FF 2011. Панель 6

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск


Игровой контент и локации Совместно с сайтом http://eq2wire.com представляем пользователям Энциклопедии EQII информацию с шестой рабочей встречи на конференции Fan Faire 09 июля 2011г.

  • Фрипорт сейчас: четыре зоны - Северный, Южный, Восточный и Западный
  • Фрипорт будущий: единая локация
  • Гораздо больше точек входа в город и более удобная система перемещения по городу
  • Единая сюжетная линия Фрипорта


  • Текущее состояние Фрипорта:
    • Огромная запутанная зона без игроков
  • Где же все игроки:
    • В залах гильдий
    • В приключенческих зонах
    • В локациях Золотого Пути
    • В других стартовых городах
  • В чем проблема:
    • Слишком много зонинга
    • Запутанный, неудобный план города
    • Отсутствие актуального контента
    • Городские удобства и игровые точки сильно распределены по большой площади
  • Как решается:
    • Меньше зонинга
    • Объединение четырех зон в одну
    • Пригороды, Канализация, Затопленный Город, Руины
    • Новые удобства - наемники
  • Как сейчас выглядит Фрипорт:
    • Грязный и разрушенный город
    • Злые квестодатели нагло используют игроков в своих целях
    • Злое население города задирает игроков
    • Город уродцев
  • Новый вид Фрипорта:
    • Флаги гордо развеваются в честь Лукана и Фрипорта
    • Оживленная цветовая гамма
    • Впечатляющая архитектура
  • Новое восприятие Фрипорта:
    • Милитаризированное население
    • Горожане выступают под руководством Лукана
    • Игроки являются частью местного тиранического режима
    • Игроки здесь - герои, а не изгои
  • Обновленный контент
    • Развитие сюжетной линии Фрипорта
    • Новые задания с новыми наградами
    • Классовые задания
    • Расовые линейки заданий
    • Общественные задания (паблики) в Свободных Землях
  • Отношения с фракциями - Буканьеры Ярости Морей и другие
  • Первоначальный сюжет не слишком раскрывал историю фракций, как и предписания. Разработчики задействуют в заданиях эту составляющую вместо обычных убийств 10 орков.
  • У ратонг будет особый повод гордиться принадлежностью к своей расе.
  • Расовые задания будут скалироваться
  • Общественные задания в Свободных Землях
    • Возможность авто-ментора для участия персонажей всех уровней.
  • Игровое событие, предваряющее появление нового класса бистлордов
  • Больше сюжета и игрового контента, связанных с расами
    • История ратонг
    • История появления вампиров (новообращенных)
    • Больше внимания другим расам, например, троллям
    • У всех рас должен быть повод для гордости
  • Работа с игровыми книгами
    • Приведение старых книг к новому стилю
    • Множество книг из базы данных сейчас недоступны. Необходимо изменить ситуацию.
  • Сюжеты особенных заданий (сигнатур) будут развиваться в каждом обновлении и останутся героическими по уровню
    • Следы Дартейна
    • Лишенные силы мечи
  • В течение следующих 6 месяцев
    • Вернутся богини
    • Нежить против флоры
      • Веселая задумка разработчиков на Ночи Мертвецов - инстанс
    • Новый ремесленный праздничный инстанс
    • Новые соревнования на маунтах
      • По аналогии с эфирными гонками, но для прыгающих и парящих маунтов

Вопросы-ответы

  • Q: Какие особенности будут у бистлордов?
    • A: Мы еще окончательно не решили, как они будут получать своих первых караульных. В игре будет контент, специально объясняющий это. И пока мы не выбрали, какой именно караульный будет первым.
  • Q: В этом году добавился только один рейдовый квест. Там нужно убивать великанов, но даже непонятно зачем.
    • A: Вопрос по типу рейдовой линейки заданий в Кунарке? Если игрокам эта идея нравится, то подумаем над ней.
  • Q: В зале гильдии второго уровня очень долго прорисовываются предметы.
    • A: Это вопрос к аниматорам.
  • Q: Можно ли будет летать в Нериаке и Мадж'Дуле?
    • A: Запишем идею для обдумывания.
  • Q: Изменятся ли взаимоотношения между Фрипортом и Нериаком после ревампа?
    • A: Учитывая, что восстание началось в Нериаке, это может быть интересно. В каждом пригороде Фрипорта будет своя отдельная сюжетная линия и часть общей истории. Наконец-то появится история Аллеи Длинных Теней.
  • Q: Эпоха Драконов 1 и 2 может получить замечательное развитие в сюжете. Странички коллекций, книги и т.п.
    • A: Для этого предназначается окно историй в журнале заданий. К сожалению, пока не хватает времени, чтобы реализовать задумки, которые у нас есть. Мы планируем переработать эту вкладку.
  • Q: В линейке заданий дополнения Sentinel’s Fate был раскрыт сюжет рейдовых зон. Можно ли вернуться к этому?
    • A: Если игрокам нравится эта идея, мы можем ее продолжить. С поэтапным добавлением контента, подобные задания будут в основном на убийство одного моба, т.к. в каждом LU скорее всего будет добавляться 1 рейдовая зона.
  • Q: Когда пригороды станут инстансами, будут ли там награды в виде мебели за расовые линейки заданий?
    • A: Мы прикидываем, что сможем осилить. Нам нужно будет обновить задания, т.к. ситуация изменилась. И мы по-прежнему хотим оставить возможность получить такие награды. Работая над каждым квестом, связанным с Фрипортом, мы оцениваем, что можно оставить, что изменить, а что вообще убрать. Это долгий процесс, который пока еще продолжается. С Фрипортом связано 569 заданий. Задания наследия и особенные задания останутся неизменными.
    • Мы физически не можем переработать сразу все локации, поэтому часть из них пока останется неизменной.
  • Q: The opening Ship starting area with the dragon on the water on a ship is gone.
    • A: We do try to reuse that zone because it was a really dynamic zone.
  • Q: В одном месте дома не получается использовать два зеркала. Можно ли придумать другое решение, кроме затемнения окон?
    • A: Отражения в зеркалах являются "фальшивыми" из-за особенностей движка.
  • Q: Будут ли при переработке Фрипорта изменены дома?
    • A: Нам нужно сделать так, чтобы все могли попасть в собственные жилища. Возможно, мы наведем определенный порядок - художники работают над этим. Пригороды станут инстансами, и дверь уже не будет вести в дом пресонажа. Нам что-то придется сделать с дверями.
  • Q: Возвращение богинь?
    • A: Есть две богини, которых никогда еще не видели в Норрате. Обе вернутся в этот мир.
  • Q: Не будет ли у игроков проблем, чтобы прокрасться через Фрипорт после изменений?
    • A: Кто-то предложил замечательную идею. Почему бы не дать добрым персонажам специальную иллюзию, чтобы пробраться во Фрипорт. Мы предусмотрим способы для этого решения.
  • Q: Появятся ли расовые линейки заданий для рас, которых раньше не было во Фрипорте?
    • A: Все расы, которые могут обитать в этом городе, получат свои расовые задания.
  • Q: А как насчет предателей?
    • A: Они не являются обитателями Фрипорта, поэтому квестов для них не будет.
  • Q: Смогут ли другие расы выполнять расовые задания?
    • A: Мы вложили много сил в эти задания и думаем, что они должны быть доступны всем, а не только представителям соответствующей расы.
    • SmokeJumper: Давайте разовьем эту тему.
    • A: Мы не хотим, чтобы каждой расе были доступны только кусочки общей сюжетной линии. В противном случае придется создавать, например Арасай, чтобы узнать соответствующую часть истории.
  • Q: Ну, можно купить множество зелий на смену расы...
    • (все смотрят на продюсера)
    • SmokeJumper: Одна из причин добавления таких заданий - это сделать игру интересной для альтоголиков. Мы не имели ввиду массивную продажу зелий, хотя и это возможный вариант.
  • Q: В игре так и останутся НПС, унижающие игроков?
    • A: Немного таких личностей останется, но мы избавляемся от ситуации сегодняшнего дня, когда это происходит на каждом шагу.
  • Q: В Фрипорте была некая дама, уверенная, что она и есть Антония Бейл.
    • A: Она все еще там и никуда не денется.
  • Q: Будут ли у бистлордов особенные виды петов?
    • A: Не уверен.
  • Q: Ратонги должны получить лесных эльфов!
  • Q: И для моей гильдии - я сижу без штанов!
    • A: Вы сможете выбраться наружу и получить караульных за выполнение заданий. Попробуйте собрать их всех!
  • Q: Караульные, которых можно найти в локациях Норрата? Будут ли они выпадать в рейдовых зонах?
    • A: Основная часть караульных будет доступна в главных городах - Кейносе и Фрипорте. Караульных, связанных с сюжетной линией, можно будет получить в остальных частях мира. В рейдовых зонах выпадать не будут.