Глубины Подножия (описание) — различия между версиями
Строка 8: | Строка 8: | ||
==Слово разработчикам== | ==Слово разработчикам== | ||
− | В обновлении [[LU56|Возрождение Халаса]], которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Первая называется [[Бездна Подножия]] и попасть в нее можно из [[Нора|Норы]]. Как бы ни хотелось читателям, мы не будем раскрывать стратегии прохождения | + | В обновлении [[LU56|Возрождение Халаса]], которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Первая называется [[Бездна Подножия]] и попасть в нее можно из [[Нора|Норы]]. Как бы ни хотелось читателям, мы не будем раскрывать стратегии прохождения, а просто расскажем о том, что ожидает игроков в этой локации. Нашим гидом будет Бретт "Timetravelling" Шайнерт. |
Бретт “Timetravelling” Шайнерт работал над созданием этой зоны вместе с Роджером Азаном (разработчик именных мобов) и Питером Чангом ("отцом" всех прочих существ в локации). Бретт выделил немного времени, чтобы ответить на несколько наших вопросов. | Бретт “Timetravelling” Шайнерт работал над созданием этой зоны вместе с Роджером Азаном (разработчик именных мобов) и Питером Чангом ("отцом" всех прочих существ в локации). Бретт выделил немного времени, чтобы ответить на несколько наших вопросов. |
Версия 16:32, 16 мая 2010
Содержание |
Предание
Когда Одус переместился в Ультеру, магические узы, связывавшие континент с Подножием через Свод Живого Камня остались в неприкосновенности. Полчища злобных существ из подземного мира во главе с могучим Мастером Йелем были также заперты в Подножии за закрытым проходом в Свод, как и раньше.
К сожалению, эрудиты своими экспериментах с магическими силами открыли портал между Ультерой и Пустотой, которая стала затягивать в себя несчастный континент со всеми обитателями. Почувствовав, что Свод находится в опасности и тоже может быть захвачен Пустотой, силы Подножия с помощью собственной магии стали тянуть континент в обратную сторону, породив противостояние между двумя могущественными мирами, которое могло привести к полному уничтожению Одуса.
Великие искатели приключений помогли прервать связь Одуса с Пустотой, но в результате этого силы Подножия обрели невероятную мощь, так как уже не встречали никакого сопротивления извне. Мастер Йель, озлобленный тем, что Подножие чуть было не уничтожили, решил воспользоваться моментом и нанести решающий удар.
Находясь под защитой магии Свода и чувствуя поддержку всех обитателей подземного мира, Мастер Йель снял магические печати с прохода между мирами и позволил своим армиям элементалей воцариться в Норе, как это уже однажды произошло в истории Норрата. Главной целью этих существ стала защита Подножия любой ценой, даже если через уничтожение всего живого на Одусе.
Сейчас Мастер Йель и его сподвижники, обладая всей мощью Подножия, представляют смертельную угрозу Одусу. Они - самая великая опасность, которая когда-либо существовала в этих краях.
Слово разработчикам
В обновлении Возрождение Халаса, которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Первая называется Бездна Подножия и попасть в нее можно из Норы. Как бы ни хотелось читателям, мы не будем раскрывать стратегии прохождения, а просто расскажем о том, что ожидает игроков в этой локации. Нашим гидом будет Бретт "Timetravelling" Шайнерт.
Бретт “Timetravelling” Шайнерт работал над созданием этой зоны вместе с Роджером Азаном (разработчик именных мобов) и Питером Чангом ("отцом" всех прочих существ в локации). Бретт выделил немного времени, чтобы ответить на несколько наших вопросов.
- На какой уровень и состав рейда рассчитана зона?
- Бездна подножия предназначена для полного рейда из четырех групп игроков 90 уровня.
- Какие другие рейдовые зоны соответствуют Бездне по сложности?
- Все! Этот инстанс просто огромен и в нем можно найти контент, весьма различающийся по сложности. Первые два крыла можно назвать зонами средней трудности для полного рейда, и в каждом из них будет дополнительный финальный босс на высоком уровне сложности. В третьем крыле не будет обычных именных мобов, здесь все противники очень трудные.
- Сколько же всего здесь будет именных мобов?
- В каждом крыле по 5 боссов. Финалные имена в 1 и 2 крыле также имеют версию повышенной сложности. В третьем крыле 5 сложных мобов.
- Как долго будет существовать созданная зона для рейда?
- Минимально - 4 дня и 20 часов, максимально - 9 дней.
- За какое время можно будет пройти всю зону?
- Зачистка всей зоны с начала и до конца каждого крыла - это весьма продолжительное занятие. Мы увеличили время существования зоны по сравнению с другими (2 дня 20 часов), чтобы предоставить игрокам возможность возвращаться сюда в течение нескольких дней и проходить участки с перерывами.
- Какая ваша любимая часть Бездны?
- Наш демонический Питер Чанг создал область со смертельными ловушками во втором крыле... эта часть мне нравится больше всего
- А что производит самое большое впечатление в зоне?
- Разнообразие контента. К настоящему времени игроки уже прошли все инстансы дополнения Sentinel’s Fate и победили всех именных мобов за исключением одного в режиме повышенной сложности. Сейчас самое время добавить в игру 20 боссов на обычном уровне сложности и 8 более трудных (это практически удваивает игровой контент, доступный рейдам 90 уровня). Я очень рад, что игроки смогут проявить свои умения как в Бездне Подножия, так и во втором инстансе - Ледяная Твердыня: Возмездие.
- С кем же все-таки придется сражаться игрокам?
- Искатели приключений столкнутся здесь со множеством существ, которые обитают в подземных тоннелях рядом с Подножием. Естественно, в первую очередь это роекилики, которые чувствуют себя здесь как дома и готовы защищать от захватчиков свои катакомбы до последней капли крови. И учтите, что это отнюдь не слабенькие грызуны с поверхности или даже не их более умелые родственники из Норы. Вместе с роекиликами здесь обитают разнообразные формы элементалей земли, воздуха, воды и огня. Скелеты и конструкты также встречаются в некоторых уголках переходов вместе с солидно бронированными гранитными жуками.
- Именные мобы здесь сложные и требуют определенной тактики. Если вам удастся добраться до самого Мастера Йеля, приготовьтесь к самому сложному бою в своей жизни!
Credits
- Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта eq2players