Терт Гроза Дракочерепах

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Крепость ордена Инея Крайтока (Destiny of Velious)
Раса Великан
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение пристань у бассейна
Трофеи

Выкройки

  • Напитанные кровью наручники (бойцы)
  • Напитанные кровью наручи (жрецы)
  • Напитанные кровью кольца (маги)
  • Напитанные кровью нарукавники (разведчики)

Руны

Шарды

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Тактика убийства

Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами Правый и Левый. Класс моба - Монах. По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.

  • Первый вариант
    • Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
    • Расстановка следующая:
      • Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.
      • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут.
  • Второй вариант (альтернатива первого)
    • Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба.
    • Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду).
    • Остальное - по первому варианту.
  • Третий вариант (сложный)
    • Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
    • Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени.
    • За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
    • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).

Убив имя рейд забирает свой лут.

п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)

Сложная версия

в бою с Тертом 2 мага используют дебаф из х2 инста. После того, как вода спущена в бассейне и рейд поделен на 2 подрейда, дебаф юзают 4 мага, 2 на Левого и 2 на Правого. Во время убийство дракочерепах разница у них в ХР не должна превышать 2%, а лучше быть 0-1%