SOE Live 2012. Панель 4

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Полный список панелей конференции по EQII - на странице SOE Live 2012

Игровая механика

  • Новинки EQII
    • Извлечение украшений из предметов экипировки
    • Изменения в получении опыта за обучение (менторинг)
    • Отмена штрафа очков опыта для персонажей в группе
    • Бонус дополнения Chains of Eternity - купив дополнение, на аккаунт добавляется 2 премета, которые увеличивают количество ОД персонажа 90 уровня до 280
    • Хрономаг Зала Гильдии
    • Алтари божеств для Зала Гильдии
    • Новые штандарты у знаменосца Зала Гильдии
  • PvP
    • Новая экипировка для 95 уровня
  • Изменения UI
    • Новое окно развития персонажа (веток АД) - большое количество информации в левой части окна.
  • Развитие ремесленников
    • Новые ремесленные АД отдельно от приключенческих АД
    • Все ремесленные специализации доступны уже к 18 уровню
  • Ремесленные престижные АД
    • Добавляются на 90 уровне
      • Открывают возможность массового производства
      • Открывают возможность для экспериментирования с предметами (изменение параметров предметов, добавление эффектов)
  • Улучшения ремесла и сбора
    • Возможность трекинга точек сбора
    • Гоблин-сборщик
      • почти как пони, но умеет находить редкие ресурсы
    • Переносные станки
    • Разбор предметов на ресурсы
    • Обработка ресурсов - улучшение имеющихся редких компонентов до "совсем" редких компонентов с увеличением параметров получаемых предметов
    • Массовое производство
      • Изготовление нескольких предметов за один раз
  • Экпериментирование
    • Изменение параметров предмета, наложение дополнительных эффектов
  • Украшения
    • Новый тир ремесленных белых вставок
    • Изготавливаемые механиками устройства для извлечения украшений из экипировки
    • Трофеи в дополнении Chains of Eternity могут выпадать уже с желтыми и красными вставками
  • “Камни Духа”
    • Новый вид украшений-вставок, которые улучшают свои параметры
    • Новый зеленый слот для украшений
    • Вставки улучшаются за Творческие Убийства, Получение Опыта, Отлечивание ХП, Наносимый Урон
    • Некоторые вставки улучшаются медленно, другие - быстро, но имеют кап (ограничение по макс. уровню)
  • Новые технологии EQII
    • Улучшаемые (увеличивающие эффект со временем) баффы и дебафыы
    • Игнорирование капа (Absolute Overrides) для времени повторного использования, прочтения заклинаний и восстановления
    • State Change monitoring - when you are stunned, stifled, or if you are immune, do things based on that (cure when you get stunned)
  • Престижные АД
    • Изменение ветки престижных АД
    • 22 умения
    • Храмовники смогут лечить так же быстро, как инквизиторы
    • Синее АОЕ менестреля - находит игроков с наивысшим риском смерти
    • Разбойник - прок группового урона при прокачанном фокусе (when focus aim is up)
  • Вопросы - ответы
    • Зеленые украшения будут как изготавливаемые механиками, так и выпадающие. С низких до максимального уровня.
    • Зеленые украшения сохраняют набранные улучшения эффектов и параметров при их выемке из старой экипировки и вставке в новую.
    • Экпериментирование с предметами - возможность изменять и добавлять различные эффекты. Каждый раз, когда предмет подвергается изменению, шанс его разрушения увеличивается. У каждого предмета будет счетчик числа проведенных над ним экспериментов.
    • Новых ремесленных подмастерий и ресурсов в дополнении не будет. Возможно, появятся новые рецепты у имеющихся подмастерий.
  • Q: Для прокачки до 95 уровня опять придется лезть в Челсит?
    • A: Получение соло, группового и квестового опыта будет более выгодным, чем походы в Челсит.
  • Q: Что по поводу опыта, набираемого в компании наемника?
    • A: За использование наемника вы по-прежнему будете получать уменьшенное количество опыта.
  • Q: Появятся ли переносные зеркала АД?
    • A: Вопрос по-прежнему на повестке дня. В этом дополнении из не будет. АД зеркала будут в коробках, которые можно будет продавать на брокере. В ГХ зеркал АД не будет.
  • Q: Останется ли Мир Войн топовой рейд-зоной после выхода дополнения?
    • A: Мир Войн останется актуальным (для зоны будут сделаны некоторые обновления). В дополнении появится 3 новых аватара, а три существующих станут немного сложнее. После выхода дополнения игрокам не придется ходить в сложные инсты драндера за экипировкой.
  • Q: Престижные АД становятся заменой обычным АД?
    • A: Мы двигаемся в направлении развития престижных АД, а не обычных.