Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced =Altar of Malice | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = Altar of Malice |
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |
  azone      =Призрачное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Призрачное Море |
  entrance = ( 320, 178, -135 ) |
+
  entrance   = {{loc|324.90|177.10|-131.20|uid=61718}} |
  levelrange =98+ | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  levelrange = 98+ |
  instance  =Solo | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  instance  = Solo-Group |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  zdiff      = |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  aquest    = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  rquest    = |
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = |
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = |
  pmin      =1 ч. 30 мин. | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 1 ч. 30 мин. |
  pmax      =3 д. | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmax      = 3 д. |
 
}}
 
}}
 
+
== Тактика прохождения ==
==Прохождение==
 
  
 
#идите правее и поднимитесь на 2 этаж {{loc|235|-77|-18}}.
 
#идите правее и поднимитесь на 2 этаж {{loc|235|-77|-18}}.

Текущая версия на 16:09, 28 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Призрачное Море ( 325, 177, -131 ) /waypoint 324.90, 177.10, -131.20 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Соло/Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.




Что означает эта инфомация?

Тактика прохождения

  1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
  2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
  3. Убейте Воглока (105^) - вы получите доступ в оставшиеся башни. Имя имеет ДПС чек - чем больше вы бьете, тем больнее оно бьет вас.
  4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55.
  5. идите к следующим воротам ( 220, -77, 70 ) /waypoint 220, -77, 70.
  6. идите по коридору 2 этажа к следующим воротам ( -27, -77, 71 ) /waypoint -27, -77, 71.
  7. Убейте Ва'Так Телариса (105^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен).
  8. Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72.
  9. Убейте Шогра (105^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
  10. Подойдите к восточному механизму ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66, вставьте рычаг и откройте восточные ворота.
  11. Подойдите к западному механизму ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66, вставьте рычаг и откройте западные ворота.
  12. Убейте Са'Дакс Сеншали (100^) в Кордегардии Нагорной Твердыни.
    1. имя телепортируется вверх и "вызывает цвет"
    2. внизу появляются три шара (Красный Фер'Стаз , Желтый Дин'Стаз и Синий Ле'кСтаз)
    3. используя 2 шара составьте правильный цвет, который нужен (зеленый=синий+желтый, оранжевый=желтый+красный, фиолетовый=синий+красный)
    4. Вы также телепортируетесь на платформу - уничтожьте ее, чтобы дальше бить имя
    5. темный луклинит нужно деактивировать, иначе он будет вас отбрасывать
    6. также появляются адды
  13. Идите в следующие ворота, которые были за спиной имени (96, -109, 26) в "Зал Торговли"
  14. Поднимайтесь по лестнице в "Главную приемную ЗТК" ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137
  15. Убейте Гудр Чурнорукий (100^).
    • Травму желательно снимать, бить имя нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает. По надписи "Вас охватывает пламя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз. Убейте мрачлингов, которые спрыгнут вниз. Имя держится в центре комнаты (чаще всего у стола). Во время боя будет вешать оглушающие заклинания «Акулье оглушение» и «Обходной манёвр». Во время боя будет вешать снимаемый дот «Пикирующий пеликан», наносящий урон. Во время боя, когда имя будет кастовать «Милость Сентьена», нужно тыкнуть на имя (ЛКМ по имени, курсор будет в виде руки) и забрать у него меч. На 20% имя призовёт на помощь адов.
    • Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!