Шаблон:AmmoInformation

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

<AmmoInformation>

EverQuest II информация о боеприпасах
AmmoInformation Icon Missing.gif
 
Уровень {level}
 

</AmmoInformation> Как получить: {obtain}</AmmoInformation>

Что означает эта информация?


Use this template to build the Information Box for Ammo. Ammo is any item that is equipable in your ammo slot (not the containers tho).

Shortcut

Параметры

damage
#, assume + if no -
desc
описание (будет распологаться под изображением)
dtype
после цифр урона# (c|p|s) (др,кол,руб)
effectlist
Список названий эффектов, синим цветом
effectdesc
Описание эффектов, используйте * для разделения, текстовый блок после слова "Эффекты" выделяет желтым шрифтом
hit
#, sans-"%", assume + if no -
icon
иконка, будет использоваться вместо автоматический подставляемой.
icat
ценность
о — ОБЫЧН.
н — НЕОБЫЧН.
рр — РУЧ. РАБ.
ц — ЦЕННЫЙ
рм — РАБОТА МАСТЕРА
рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
л — ЛЕГЕНД.
э — ЭПИЧЕСКИЙ
б — ETHEREAL
м — МИФИЧЕСКОЕ
iname
изображение:right image thumb, dont use unless have to
itemlink
игровая сссылка Template:InGameItemLink
level
1-миллион, если уровень не надо указывать используйте "-"
obtain
как получить, стандартные шаблоны CraftedItem и QuestReward
type
страла|топорт|кинжал|молот|сюрикен
range
- дальность #, sans-"meters", assume + if no -
rquest
i dont know if there are any
wt
- вес, тоже редко указывается

Примеры вызова шаблона

Идеальное использование

{{AmmoInformation|
 icat      =|
 type      =|
 damage    =|
 dtype     =|
 hit       =|
 range     =|
 level     =|
 itemlink  =|
 obtain    =|
}}


Здесь указаны ВСЕ параметры, не все они есть в прелоаде шаблона

{{AmmoInformation|
 iname     =| <!-- изображение окна изучения предмета, не нужно -->
 idesc     =|
 icon      =| <!-- если использовать это поле, будет заменяться стандартная иконка -->
 icat      =|
 flags     =|
 str       =|
 sta       =|
 agi       =|
 int       =|
 wis       =|
 effectlist=| <!-- список эффектов, разделяйте * -->
 effectdesc=
| <!-- описание эффектов, используйте * ддля дифференциации. -->
 rquest    =|
 type      =| <!-- тип боеприпасов -->
 damage    =| <!-- урон # -->
 dtype     =| <!-- тип урона -->
 hit       =| <!-- +/- к шансу попадания % -->
 range     =| <!-- не писать слово метров, только цифры -->
 wt        =|
 level     =|
 itemlink  =|
 desc      =|
 obtain    =|
}}