К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Обожженный баклер из Глубинной Кузницы

4710 байт добавлено, 09:43, 27 января 2009
Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = | <!-- СИЛ -->
sta = +20| <!-- ВНС -->
agi = +16| <!-- ЛОВ -->
wis = +32| <!-- МДР -->
int = | <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = +125| <!-- здоровье -->
power = +85| <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
vsslash = | <!-- от: рубящее -->
vscrush = | <!-- от: дробящее -->
vspierce = | <!-- от: колющее -->
vsheat = | <!-- от: жар -->
vscold = | <!-- от: морозных -->
vsmagic = | <!-- от: магия -->
vsmental = | <!-- от: психическое -->
vsdivine = +525| <!-- от: божественное -->
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
vspoison = +770| <!-- от: ядовитых -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
slash = | <!-- Рубящее -->
crush = | <!-- Дробящее -->
pierce = | <!-- Колющее -->
ranged = | <!-- Дальнобойное -->
parry = | <!-- Парирование -->
defense = | <!-- Защита -->
deflection = | <!-- Отражение -->
focus = | <!-- Фокус -->
aggression = | <!-- Агрессия -->
ministration = | <!-- Забота -->
subjugation = | <!-- Подчинение -->
disruption = | <!-- Разрушение -->
ordination = | <!-- Посвящение -->
<!-- Эффекты -->
dps=+1|
dachance = +1|
amod = +26|
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
dtype = Баклер| <!-- Тип щита: Осадный щит, Баклер, Круглый щит, Треугольный щит -->
slot = Щит|
prot = 381| <!-- Защита (от щита) -->
wt = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 67| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = \aITEM -359865079 -568954267:Seared Deep Forge Buckler\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{DroppedItem|Надзиратель Крум|Надзирателя Крума|Глубинная Кузница|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}

Навигация