Глубины Подножия (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Halasreborn.jpg

Предание

Когда Одус переместился в Ультеру, магические узы, связывавшие континент с Подножием через Свод Живого Камня остались в неприкосновенности. Полчища злобных существ из подземного мира во главе с могучим Мастером Йелем были также заперты в Подножии за закрытым проходом в Свод, как и раньше.
К сожалению, эрудиты своими экспериментами с магическими силами открыли портал между Ультерой и Пустотой, которая стала затягивать в себя несчастный континент со всеми обитателями. Почувствовав, что Свод находится в опасности и тоже может быть захвачен Пустотой, силы Подножия с помощью собственной магии стали тянуть континент в обратную сторону, породив противостояние между двумя могущественными мирами, которое могло привести к полному уничтожению Одуса.
Великие искатели приключений помогли прервать связь Одуса с Пустотой, но в результате этого, силы Подножия обрели невероятную мощь, так как уже не встречали никакого сопротивления извне. Мастер Йель, озлобленный тем, что Подножие чуть было не уничтожили, решил воспользоваться моментом и нанести решающий удар.
Находясь под защитой магии Свода и чувствуя поддержку всех обитателей подземного мира, Мастер Йель снял магические печати с прохода между мирами и позволил своим армиям элементалей воцариться в Норе, как это уже однажды произошло в истории Норрата. Главной целью этих существ стала защита Подножия любой ценой, даже если через уничтожение всего живого на Одусе.
Сейчас Мастер Йель и его сподвижники, обладая всей мощью Подножия, представляют смертельную угрозу Одусу. Они - самая великая опасность, которая когда-либо существовала в этих краях.

Слово разработчикам

В обновлении Возрождение Халаса, которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Первая называется Глубины Подножия и попасть в нее можно из Норы. Как бы ни хотелось читателям, мы не будем раскрывать стратегии прохождения, а просто расскажем о том, что ожидает игроков в этой локации. Нашим гидом будет Бретт "Timetravelling" Шайнерт.

Бретт “Timetravelling” Шайнерт работал над созданием этой зоны вместе с Роджером Азаном (разработчик именных мобов) и Питером Чангом ("отцом" всех прочих существ в локации). Бретт выделил немного времени, чтобы ответить на несколько наших вопросов.

  • На какой уровень и состав рейда рассчитана зона?
Бездна подножия предназначена для полного рейда из четырех групп игроков 90 уровня.
  • Какие другие рейдовые зоны соответствуют Бездне по сложности?
Все! Этот инстанс просто огромен и в нем можно найти контент, весьма различающийся по сложности. Первые два крыла можно назвать зонами средней трудности для полного рейда, и в каждом из них будет дополнительный финальный босс на высоком уровне сложности. В третьем крыле не будет обычных именных мобов, здесь все противники очень трудные.
  • Сколько же всего здесь будет именных мобов?
В каждом крыле по 5 боссов. Финалные имена в 1 и 2 крыле также имеют версию повышенной сложности. В третьем крыле 5 сложных мобов.
  • Как долго будет существовать созданная зона для рейда?
Минимально - 4 дня и 20 часов, максимально - 9 дней.
  • За какое время можно будет пройти всю зону?
Зачистка всей зоны с начала и до конца каждого крыла - это весьма продолжительное занятие. Мы увеличили время существования зоны по сравнению с другими (2 дня 20 часов), чтобы предоставить игрокам возможность возвращаться сюда в течение нескольких дней и проходить участки с перерывами.
  • Какая ваша любимая часть Бездны?
Наш демонический Питер Чанг создал область со смертельными ловушками во втором крыле... эта часть мне нравится больше всего
  • А что производит самое большое впечатление в зоне?
Разнообразие контента. К настоящему времени игроки уже прошли все инстансы дополнения Sentinel’s Fate и победили всех именных мобов за исключением одного в режиме повышенной сложности. Сейчас самое время добавить в игру 20 боссов на обычном уровне сложности и 8 более трудных (это практически удваивает игровой контент, доступный рейдам 90 уровня). Я очень рад, что игроки смогут проявить свои умения как в Бездне Подножия, так и во втором инстансе - Ледяная Твердыня: Возмездие.
  • С кем же все-таки придется сражаться игрокам?
Искатели приключений столкнутся здесь со множеством существ, которые обитают в подземных тоннелях рядом с Подножием. Естественно, в первую очередь это роекилики, которые чувствуют себя здесь как дома и готовы защищать от захватчиков свои катакомбы до последней капли крови. И учтите, что это отнюдь не слабенькие грызуны с поверхности или даже не их более умелые родственники из Норы. Вместе с роекиликами здесь обитают разнообразные формы элементалей земли, воздуха, воды и огня. Скелеты и конструкты также встречаются в некоторых уголках переходов вместе с солидно бронированными гранитными жуками.
Именные мобы здесь сложные и требуют определенной тактики. Если вам повезет добраться до Мастера Йеля, приготовьтесь к самому сложному бою в своей жизни!

Credits

  • Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта eq2players