К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Анк'Кар, Свистящий Ветер

5986 байт добавлено, 23:20, 22 июля 2009
Создана новая страница размером {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширен...
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = эпич.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +12| <!-- СИЛ -->
sta = | <!-- ВНС -->
agi = +10| <!-- ЛОВ -->
wis = +13| <!-- МДР -->
int = +13| <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = +75| <!-- здоровье -->
power = +70| <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
vsslash = | <!-- от: рубящее -->
vscrush = | <!-- от: дробящее -->
vspierce = | <!-- от: колющее -->
vsheat = | <!-- от: жар -->
vscold = | <!-- от: морозных -->
vsmagic = | <!-- от: магия -->
vsmental = | <!-- от: психическое -->
vsdivine = | <!-- от: божественное -->
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
slash = | <!-- Рубящее -->
crush = | <!-- Дробящее -->
pierce = | <!-- Колющее -->
ranged = | <!-- Дальнобойное -->
parry = | <!-- Парирование -->
defense = | <!-- Защита -->
deflection = | <!-- Отражение -->
focus = | <!-- Фокус -->
aggression = | <!-- Агрессия -->
ministration = | <!-- Забота -->
subjugation = | <!-- Подчинение -->
disruption = | <!-- Разрушение -->
ordination = | <!-- Посвящение -->
<!-- Эффекты -->
effectlist = Свистящие ветра| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc = *При использовании:
**Увеличивает: Скорость атаки колдующего на 17 - 21
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
wtype = Большой меч| <!-- Тип оружия -->
dtype = Двуручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
slot = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
dmg = 31 - 92| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
drating = 54,8| <!-- Рейтинг -->
delay = 2,3| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
wt = 6,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 43| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = берсерк;паладин;страж;темный рыцарь| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{DroppedItem|Проклятые останки Шейлы Эверлинг|Проклятых останков Шейлы Эверлинг|Замок Нектропос: Возвращение|изысканный}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) -->
lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}
967
правок

Навигация