Обсуждение:Sentinel's Fate

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Эта информация была предоставлена читателям Энциклопедии до установки дополнения SF

Предварительная продажа

12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/

02 февраля появилась официальная информация по локализованной версии от компании Акелла. Дата начала предварительной продажи - пятница, 05 февраля. Русскоязычная версия Sentinel's Fate предлагается в трех вариантах - коллекционное (1199 руб.) и стандартное (999 руб.) издания с ранним стартом (17 февраля), либо более дешевый вариант (799 руб.) с активацией 23 февраля. Более подробную информацию можно найти на форуме Акеллы.

Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.

Локализованное издание EverQuest II Sentinel’s Fate предлагает:

  • Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90
  • Исследуйте две новые открытые зоны - Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта
  • Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах
  • Узнайте историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий
  • Выполните пять новых заданий наследия и получите ценные награды
  • Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2000 новых предметов
  • Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями
  • Победите множество новых могучих и хитрых противников

Кроме этого, не упомянуты локализатором, но должны присутствовать следующие новинки:

  • Огромная контестед зона для совместной игры - Нора
  • Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
  • Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin


Бонусы:
Цифровая версия с предварительным заказом

  • ранний доступ с 17-ого февраля
  • бонусные игровые предметы, включая два вида доспехов – из цифровой и коробочной версии англоязычного SF - Guarding of the Reasoned, Guarding of the Learned
  • абсолютно все дополнения и 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру)

Коллекционное издание с предварительным заказом

  • ранний доступ с 17-го февраля
  • стандартный набор предметов
  • все игровые дополнения
  • доспехи Guarding of the Reasoned
  • уникальное ездовое животное
  • 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).

Стандартное электронное издание:
появится в продаже 23-его февраля

  • все дополнения
  • бонусные игровые предметы, включая доспехи Guarding of the Learned
  • 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).

Путеводители

По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители:

Взламывая файлы

На сайте eq2wire опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.

Расы мобов

  • Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
  • Церберы - Cerberus
  • Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
  • Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
  • Наяды - Nayad
  • Эттины - Ettin
  • Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
  • Викермены - Wickermen
  • Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне Скрытая Лощина)
  • Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
  • Роперы - Ropers
  • Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
  • Горгоны - Gorgons (железные буйволы)

Разумные расы

  • Сатиры - Goatmen
  • Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
  • Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
  • Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
  • Колдейны - Coldaine
  • Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
  • Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
  • Панда-человеки - Panda men

Драконы
Как минимум два новых дракона:

  • Токсулия - Toxxulia
  • Морской Дракон - Sea Dragon

Маунты

  • 6 различных моделей парящих дисков

Именные мобы
Огромное чудовище из Пустоты

  • Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)

Анимация заклинаний

  • Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.

Новые зоны
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:

  • Vasty Deep
  • Расколотый Рубеж
  • Нагорья Стоунбранта
  • The Vigilant
  • Erudin Research Labs
  • The Sentinel
  • The Hole
  • Vulkoor’s Discoveries

Информация с Fan Faire

Exp 06 1.jpg
  • Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
  • Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
  • Новых богов не будет.
  • Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
Exp 06 2.jpg
  • Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
  • Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
  • Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.

Зоны

Нора
  • Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
  • Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF). По сообщению продюсера EQII от 01 февраля, Халас появится только в игровом обновлении LU56 (ориентировочно в мае 2010г.). Вместо этой стартовой зоны девелоперы вводят в игру бэттлграунды для ПвП сражений, которые не были изначально запланированы как часть обновления LU55.

Параметры персонажа

  • Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
  • Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
  • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.

Экипировка

*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.

  • Примечание: по информации от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.

Баффы

  • Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.

Классы

  • Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
  • Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.

Кудесник

  • Будет увеличена выживаемость петов.
  • Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
  • Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади

Бродяга

Друид

  • В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.

Ремесло

  • Более 2000 новых рецептов 9го тира
  • Не будет редких суглинков Т9
  • Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
  • Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.
На этой странице ещё нет веток обсуждений.