция действительно была сильно востребована,
буквально на грани дефицита.
 
Будут ли в этом плане какие либо изменения?
: лично я - двумя руками "за"... в ЕК2 крафт очень сильно деградировал - сначала была куча полуфабрикатов, которые надо было делать до того, как финальный предмет изготовить, потом автоматизировали заклинания на погашение реакций, потом убили сбор ресов..... давай спросим, может чем и обнадежат.... --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 18:30, 6 августа 2009 (MSD)
 
== Настройка слуги кудесника ==
 
Классы некромант/заклинатель не имеют почти никакой возможности мониторить и управлять параметрами своих слуг (например невозможно посмотреть сопротивляемость слуги к различным видам повреждений, модификаторы урона или настроить ротацию скиллов слуги). Слуги кудесников являются неотъемлемой частью персонажа, нанося примерно 30% от общего его урона, но кудесник может влиять только на оставшиеся свои 70%, в отличие от всех остальных классов, которым доступны для изменения все 100%. Планируется ли дать какие-либо возможности некроманту/заклинателю по "настройке" своих слуг? Неплохо бы иметь возможность настраивать ротацию скиллов слуги, максимальный радиус отхода от "хозяина" в бою (слуга часто убегает под моба, несмотря на /pet_range и/или "якорь", и гибнет там), поведение слуги в бою (например приоритеты целей по их типу) и т.д. Спасибо. [[Участник:Санка|Санка]] 18:53, 6 августа 2009 (MSD)sanka126@gmail.com
 
== Сообщение на сервер о получении мифика ==
 
Можно ли сделать в настройках галку "отключить сообщение о получении мифического предмета"? Очень надоел этот спам.
 
: ага и еще убрать флаг эпический с ключей в инстах ТСО а то бессмыленно забиваются события гильдии
 
== Прокачиваемые петы ==
 
Возможно ли ввести в игру прокачиваемых петов, хотя бы для проведения боев только между самими петами? Возможно могло бы быть организовано на базе текущих существ для арены, но только личных и с возможностью прокачки\шмота для пета. Прокачивать основу до бесконечности невозможно, а альтов не всегда интересно. Возможно введение прокачки петов могло бы разнообразить геймплей.
 
== Что делать с платиной? ==
 
Собираются ли разработчики предложить что-либо для высокоуровневых игроков, на что они могут потратить платину? Сейчас крафтом и рейдами заработывается намного больше игровых денег, чем существует возможностей их потратить. Что уже вызвало изрядные проблемы и для игроков и для Акелы на российских серверах.
 
== Ужасный баланс классов. ==
 
В игре 24 класса из них в рейд попадают дай бог 10.Внимание вопрос-нахрена делать 24 класса если в рейде 3 менестреля?У борцов(громил в частности)нет дпса,защиты нет как у "Железных" танков,нет рейд бафа нормального.Вопрос номер 2 собираются ли как то модернизировать громил под рейды?
:*Просьба вопросы формулировать четко и однозначно.... "нахрена" слишком сложно переводить на английский
:*касательно менестрелей - разработчики уже говорили, что часть заклинаний будет переделана из групповых в рейдовые и необходимость в нескольких мениках отпадет
:*касательно 24 рейдовых классов - некоторые классы изначально являются условно "соло", а не групповыми для рейдов. именно для этого классов так много - чтобы каждый игрок смог выбрать перса, "заточенного" под собственный стиль игры. Если хочется играть в рейдах, то стоит отдать предпочтение не громилам, а например палам и ТРам... Баланс классов тут абсолютно ни при чем. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:52, 10 августа 2009 (MSD)
 
== вопросы с форума Акеллы ==
 
*Появятся ли в игре очень дорогие предметы, служащие показателем достатка игрока? к примеру ездовое средство стоимостью 500п., квартира с еженедельной платой 30п, Сет на внешку ценой 100п за вещь.
 
*сделают ли Venril Sathir намного сложнее, чем Kotiz the Death Bringer?
 
*В настоящий момент, после последнего обновления, вещи с эффектами: дисперсия, сдвиг и перестановка (dispersion, displacement and transportation) стали практически бесполезными, та же участь постигла предмет Спираль смерти (Mortal coil), планируется ли сделать эти вещи востребованными в рейде, или они так и останутся "пищей" для техномагов?
 
*Почему бы не сделать передвижение по воздушным линиям не только на грифонах/сококарах, но и средствами самих игроков? Например феи и арасаи имеют крылья, многие игроки имеют ковры (аналогичные тем, что в Песках Ро). Бреющий полет феи над Кунзарскими джунглями или эрудита на ковре над Костяным Полем (Нафсарские болота), как мне кажется, был бы очень даже оригинален.
 
*Возможно этот вопрос уже задавался, но не планируется ли увеличить количество персонажей на аккаунте?
 
*Всем знакомо Зеркало Отраженных Достижений для смены двух раскладок ОД. один минус - зеркало висит дома. вопрос-предложение - ввести в игру "карманные зеркала ОД". разумеется, из-за их компактности функционировать они будут гораздо слабее полноценного Зеркала. Например, только на одну из трех страничек раскладок ОД. Например только КоС. или только ЕоФ. Или только Тени могут быть отражены. Карманные зеркала должны быть так же доступны для крафта из тех же материалов что и большое зеркало, пользоваться один персонаж может только одним зеркалом.
 
*Будет ли введена фамильная реликвия на эпические и легендарные вещи?
 
*Возможны ли в следующем дополнении или в будущем героические локации.
 
*ЧТО СЛЫШНО НАСЧЕТ ИЛЛЮЗИЙ ФЕЙ _АРАСАЕВ????
 
--------------------------------------------------
translations
 
*Do you have any plans to revamp old legendary and epic items of the lower levels, that are quite outdated and sometimes even not a match for mastercrafted staff?
*Shell the guilds receive additional storage slots in bank for the new guil tier?
*Can we expect new modifications of the guid's cloaks?
*Do you plan to add new fun-spells for all (or some) classes?
*PvP: after recent changes some classes experience a negative disbalance that doesn't allow them to match other classes. For example mages would lose any battle against dark knights no matter what armor is put on or what level of skills they possess. How do you plan to address the issue?
*Why can't we check another toon's equipment while flying a sococar? That would be a nice little tweak useful for many players.
*EQ2 craft mechanics got simplified drastically over time - now it's kind of a bot's work. Do you plan to make it more challenging and interesting like it was a couple of years ago?
*Summoners have little control over their pets and quite insufficient information about the pet's stats. One can say that pets make approx one third of summoner's ego and that part now can't be managed well. Do you plan to add some new tools, for example to define max distance a pet can run away (very often it runs towards a mob and dies despite /pet_range), to set skill rotation etc.?
*Have you ever considered an idea about pets leleling up, pets equipment, pets duels (same as arena fights but between self-trained poppies)? That might add some new flavour into the game.
*Is it possible to turn off server-wide announcements, like those about mythical weapon?
*On many servers the amount of plats earned by players exceeds any possible ways for spending the money on. Do you plan any changes? May be some very expensive luxury items could help - e.g. new mounts at 500plat, appearance armor set at 100 plat per each piece, appartments with London-like rents...
*Venril Sathir got nerfed way too far... do you plan to make it stronger than Kotiz the Death Bringer?
*After the latest GU, some effects like dispersion, displacement and transportation became useless on the armor items, the same situation with the Mortal coil. Any changes planned to make them useful again?
*Can you allow some races (fae for example) or some mounts (magic carpets) to fly the sococar or griffon routes without using those beasts? Imagine a flock of fae-players drifting above the field of bones in Nathsar? awesome...
*Do you plan to increase the number of toons per account?
*The Mirror of Reflected Achievements is a handy tool. There's only one problem - it's too big and needs to be kept at home. What do you think about a pocket version? That might be not so powerful (store just one type of AA - either KoS, EoF or TSO) or make it a lore item... still the idea looks very appealing :)
*Do you plan to add heroic locations into the game?
*Any plans to add hairloom tag to legendary and epic items?
*The best question ever (have been asked every month since February and never got a reply) - When can we try on a Fae or an Arasai illusory image? Seems those two were left aside as we have available most of the other race illusions.

Навигация