Чат с разработчиками 2010.03.18

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками - 18 марта 2010г.

Статья находится в процессе перевода. Вы можете присоединиться и помочь :)

Приветствия

  • Kain: Добрый вечер и добро пожаловать на чат с командой разработчиков SOE, который проводится на IRC канале сайта zam.com. Я сегодня буду выполнять роль хозяина торжества, Рейвен займется обработкой ваших вопросов, Кэлсин как обычно будет паниковать, в то время как Сайлина будет выполнять роль модератора канала FFA. Передаю слово разработчикам для представлений.
  • Brenlo: Я - Алан "Brenlo" Кросби, продюсер этой замечательной игры и менеджер лучшей команды разработчиков во вселенной
  • Frizznik: Меня зовут Пол Каррико и я работаю над вопросами, связанными с игровой механикой. Привет.
  • Gninja: Привет! Карлос "Gninja" Мора: дизайн зон, квесты, игровые ивенты и т.д. и т.п. :)
  • Domino: Всем привет! Я - Эмили "Domino" Тэйлор, гейм-дизайнер лучшей команды разработчиков во ВСЕЛЕННОЙ, отвечаю за ремесло и все, что его касается.
  • Rothgar: Здравствуйте, я - Грег 'Rothgar' Спенс, ведущий программист EQII.
  • Kaitheel: Я - Нейтен "Kaitheel" МакКолл - подвизаюсь в разработке игровых событий и всего, что касается квестов.
  • HaohmaruEQ2: Yo me llamo Тимоте Хейделар и я занимаюсь художественным оформлением игры для всех, кроме Gninja.
  • Rothgar: *передает Kaitheel банан*
  • Gninja: !
  • Olihin: Меня зовут Хуан Карденас, я работаю над механикой и контентом ПвП составляющей.
  • SOECronyn: Всем привет! Пол Молина - игровой мир, предания, квесты... все в этом роде
  • Brenlo: Timote?
  • Kiara: Omg... Haohmaru получает звание лучшего чаттера и, похоже, мы закончили с приветствиями.
  • Gninja: *хнычет*
  • Domino: у меня ушла целая неделя, чтобы запомнить как пишется Haohmaru ...
  • Xelgad: Привет! Я = Xelgad и работаю над всякими мелочами типа заклинаний, АД и баланса классов...
  • Kiara: Черт, до сих пор не могу запомнить как это имя пишется... Каждый раз приходится подглядывать в шпаргалку.

Вопросы-ответы

(Обсуждения вопросов, не относящихся к теме, исключены из стенограммы)

  • (Q)Множество игроков находятся в недоумении по поводу заявления Brenlo, что планируется отказаться от Кейноса и Фрипорта в качестве стартовых городов. Не могли бы вы дать пояснения?
(A)Brenlo: Нууу, наверно, когда я это говорил, то был немного выпимши... Если говорить серьезно, то мы планируем сделать так, чт обы новые пресонажи начинали игру в более "свежих" стартовых локациях. Бездна Робких, Великий Фейдарк, Темнолесье, и уже совсем скоро - Халас. Опыт и понимание игры, которые получают новые игроки в Кейносе и Фрипорте просто уже не соответствует уровню, необходимому новичкам.
  • (Q)Уже много лет женские персонажи-головорезы вынуждены носить рождественские чепчики вместо нормальных шапок, которые доступны их мужским собратьям по классу. Что вкусненького можно предложить разработчикам, чтобы они наконец-то разрешили выбирать нужный стиль головного убора тем, кто хотел бы носить классовые шапки головореза вместо чепчиков?
(A))HaohmaruEQ2: Из вкусностей подойдет любое блюдо, в названии которого есть слово "мясо". По правде говоря, я не знаю почему так получилось и мне нужно будет поговорить с человеком, который разрабатывал первоначальную концепцию и с ведущим специалистом по персонажам. Постараюсь получить ответ и разместить его на форуме в ближайшем будущем.
  • (Q) Если говорить о балансе классов, планируете ли вы сфокусироваться на этом вопросе в первом же игровом обновлении, которое выйдет после установки дополнения? В игре существует множество нерешенных проблем с балансом, как новых, так и оставшихся в наследие с пред-СФ периода. Особенно интересует, будут ли рассматриваться перекосы, которые не выглядели большой проблемой в период бета-теста, но усилились после установки дополнения.
(A)Xelgad: Мы не хотим фокусироваться на этих вопросах исключительно в обновлении, которое планируется после СФ, т.к. сейчас команда планирует уйти от системы, когда существенные исправления делались один раз в год. Мы намерены вносить изменения для улучшения баланса между классами в каждом обновлении по мере их разработки. Первое обновление после СФ не является исключением и скорее всего там появятся некоторые изменения. Если говорить кратко, да - в следующем игровом обновлении появятся изменения, улучшающие баланс классов.
  • (Q)Возможно ли сделать так, чтобы предметы с флагом "Древний" можно было передавать альтам, так же как и другим игрокам? Или даже сделать флаг "Древний подогнанный передаваемый" аналогично флагу "Фамильная реликвия древний подогнанный".
(A)Rothgar: У меня даже разболелась голова, когда я попытался понять вопрос!
(A)Rothgar: Если расшифровка получилась правильной, то вы хотите, чтобы еще больше предметов стали передаваемыми альтам, как это было уже сделано с некоторыми вещами. Возможно, мы пересмотрим некоторые флаги предметов в будущем, чтобы сделать большее количество вещей передаваемым, но этот вопрос требует дополнительного обсуждения. Если же я неправильно понял вопрос, напишите мне в ПМ на форуме :) Очень поможет, если вы приведете несколько примеров.
  • (Q)Возможно ли сделать на ПвП сервере Nagafen зоны для ремесленников, где бы не действовали правила ПвП, как например, сейчас сделано в Топях?
(A)Brenlo: Вы серьезно? Больше зон, свободных от ПвП правил, на ПвП сервере? Таких крафтеров зовут плюшевыми мишками и над ними все насмехаются без капли жалости. Даже больше, чем над над Gninja. Вы правда этого хотите?
(A)Brenlo: Если серьезно, то этот вопрос можно обсудить
(A)Gninja: *вздыхает*
(A)Kiara: Ты же гном... чего еще можно ожидать?
  • (Q)Что произошло с аватарами?
(A)SOECronyn: Ну, причины, почему аватары покинули Норрат обясняются в задании наследия Шепот из прошлого. Анашти там все популярно объясняет... со своей точки зрения ;-)
  • (Q)Множество игроков интересуется новым квестом на мифическое оружие. Почему разработчики решили дать возможность использовать эффекты мифической версии даже тем, кто не выполнил задание на получение самого оружия?
(A)Frizznik: Главной причиной было то, чтобы сделать эти баффы доступными для игроков, добравшихся до 90 уровня. Сейчас слишком сложно собрать рейд, чтобы проходить старые зоны, необходимые для получения мифика, и мы решили ограничиться эпической версией. Еще одна причина заключается в том, чтобы отделить эффекты от самого оружия и продолжить нормальную айтемизацию предметов для этого слота на более высоких уровнях.
(A)Frizznik: Наша идея заключается в том, чтобы игрокам остались доступны замечательные свойства мификов, но при этом у них появился стимул к получению нового оружия. В результате это воплотилось именно существующим образом.
  • (Q)Что вы думаете по поводу того, чтобы сделать экипировку, изготавливаемую игроками соответствующей легендарному дропу из мобов, или даже приблизить ее по параметрам к рейдовой экипировке из простых зон. Только не говорите про предметы, покупаемые за знаки Манаара - это не считается.
(A)Frizznik: Мы обсуждали этот вопрос на встрече по игровой механике, которая проходила буквально несколько часов назад, и у нас есть определенные идеи. Не хотел бы сейчас давать какие-то обещания, но скоро вы сможете увидеть улучшенные параметры на ремесленных предметах.
  • (Q)Следопыты - единственный класс, который полностью зависит от боеприпасов и зачастую возникают трудности с пополнением запасов. Есть ли какие-нибудь идеи, как справиться с этой проблемой, например, сделать так, чтобы мастеровые производили больше стрел за один раз, что сделало бы крафт более привлекательным для них; либо добавить в игру колчан с огромным или даже неистощимым запасом стрел; либо сделать заклинание создания стрел.
(A)Rothgar: Сейчас у нас нет планов отказываться от боеприпасов. Мы несколько сузили необходимость их использования пару лет назад, когда переработали некоторые боевые умения и для них больше не требуются дополнительные предметы. Не так давно мы сделали возможным использовать боеприпасы с разницей в 20 уровней, так что сейчас должно быть довольно просто найти недорогие стрелы, у которых не будет штрафа урона.
(A)Rothgar: Некоторые из предложенных опций мы тоже обсуждали, но оставим их на будущее.
  • (Q)Увидим ли мы когда-нибудь в игре контент, созданный с помощью игроков - например, новые заклинания или предметы, которые можно было бы обсуждать на форуме и голосовать за лучший вариант, либо какие-нибудь другие формы участи игроков? Если предложить желающим озвучить свои идеи, например, по поводу заклинаний сотого уровня, это могло бы привлечь очень многих.
(A)Brenlo: Интересная идея. Хотя я и против голосований, возможно мы сделаем подобный конкурс, и возможно, это неплохо провести на следующей Fan Faire. Мы обсудим вопрос с коллегами из юридического и маркетингового отделов и посмотрим, что они думают по этому поводу.
  • (Q)Появится ли слот внешнего вида для средств передвижения, чтобы можно было скрыть используемый предмет и отображать какой-нибудь другой?
(A)Frizznik: У нас есть определенные планы по поводу маунтов. Мы прорабатываем различные идеи и хотим, чтобы это стало действительно чем-то неординарным. Сроки пока не определены, так как необходимо проделать некоторую предварительную работу, но мы помним об этом аспекте!
(A)Brenlo: Именно так. Мы как раз обменивались сообщениями с Frizznik'ом по поводу маунтов во время чата.
  • (Q)Некоторые предметы обстановки для дома, как например, башни гриффонов, больше нельзя получить в игре. Будет ли возможность приобрести их в будущем, пусть даже и через стейшн кэш?
(A)Gninja: что-то мне подсказывает, что гномы должны с этим что-то сделать...
(A)HaohmaruEQ2: а ты разве не собирался притащить всем кофе?
(A)Domino: Некоторые предметы обстановки были наградами за особенные события и делать их доступными для всех особого смысла нет. Однако, мы постоянно анализируем, какие именно вещи являются наиболее привлекательными для игроков (как старые, так и новые) и работаем над тем, чтобы они были доступны в будущем. Не буду обещать ничего конкретного, но если игроки особо интересуются какими-то специфичными предметами, мы обсудим возможность добавить их в игру
(A)Gninja: А мне на этой неделе зарплату не заплатили.... рассказывали про какую-то ошибку в платежной системе...
(A)Brenlo: мне сразу 20
(A)Brenlo: чашек кофе
  • (Q)Мы получили несколько вопросов, касающихся лагов на сервере АВ. Есть ли планы улучшить ситуацию, а также сделать его ролевым сервером?
(A)Rothgar: У нас есть краткосрочный план, как избавиться от лагов с помощью увеличения количества серверов, которые обрабатывают зоны на АВ и других игровых серверах, которые находятся в том же дата-центре.
(A)Rothgar: В долгосрочной перспективе мы планируем изменить каким-либо образом населенность серверов. Мы не хотим ограничивать игроков в том, на каком сервере играть, но постараемся сделать другие сервера более привлекательными, в том числе и через слияние малонаселенных серверов.
(A)Rothgar: Однако, это очень большая задача и ее нужно решать параллельно с улучшением базы данных. Она находится в списке приоритетных, но для реализации потребуется какое-то время. Также мы занимаемся улучшением производительности за счет оптимизации программного кода.
(A)Rothgar: И конкретно по вопросу, мы не планируем никаких специальных решений, чтобы сделать больший акцент на ролевых серверах.
  • (Q)Возможно ли предоставить управляющим гильдхоллов (т.е. гильд лидерам) возможность объявить залы "внутренним помещением" и не отображать маунтов на персонажах, которые находятся внутри?
(A)Brenlo: Возможно, но не думаю, что это так уж необходимо и стоит тратить на это время. Мы обсудим тему, чтобы понять какой объем работы потребуется и насколько приоритетной мы сможем сделать эту задачу.
  • (Q)Why specifically can't we use a 2-handed weapon appearance when using 1handed weapons or a shield?
(A)Brenlo: Because Haohmaru-kichan hates us
(A)Gninja: true story
(A)HaohmaruEQ2: So most weapons were built with a specific purpose. The weapon influences the stance and how the weapon is rigged determines how it attaches to the character. We -can- use 2handers for 1handers. It just means setting them up as such if size/purpose isn't an issue.
  • (Q)Насколько сложно сделать так, чтобы за небольшую плату (меньше, чем стоимость подписки) можно было заходить в игру сразу несколькими персонажами с одного эккаунта?
(A)Brenlo: Без существенной переработки системы подписки это реализовать не получится. Задача сложная и потребует отвлечения большого количества ресурсов. К сожалению, в ближайшее время этот вопрос рассматриваться не будет. Сожалею =(
  • (Q)Есть ли вероятность того, что помощники исследователей откажутся от ограничения исследовать заклинания только для одного персонажа с эккаунта? Текущее положение дел входит в противоречие с работой, которая ведется чтобы сделать игру более доступной для альтов. Сейчас это ограничение работает против игроков, у которых есть несколько персонажей на сервере и неплохо бы изменить его и позволить делать исследования одновременно для всех альтов.
(A)Rothgar: Да.
(A)Brenlo: Вероятность есть всегда...
(A)Frizznik: Ты ругался, что хочешь сам ответить на этот вопрос и ответ - просто "Да"?
(A)Olihin: Si
(A)Rothgar: Изначально мы рассматривали это в качестве определенной награды за активную подписку и поэтому идея была в том, чтобы дать один бонус на эккаунт. Все должны были находиться в равных условиях, аналогично наградам ветерана, которые когда-то давались по одной на акк.
(A)Kiara: упс. Я только собиралась сказать "нет". С тобой не поприкалываешься, Rothgar.
(A)Rothgar: Сейчас мы можем пересмотреть подход и использовать исследования заклинаний одновременно для нескольких персонажей, т.к. это гораздо интереснее и вряд ли нарушит баланс. Так что это уже потихоньку реализуется, пока мы тут разговариваем.
(A)Rothgar: *смеется над Frizznik*
(A)Frizznik: Я бы еще добавил, что мы пересматриваем время на исследование заклинаний низких уровней и оно будет уменьшено.
  • (Q)Если говорить об игроках, которые завершили определенные серии заданий уникальные для противоположных фракций, как например по ивенту Will of the Tyrant... Можно ли добавить для них специальное достижение, типа "Чемпион Норрата" в дополнение к чемпиону Бейл\Ди Лире?
(A)SOECronyn: Мы постоянно работаем над новыми достижениями. Идея звучит очень интересно и мы попробуем сделать что-то в этом роде :-)
  • (Q)Есть ли планы открыть progression сервер для EQ2, по аналогии с Sleeper/Combine для EQ1?
(A)Brenlo: Да
  • (Q)Планируется ли изменить работу телепортеров в Нериаке, чтобы они работали также как в Келетине, без того, чтобы появлялась заставка перехода в другую зону?
(A)Gninja: Мы посмотрим, не вызовет ли это каких-либо проблем с подгрузкой графики и возмножно, сделаем эти телепортеры по аналогии с Келетинскими :)
  • (Q)Правда ли что на некоторых эпических предметах есть ошибки в описании? Например, с Сары Гринхарт в Лаборатории Кошмаров Парра'Цельса падает Bangle of Seamless Strikes с +146 модификатором умений, а также Bracelet of Removed Lands с +14 модификатором. Там просто ошибка с порядком цифр или это было сделано специально?
(A)Frizznik: Все возможно! Мы сейчас занимаемся айтемизацией рейдовых предметов, так что будет легко проверить, ошибка это или нет. Мы используем специальный бюджет параметров для каждого предмета, и возможно, после распределения других статов оставшиеся крохи были добавлены в виде +14 к модификатору умений, хотя это и маловероятно. Мы разберемся. Боюсь, что это может стоить мне бессонных ночей, но если вы заметите похожие несоответствия, отпишитесь мне в ПМ на форуме.
  • (Q)Будут ли добавлены дополнительные ячейки в контейнеры для сбора ресурсов? Было бы здорово хранить все ресурсы вместо того, чтобы ограничиваться только какой-то частью.
(A)Rothgar: Мы никогда не планировали, что эти контейнеры станут магическим образом увеличиваться с каждым последующим дополнением, но мы подумаем над этой идеей :)
  • (Q)Насколько вероятно переделать игровой мир, чтобы использовать в нем настоящих летающих маунтов?
(A)Brenlo: Хмм... Вы любите заключать пари?
(A)Rothgar: Для чего нам это делать, если у нас нет летающих маунтов? lol
(A)Frizznik: ха
(A)Domino: для батонгb?
(A)Gninja: lol
(A)Domino: не, у него уже есть пивной рюкзак, так что вопрос закрыт!
  • (Q)Есть ли у верных поклонников Эроллизи хоть какая-то надежда? Невероятно медленное развитие истории Богини, завершившееся известными трагическими событиями, Is there any hope on the horizon for us loyal Erollisi worshipers? The slow evolution of her story culminating in a tragic result has been maddening to those of us whose character concepts at launch were tied closely to the Queen of Love. At this point, it's gone on so long that it feels like you're just stringing us along, with no intention of ever letting one of the most popular EQ deities back into the game.
(A)Kaitheel: Erollisi's story has not seen its end. There is still hope!
  • (Q)Is level 60-69 gear going to get revamped to fit more in-line with item progression, similar to how level 1-60 gear was revamped? What about Tier 5 Fabled loot that had special effects on them?
(A)Frizznik: I have been playing through on my 15th alt and just experienced this too. From 1-59 you get a bunch of really nice stuff as far as quest rewards and drops. Then you hit the overrealm and still get nice quest loot but the drops are so bad they are comical. They are so bad they don't even drop in proper treasure chests, they only get the little wood ones! So the answer is yeah, I want this to get this in the log of things to check in the near future. I am not sure about tier 5 fabled loot, but at least the things on the golden path need to see an upgrade.
  • (Q)And now the one everyone has been waiting for... Many, many players asked: "WHEN IS NEW HALAS?!?!?!????"
(A)Rothgar: After Beastlords.
(A)Brenlo: Soon! Well okay somewhere between 2009 and 2012. But hopefully before December 2012 because that is the end of the world.
(A)Gninja: After Halfings can throw their summoned pie
(A)Xelgad: Rothgar, those are supposed to be a secret.
(A)Kiara: Oh buuuuurn
(A)Brenlo: (New Halas is coming in the Mayish time frame. . . We hope)
  • (Q)Are we going to see a UI patch that allows brawlers to see their minimum block chance? We used to be able to see minimum deflection, but can no longer tell what our uncontested avoid is.
(A)Olihin: only available in pvp servers. don't forget.
(A)Rothgar: We can take a look at adding it back, sure.
(A)HaohmaruEQ2: it's kinda cool.
(A)Gninja: .....
(A)Gninja: the actual answer is 42... sheesh
(A)Brenlo: Who woke up the Gnome?
(A)Gninja: someone threw a pie at me
(A)Rothgar: Is that dunce cap on par with legendary gear?
(A)Gninja: I know it wasn't you...
  • (Q)With STA being planned now as the Resistance stat to protect against Arcane/Noxious/Elemental instead of WIS, and WIS not giving anything beneficial to Fighter classes when that change is made; will WIS be taken off of Fighter gear or will it give some other kind of utility? It would be a bit counter-productive to keep it on Fighter gear when it doesn't affect us in any way, shape or form while it takes away the value of said gear.
(A)Xelgad: Stamina only affects your outright chance to resist a spell and only in PVP Combat - such as a player casting a spell on another player. Wisdom still affects your magical mitigations. Casting spells on NPCs and NPCs casting spells on you has not been changed.
  • (Q)Will Tinkerers ever be given explosive devices with knockback?
(A)Domino: I can't currently comment on the exact stats of the next items tinkerers will be getting, but I definitely agree that tinkering should involve more explosions, and we can certainly expect to see some more excitement in tinkering in the future, generally speaking =) *evil*
  • (Q)Rather than homes within the city, can players have homes or guilds on boats?
(A)Rothgar: I'm on a boat!
(A)HaohmaruEQ2: Maybe you should attend Fan Faire and find out!
(A)Brenlo: When is Fan Faire?
(A)Calthine: August 5-8!
(A)Brenlo: In Fabulous Las Vegas??
(A)Rothgar: Be thaire or be squaire.
(A)Kiara: And where is Fan Faire?
(A)Gninja: I totally see what you did there Hao...
(A)Calthine: Las Vegas, yay!
(A)Kiara: you mean thair Gninja :p

Mandatory Total Fluff Question and Farewells

  • (Q)Any chance at having more cowbell in the game?
(A)Rothgar: Can one ever have enough cowbell?
(A)Domino: nerf cowbells!
(A)SOECronyn: No, there is no lore reason for more cowbell.
(A)Brenlo: We have asked our audio team to really explore the space with cowbell.
(A)Gninja: I think we are already at our cowbell quota with the cow on the newbie island...
(A)Rothgar: Would a cowbell get a red adornment slot?
(A)Kaitheel: They are considered fluff
(A)Kiara: Brenlo has a fever.
(A)Brenlo: and the only cure . . . is more cowbell
(A)Olihin: I will request for it to be added upon death in PVP.
(A)Rothgar: There's no cure for what Brenlo has.
  • Brenlo: Thanks for coming folks. Thanks for playing. Mostly, thanks for being silent during our bad jokes
  • SOECronyn: Jokes?
  • Kiara: They didn't have a choice but to be silent during the jokes :)
  • Rothgar: Thanks ZAM for having us!
  • Kiara: Thank you all!
  • Brenlo: Thanks Calthine and staff!
  • HaohmaruEQ2: Yar!
  • Gninja: Take care all :)
  • Kain: Thank you for turning up all! :)
  • Frizznik: :)
  • Gninja: Thanks for playing!
  • Looker: thank you for dropping by
  • Kaitheel: Have a good night, and enjoy Brewday and the upcoming Bristlebane Day celebrations!
  • Domino: What's brown and sticky? .... a stick!
  • Raven: Thank you for joining us
  • Frizznik: Domino told that joke and 15 people left the chat room. Well done.
  • Calthine: Thank you everyone! I'll un +m this channel in a minute
  • Calthine: LOL
  • Domino: woot!
  • Cyliena: There wasn't enough Tinkering in it
  • Cyliena: Or marmite
  • Kiara: what's grey and has a trunk and is called an elephant?
  • Cyliena: :)
  • Looker: too hard Kiara
  • Raven: erm... a bee?
  • Calthine: ROFL
  • Kain: And that folks, is how you clear a chat room Kain points at Domino's joke
  • Calthine: LOL
  • Domino: if that fails, marmite will get the rest
  • Kain: Marmite is evil
  • Kiara: thanks for coming everyone! and thanks for throwing us a bunch of questions that made us think :)

Источник

Everquest 2 wikibase