Sentinel's Fate — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Зоны)
(Предварительная продажа)
Строка 8: Строка 8:
 
Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
 
Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
  
*Трейлер - http://www.everquest2.com/movies.vm
+
*Трейлер http://www.everquest2.com/movies.vm
 
*Галерея скриншотов – http://www.everquest2.com/screenshots.vm%20
 
*Галерея скриншотов – http://www.everquest2.com/screenshots.vm%20
  

Версия 07:27, 13 ноября 2009


Предварительная продажа

12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/

Очередное дополнение появится в розничной продаже 16 февраля 2010 года, затем 23 февраля начнется реализация в электронном виде. Издание представляет собой сборник из всех дополнений и расширений игры, включая Sentinel's Fate. Стоимость розничной и электронной версий составляет $39.99. В коллекционное издание будут дополнительно включены эксклюзивные игровые предметы, а цена установлена в $69.99.

Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.

Издание EverQuest II Sentinel’s Fate включает:

  • Все предыдущие дополнения
  • Увеличенный максимальный уровень персонажей – новые возможности для игроков на 90 уровнях
  • Фантастические новые локации – приключения на просторах The Sundered Frontier и Stonebrunt Highlands
  • Увлекательные задания – откройте для себя легендарный Одус, выполняя более 400 новых квестов
  • Еще больше устрашающих подземелий - проложите себе путь огнем и мечом через 12 новых инстанс-зон
  • Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
  • Новые альтернативные достижения – сделайте своего персонажа уникальным и идеально сбалансированным, используя новые достижения
  • Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
  • 500 Station Cash™ – кредит в 500 игровых долларов на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине
  • 30 дней бесплатной подписки для всех новых эккаунтов EQII

Бонусы:
Стандартное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Коллекционное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Эксклюзивный маунт Armored Highland Stalker для сопровождения приключенцев по просторам Норрата
  • Игрушка Collectible Armored Highlands Stalker
  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
  • EverCracked! Документальный фильм об истории феномена EverQuest на DVD

Электронное издание:

  • Броня Coveted Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Информация с Fan Faire

Exp 06 1.jpg
  • 2 больших открытых зоны. 1 большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
  • Максимальный уровень гильдий - 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
  • Новых богов не будет.
  • Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
Exp 06 2.jpg
  • Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет наспределить как 25\25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20\20\10 между KoS, EoF и TSO.
  • Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
  • Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.

Зоны

Нора
  • Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
  • Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).

Параметры персонажа

  • Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
  • Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
  • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.

Экипировка

  • Экипировка будут действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.

Баффы

  • Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.

Классы

  • Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
  • Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.

Кудесник

  • Будет увеличена выживаемость петов.
  • Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
  • Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади

Бродяга

Друид

  • В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.

Ремесло

  • Более 2000 новых рецептов 9го тира
  • Не будет редких суглинков Т9
  • Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
  • Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.