К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Скрытая Лощина

13 байт убрано, 11:01, 16 октября 2009
Нет описания правки
{{test}}
 
{{IZoneInformation|
iname = | <!-- название файла с изображением -->
}}
[[Изображение:Глухая Изгородь.jpg|right|thumb|250px|Карта зоны. Оригинал на сайте http://eq2.zam.com/wiki]]
Эта зона является копией [[Котелковая Низина|Котелковой Низины]] с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий [[Ночные КошмарыКошмарная болезнь]] и [[Возвращение Ночных КошмаровКошмарное возвращение]]) внимательно прочитайте рекомендации ниже.
==Первые шаги==
==Центр земли==
*В самом сердце лабиринта {{Loc|942|7|-562}} вы столкнетесь с [[Альтиус ВольфбанВульфбейн|Альтиусом ВольфбаномВульфбейном]]. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.
*После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке {{Loc|971| 8|-598}}. Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.
--------------------
На странице '''[[Глухая ИзгородьСкрытая Лощина: Подсказки]]''' мы раскрываем настоящие тайны лабиринта, о которых не говорилось в этой статье. Не спешите туда заглядывать - ведь гораздо интереснее узнать все самостоятельно...
{{Nights of the Dead}}

Навигация