Категория:Постоянные инстансы

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Постоянный инстанс не заканчивает своего существования, когда последний член рейда/группы покидает его. Он остается в неизменном состоянии в течение некоторого времени и любой игрок соло, группы или рейда, который входил в подземелье при его активации, может снова прийти в эту локацию и застать ее в том же виде, в каком ее покинули.

Это значит, что рейд больше не надо заканчивать в одну длинную сессию. Вы можете разбить рейд на несколько отрезков. Это также устраняет проблему перезагрузки сервера во время рейда.

Persistence is shown as a range of days. The minimum value is the same as the Success Lockout. This is the minimum time that must pass before you can release the instance you started and initiate a new instance. The maximum value is the longest period you can extend the instance over.

For example, Emerald Halls has a persistence of 5-9 days. This means that once you start a run in Emerald Halls, you cannot release and restart Emerald Halls for 5 days. After 5 days you will have the choice to release the instance or re-enter the copy you already have. You can extend the instance to a max of 9 days, at which time the instance would vanish, kicking out all players currently inside, and you must start over in a new copy of the instance.

Ткие инстансы появились в LU37.

Страницы в категории «Постоянные инстансы»

Показано 200 страниц из 455, находящихся в данной категории.

(Предыдущая страница) (Следующая страница)

Б

(Предыдущая страница) (Следующая страница)