К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Возвышение Пробужденных

7477 байт добавлено, 16:43, 30 января 2009
Новая: {{IZoneInformation| abbrev = | introduced = Kingdom of Sky| azone = Небесное Королевство| levelrange = 65+| instance = Raid| zdiff=x4| pzone = | ...
{{IZoneInformation|
abbrev = |
introduced = Kingdom of Sky|
azone = Небесное Королевство|
levelrange = 65+|
instance = Raid|
zdiff=x4|
pzone = |
aquest = Аудиенция у Стража|
rquest = |
flock = 8 часов для x2, 12 часов для X4|
slock = 3 дня 15 часов (для x2) или 5 дней 20 часов (для x4)|
}}

== х2 зона ==

Существует 2 версии данной зоны. Просто Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для:
# Выполнения одного из квестов по линейке Клеймора Кейноса.
# Выполнения доступа в х4 зону Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража.

Х2 зона простейшая и на 70-м уровне проходится одной группой. Особо там расписывать нечего, всё банально. Кил трешиков, выпал нужный предмет, активировали имя на этаже, убили, поднялись на следующий и так до последнего моба. Драконы х2 в этой зоне - демоверсия того, что ждет в х4. :)

==Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража Х4 зона.==
Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).


==={{Named|Горэнэйр|}}===

*Уровень: 72x4
*Сложность: нормальная

Описание:
*Количество жизней: 2300000
*Награды статуса: нет
*АА: да
*Авто атака: режущие
*Тип заклинаний: дробящие, холод, жар

Специальные способности:
*Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения
*Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки
*Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки
*Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд
*Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки.

Примечание:
Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки.
Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. ОТ для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная.

==={{Named|Талендор|}}===

*Уровень: 72x4
*Сложность: тяжёлая

Описание:
*Количество жизней: 1250000
*Награды статуса: нет
*АА: да
*Авто атака: режущие
*Тип заклинаний: дробящие, жар, магические
*Резисты: жар

Специальные способности:
*Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки
*Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции.
*Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки
*Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения
*Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения
*Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом.

Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает Мт, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.

Навигация