662
правки
Изменения
Нет описания правки
[[Image:EQ2_000219aДвижение_под_водой.jpgjpg |right|thumb|200px|Underwater can be funПод водой может быть весело, but you can't stay down there foreverно вечно там находиться нельзя!]][[Image:EQ2_000215Дыхание.jpg|right|thumb|200px|Don't let your breath get too lowСледите за своим дыханием!]][[Image:EQ2_000218Настройка1.jpg|right|thumb|200px|Options window; changing 'Окно настроек. Изменяем назначение клавиш Home' and 'и End'.]]
*Search your keyboard for the Найдите на клавиатуре клавишу 'End' key. This key will send you Именно она поможет вам спуститься '''belowпод''' the water's surfaceводу. Holding this down determines how far you do go downЧем дольше вы ее держите, тем глубже вы нырнете.*Now look above the А теперь поищите на клавиатуре над клавишей 'End' key. You should Вы (hopefullyскорее всего) see the найдете клавишу 'Home' key. This will raise you up to water level but keep in mind that you must hold this down until your breath bar disappears to ensure you are above the surface of the water Именно она поможет вам подняться на поверхность, но помните: нужно держать эту клавишу нажатой до тех пор, пока с экрана не пропадет полоска дыхания - только тогда можно сказать, что вы точно на поверхности.*NoteПримечание: Нырнуть так же можно: You can also dive by right clicking, holdingпкм, and moving your mouse downwardsдержим ее нажатой и направляем курсор вниз.
*ForwardВперед, backназад, turn left and turn right are exactly the same as above ground movement вправо, влево - все так же, как и на суше (arrows or letters or whatever alternativeстрелки движения, буквы WADS или любая другая альтернатива).*To change your level or height in the waterЧтобы подняться или опуститься в воде, right click on your mouseзажмите пкм и с помощью мышки покрутитесь на месте - так на суше вы меняли направление взгляда вашего персонажа. От того, as you would use to change view above ground куда вы смотрите под водой, будет зависеть куда вы поплывете (or alternativeнырнете глубже или подниметесь к поверхности). Depending on where your view is aimed, determines which direction your character will move when swimming forwards.