К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Терт Гроза Дракочерепах

7690 байт добавлено, 17:24, 23 января 2012
м
Нет описания правки
zone = Крепость ордена Инея Крайтока|
patch = Destiny of Velious|
race = Великан|
level = 98|
levelmod = ^^^|
uid = |
drops = ==Выкройки==
*<ipi>Напитанные кровью наручники</ipi>(бойцы)
**<ipi>Назапястники темной злобы амбала</ipi>
**<ipi>Назапястники темной злобы ксенобита</ipi>
**<ipi>Наручники темной злобы полководца</ipi>
**<ipi>Наручники темной злобы рыцаря</ipi>
*<ipi>Напитанные кровью наручи</ipi> (жрецы)**<ipi>Сверкающие нарукавники лесного создания</ipi>**<ipi>Сверкающие нарукавники предвестника штормов</ipi>**<ipi>Сверкающие наручи духа</ipi>**<ipi>Сверкающие наручи заклинателя духов</ipi>**<ipi>Сверкающие наручники архонта</ipi>**<ipi>Сверкающие наручники экзарха</ipi>*<ipi>Напитанные кровью кольца</ipi> (маги)**<ipi>Кольца истребления авгура</ipi>**<ipi>Кольца истребления мага стихий</ipi>**<ipi>Кольца истребления обманщика</ipi>**<ipi>Кольца истребления оккультиста</ipi>**<ipi>Кольца истребления призывателя</ipi>**<ipi>Кольца истребления чудотворца</ipi>*<ipi>Напитанные кровью нарукавники</ipi> (разведчики)**<ipi>Наручи бойни азартного игрока</ipi>**<ipi>Наручи бойни анимиста</ipi>**<ipi>Наручи бойни виртуоза</ipi>**<ipi>Наручи бойни громилы</ipi>**<ipi>Наручи бойни лесного охотника</ipi>**<ipi>Наручи бойни маэстро</ipi>**<ipi>Наручи бойни темного клинка</ipi>==Руны==*<ipi>Руна войны: Пророческий недуг</ipi>*<ipi>Руна войны: Непоколебимое пренебрежение</ipi>*<ipi>Руна войны: Мановая связь</ipi>*<ipi>Руна войны: Поток инея</ipi>*<ipi>Руна войны: Наследие Дайна</ipi>*<ipi>Руна войны: Стихийная детонация</ipi>*<ipi>Руна войны: Почитаемые земли</ipi>*<ipi>Руна войны: Погибель кромзеков</ipi>==Шарды==*<ipi>Чистый осколок первородного велия</ipi>|
respawn = |
ph = |
rquests = |
aaxp = да|
sp = да| originalname =Tert Turganpuncher|
}}
 
==Тактика убийства==
Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами [[Правый]] и [[Левый]]. Класс моба - [[Монах]].
По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.
 
*Первый вариант
**Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
**Расстановка следующая:
***Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.
***На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут.
*Второй вариант (альтернатива первого)
**Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба.
**Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду).
**Остальное - по первому варианту.
*Третий вариант (сложный)
**Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
**Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени.
**За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
**На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).
Убив имя рейд забирает свой лут.
 
п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)
 
*****
Сложная версия
*****
в бою с Тертом 2 мага используют дебаф из х2 инста.
После того, как вода спущена в бассейне и рейд поделен на 2 подрейда, дебаф юзают 4 мага, 2 на Левого и 2 на Правого.
Во время убийство дракочерепах разница у них в ХР не должна превышать 2%, а лучше быть 0-1%

Навигация