Святилище Виишан: Владения Вулак'Аэрра — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) |
Dccorp (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
}} | }} | ||
− | + | ||
+ | *После прохождения зоны станет активным предмет для дома - маленький замок (394, 434, 2604) - его можно забрать. | ||
+ | |||
+ | ==Прохождение== | ||
+ | |||
+ | *Для успешного прохождения зоны вам нужно 550 кш. | ||
+ | *В зоне можно летать, так что большинство трешовых мобов трогать не следует. | ||
+ | *Это так называемый 3-тий Виишан, Залы Севера, населён эпическими мобами х2, которых нужно убивать одной группой. | ||
+ | |||
+ | '''Инженер Эграгис [103]''' | ||
+ | Во время боя призывает ада — ящик инструментов инженера, который нужно быстро убивать. | ||
+ | Во время боя кастует на пол большой красный круг, из которого нужно выходить. На 75% на него вешается камнекожа, чтобы её снять Инженера подводят к бочкам, и ждут появления красного круга, который взорвёт бочки и снимет с имени камнекожу. Так же следует поступить и на 25%. | ||
+ | |||
+ | Чтобы пройти в следующий зал, нужно поюзать три колонны — центральную, где стоял инженер и две в боковых комнатах одновременно. | ||
+ | |||
+ | '''Осквернитель Дагрин [103]''' | ||
+ | Пинается, поэтому танк стоит упершись спиной в факел, а остальная группа под лапами моба, ближе к хвосту. | ||
+ | Во время боя на дорожке, где стоит имя, в любом месте будет появляться магматическое образование (похоже на яйцо). Один член группы (обычно это развед, который может проследить местонахождение образования по трекеру) должен быстро убить появившееся яйцо. В случае, если яйцо не будет убито из него появится эпический ад, что равносильно вайпу. | ||
+ | |||
+ | '''Гетияр Острокрыл [103]''' | ||
+ | Во время боя кастует подавляющий дебаф «Ледниковое раздробление» , который маги должны снять с хила, а хил со всей группы. | ||
+ | Так же кастует дот «Крылатая смерть», наносящий достаточно сильный урон и блокирующий дамажные абилки. | ||
+ | Во время боя так же будут появляться ады, которые быстро сносятся аоешками. | ||
+ | |||
+ | '''Герадин Безобразный [103]''' | ||
+ | Когда у имени будет 50% хп, то он разделится на 2-х мобов. Всадник отбежит, а виверна (Джул Веспан) наоборот набросится на группу, танк должен быстро перехватить её. После убийства виверны добивается Герадин. Во время боя Герадин будет выбирать одного члена группы, и выбранный игрок не сможет какое-то время брать цель. Хилам во время боя не нужно снимать никаких проклятий. | ||
+ | |||
+ | '''Арматал Испепелитель [103]''' | ||
+ | Имя бьётся на площадке, где он стоит. Чем ближе вы подходите к границе круга, тем сильнее у вас будет дрейниться мана. | ||
+ | Все всегда стоят рядом, практически в одной точке. В идеале — все привязываются к танку. Если игроки стоят слишком далеко друг от друга на них вешается чёрное зрение, которое нужно снять подойдя вплотную друг к другу. | ||
+ | Во время боя будет появляться ады — Титан обжигающего пламени, сжирающие ману. | ||
+ | Во время боя на площадке будет появляться огонь, и если группа окажется в нём, нужно незамедлительно выходить оттуда на место, где огня нет. Огонь будет менять своё местоположение каждые 30 секунд. | ||
+ | Так же во время боя имя будет отбрасывать группу, и в момент приземления нужно постараться встать всем рядом и быстро. Помните — хилы на ходу не хилят! | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Информация любезно предоставлена сайтом '''garpia.ru''' |
Текущая версия на 15:11, 26 мая 2015
Информация
|
- После прохождения зоны станет активным предмет для дома - маленький замок (394, 434, 2604) - его можно забрать.
Прохождение
- Для успешного прохождения зоны вам нужно 550 кш.
- В зоне можно летать, так что большинство трешовых мобов трогать не следует.
- Это так называемый 3-тий Виишан, Залы Севера, населён эпическими мобами х2, которых нужно убивать одной группой.
Инженер Эграгис [103] Во время боя призывает ада — ящик инструментов инженера, который нужно быстро убивать. Во время боя кастует на пол большой красный круг, из которого нужно выходить. На 75% на него вешается камнекожа, чтобы её снять Инженера подводят к бочкам, и ждут появления красного круга, который взорвёт бочки и снимет с имени камнекожу. Так же следует поступить и на 25%.
Чтобы пройти в следующий зал, нужно поюзать три колонны — центральную, где стоял инженер и две в боковых комнатах одновременно.
Осквернитель Дагрин [103] Пинается, поэтому танк стоит упершись спиной в факел, а остальная группа под лапами моба, ближе к хвосту. Во время боя на дорожке, где стоит имя, в любом месте будет появляться магматическое образование (похоже на яйцо). Один член группы (обычно это развед, который может проследить местонахождение образования по трекеру) должен быстро убить появившееся яйцо. В случае, если яйцо не будет убито из него появится эпический ад, что равносильно вайпу.
Гетияр Острокрыл [103] Во время боя кастует подавляющий дебаф «Ледниковое раздробление» , который маги должны снять с хила, а хил со всей группы. Так же кастует дот «Крылатая смерть», наносящий достаточно сильный урон и блокирующий дамажные абилки. Во время боя так же будут появляться ады, которые быстро сносятся аоешками.
Герадин Безобразный [103] Когда у имени будет 50% хп, то он разделится на 2-х мобов. Всадник отбежит, а виверна (Джул Веспан) наоборот набросится на группу, танк должен быстро перехватить её. После убийства виверны добивается Герадин. Во время боя Герадин будет выбирать одного члена группы, и выбранный игрок не сможет какое-то время брать цель. Хилам во время боя не нужно снимать никаких проклятий.
Арматал Испепелитель [103] Имя бьётся на площадке, где он стоит. Чем ближе вы подходите к границе круга, тем сильнее у вас будет дрейниться мана. Все всегда стоят рядом, практически в одной точке. В идеале — все привязываются к танку. Если игроки стоят слишком далеко друг от друга на них вешается чёрное зрение, которое нужно снять подойдя вплотную друг к другу. Во время боя будет появляться ады — Титан обжигающего пламени, сжирающие ману. Во время боя на площадке будет появляться огонь, и если группа окажется в нём, нужно незамедлительно выходить оттуда на место, где огня нет. Огонь будет менять своё местоположение каждые 30 секунд. Так же во время боя имя будет отбрасывать группу, и в момент приземления нужно постараться встать всем рядом и быстро. Помните — хилы на ходу не хилят!
Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru