К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU56

67 237 байт убрано, 23:32, 5 декабря 2018
Нет описания правки
[[Image:Halasreborn.jpg|300px||right|]]
<big>'''Игровое обновление LU56 "Halas Reborn" / "Возрождение Халаса"'''</big><br />Дата установки основного контента на тест-сервер: 24 апреля 2010г.<br />Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г.
<br /><br />
:''Подробное описание разработки Описание обновления - [[LU56 (описание)]].''<br />:''Подробное описание Описание новой зоны [[Глубины Подножия]] - [[Глубины Подножия (описание)]].''<br />:''Подробное описание Описание новой зоны [[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - [[Ледяная Твердыня: Возмездие (описание)]].''<br />:''Список Полная информация об изменениях - [[Обновление 2010.05.26 "Halas Reborn"|Обновление 2010.05.26]].''<br />:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU56 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
{{LU|LU56}}
==<small>ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА</small>=={{rtoc}}'''[[Новый Халас]]
*Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков.
'''[[Ледяная Твердыня: Возмездие]]
*Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей.
'''[[Глубины Подножия]]
*Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия.
==ИСТОРИИ==*В нижней части журнала заданий появилась новая вкладка - "Истории". Соответствующее окно поможет вам отслеживать свои приключения в ходе исследования огромного удивительного мира Норрата. Также в этом окне теперь будут появляться подсказки, с помощью которых вам будет проще искать новые приключения по мере того, как они будут становиться доступными!*Для классификации историй по их состоянию будет использоваться следующая цветокодировка:**Желтый цвет - вы пока не выполняете ни одного задания соответствующей линейки.**Белый цвет - вы уже достигли определенного прогресса в выполнении данной линейки, даже если сейчас выполняете лишь ее первое задание.**Серый цвет - все задания данной линейки завершены. ==[[Система перемещений]]==*Для упрощения системы перемещений по миру в игру был привнесен ряд изменений.*Для перемещения между различными локациями теперь используется новый интерфейс.*Выбор точки назначения при телепортации, путешествии через портовый колокол или полете на сококаре/грифоне и т.п. будет осуществляться посредством карты. *Для путешествия в указанную точку необходимо дважды щелкнуть по ней или выбрать и подтвердить свой выбор нажатием кнопки OK.*При телепортации на карте мира теперь можно получить общую информацию о зоне и примерном уровне населяющих ее обитателей, наведя указатель мыши на соответствующую локацию.*Путешествия между зонами при помощи портовых колоколов и волшебных ковров объединены в единую систему. Так, например, раньше в Лесу Нектулос было 6 колоколов, и каждый осуществлял телепортацию в свою зону, то есть с пристани Леса Нектулос через портовые колокола можно было отправиться только в эти 6 зон. Теперь все колокола объединены в один колокол, который связан со всеми другими колоколами Норрата. Колокола для путешествий в Кейносе и Фрипорте остались без изменений, но при путешествии через них точка назначения будет выбираться посредством интерфейса карты путешествий.*Чтобы иметь возможность пользоваться Кругами Друидов, игрокам больше не нужно заблаговременно собирать в них благословенные кустарники.*Благословленные кустарники теперь могут переносить игроков к любому другому Кругу Друидов!*Способность "Транслокация" больше не расходует символ иных миров.*В Костяной Трясине и Пустынных Небесах порталы транслокации переносили игроков не в те места, в какие были должны. Ошибка исправлена.*Символы иных миров были удалены из ассортимента торговцев.*Для путешествия через посты сококаров теперь не требуется наличия самого сококара; необходимо лишь выполнить соответствующее задание либо для искателей приключений, либо для ремесленников.*Данное изменение коснулось следующих зон:**[[Чардок]]**[[Ярсатские Пустоши]]**[[Килонгские Равнины]]**[[Кунзарские Джунгли]]**[[Нафсарские Болота]]*Теперь игрокам не требуется заблаговременно посещать пост сококара, чтобы потом иметь возможность к нему путешествовать. Данное изменение коснулось следующих зон:**[[Ярсатские Пустоши]]**[[Килонгские Равнины]]**[[Кунзарские Джунгли]]**[[Нафсарские Болота]]*В следующих зонах игрокам больше не требуется выполнять задание или посещать какую-то местность, чтобы получить возможность путешествовать между ключевыми пунктами этой зоны. Соответствующие задания переработаны, и игроки все еще могут выполнять их опционально.[[Лес Нектулос]][[Громовые Степи]][[Зыбучие Пески]][[Столпы Пламени]]*Траектории полетов в Батчерблок и из него при сообщении с Темнолесьем и Бездной Робких несколько изменены в целях большего соответствия географическому расположению этих зон.*Следующие задания переработаны, за их выполнение теперь полагается денежная награда:**[[Яйцо грифона для башен-станций Нектулоса]]**[[Яйцо грифона для башен-станций Степей]]*В следующих зонах появилась возможность перемещения между ключевыми точками зоны или к уже существующим точкам добавлены новые:**[[Стимфонтские Горы]]**[[Зек, Орочьи Пустоши]]**[[Фиррот]]**[[Зачарованные Земли]]**[[Эверфрост]]**[[Великий Фейдарк]]**[[Лес Нектулос]]*Все шпили, к которым можно попасть посредством заклинания телепортации колдунов, теперь имеют статический телепорт и связаны со всей сетью шпилей. Данное изменение коснулось следующих зон:**[[Великий Фейдарк]]**[[Топи Йкеши]]**[[Килонгские Равнины]]**[[Тенистый Лабиринт]]**[[Костяная Трясина]]**[[Пустынные Небеса]]*Время использования всех заклинаний зова снижено до 10 секунд. Это изменение коснулось следующих заклинаний:**[[Зов Владыки]]**[[Зов Келетина]]**[[Зов Кейноса]]**[[Зов Горовина]]**[[Зов Нериака]]**[[Зов Убежища]]**[[Зов Зала Гильдии]]**[[Зов Ро]]*Изменения коснулись и колоколов, размещаемых в Залах Гильдий:*Так как все колокола стали функционально одинаковыми, каждый из них имеет собственный уникальный вид*Ковер Зыбучих Песков теперь функционально идентичен колоколу, но ему оставлен прежний привычный вид.  ==ПОЛЯ БОЯ PvP== (только для PvP-серверов)*[[Антоника]] и [[Свободные Земли]] в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы сумеете их отстоять?*Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.*В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора. Победители получат также дополнительные жетоны за победу. *События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.*В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях одновременно принимало участие больше игроков.===Описание события (Нападение)===*За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни - возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.*В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со стражами башен.*Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое заклинание защиты.**Сиреневый страж башни наносит урон всем игрокам 31-го уровня и выше.**Синий страж башни наносит урон всем игрокам 51-го уровня и выше.**Зеленый страж башни наносит урон всем игрокам 71-го уровня и выше.**Красного стража башни могут атаковать игроки любых уровней.**Белый страж башни неуязвим, пока не побеждены остальные четыре стража этой башни.*Уничтожение белого стража уничтожает и саму башню.*Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят защитники. ===Описание события (Оборона)===*Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой башне. *Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.*Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.==Изменения PvP=====Общие изменения PvP===*При изучении заклинаний и способностей на PvE-серверах PvP-чекбокс по умолчанию будет очищен.*PvP-чекбокс появится в окне описания предмета только в том случае, если его описание для PvP будет отличаться от описания для PvE.*Строка для критической общей защиты в PvP в окне персонажа перенесена во всплывающую подсказку для параметра "Крепкость".*Урон от заклинаний в PvP-боях увеличен примерно на 15% для всех классах.*Новый параметр: Критическая общая защита PvP.*Эта критическая общая защита работает только против атак, проводимых игроком по игроку.*Крепкость дает бонус к критической общей защите PvP.*Начиная с 30-го уровня на PvP-серверах теперь можно достичь максимума опыта альтернативных достижений. Также снято ограничение на количество очков альтернативных достижений, которое можно вложить в способности (раньше это число равнялось полуторакратному уровню персонажа).*Отключение боевого опыта на PvP-сервере теперь также отключает и опыт, получаемый за убийство других игроков.*Всплывающие подсказки для смягчения различных типов урона (физический, стихийный, волшебный и гибельный) теперь содержат информацию и о смягчении урона в PvP. Примечание: игроки получат незначительный бонус к смягчению PvP-урона, и этот бонус уже будет учтен в отображаемых значениях.*Вы больше не можете использовать команду /yell с тем, чтобы ваша смерть не засчитывалась вашим потенциальным противникам. ===Предметы в PvP===*Следующие эффекты предметов больше не наносят критический урон:**Недуг элементаля могил и его усовершенствованные версии**Пылающий недуг и его усовершенствованные версии**Магический недуг и его усовершенствованные версии*Руна очищения теперь снимает все враждебные эффекты и имеет 5 зарядов.*Пористый камень теперь снимает все благотворные эффекты. *Поток и Пагубный дождь больше не имеют неограниченный радиус действия.*Каменная воля в бою PvP теперь не срабатывает чаще раза в 20 секунд.*Способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь имеет меньшую продолжительность вместо меньшего числа срабатываний.*Каменная воля PvP-бою теперь имеет меньшую эффективность вместо большего времени повторного использования.*Эффект "Знание боя" предмета "Цепь гранд адмирала" теперь имеет приставку "Великое", чтобы отличать его от аналогичного эффекта предмета "Цепь адмирала".*Большой сотрясающий шок больше не имеет неограниченный радиус в PvP-бою. ===Заклинания и способности в PvP===*Убийца: урон от способности "Шаги в тени" для PvP-боя снижен.*Берсерк: способность "Безумие битвы" в PvP-бою теперь имеет 10 срабатываний.*Клирик: способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь срабатывает не чаще 10 раз у каждого члена группы.*Страж: эффект способности "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь время от времени заставляет других игроков вас атаковать, а также время от времени сбрасывать цель игроков, атакующих членов вашей группы.*Страж: способность "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь также распространяется и на членов группы стража.*Снижение урона на фиксированное значение от способностей типа "Крепость в сражении" теперь снижает урон от PvP-атак не более чем на 50% и полностью не предотвращает урон от PvP-атак. Эффект этой способности по-прежнему складывается со способностями типа "Последний выживший", так что ситуация, когда атакующий не может нанести оппоненту никакого урона, возможна, хотя теперь такое будет случаться реже. ===Предписания для PvP===*Предписания обновлены и теперь предлагают адекватные награды на всех уровнях.*Все предписания теперь требуют 6 убийств. За выполнение предписаний в награду дается 5 жетонов.  ===Торговцы PvP===*Во всех стартовых городах появились Потомки Войны, предлагающие новые товары.*Все предыдущие торговцы фракций упразднены; предлагаемые ими товары появятся у Потомков Войны, помеченные как "Старомодные товары Раздора".*Цены на товары изменены, что позволяет игрокам расширить выбор нового снаряжения по мере набора уровней. *Все предметы, за исключением некоторых снадобий, имеют статус "Фамильная реликвия". ===PvP-жетоны===*У Жреца Раздора появились кошели для обмена жетонов, с помощью которых можно обменивать жетоны Фейдарка, Кунарка, Пустоты и Одуса. *Все жетоны, существовавшие до ИО53, будут конвертированы в жетоны Раздора; также разрешено обменивать по одному жетону за раз. *Отныне введена единая валюта - жетон Раздора.*Любую другую валюту можно обменять у Жреца Раздора.*Текущий курс обмена - 1:1. Обменивать можно по 5 и по 100 жетонов за раз. *Новые жетоны имеют статус "Фамильная реликвия" и заменяют жетоны Раздора Расколотых Земель. Как следствие, кошелей для обмена этих жетонов не будет. ===Снадобья для PvP===*Разлом Раздора теперь дает 3 точности.*Эссенция Раздора теперь дает 3 крит. бонуса. ===Средства передвижения для PvP===*Диск хаотической энергии теперь имеет скорость 70.*Пророческий диск Раздора теперь имеет скорость 70.*Устойчивый диск Раздора теперь имеет скорость 70.  ==SHADER 3.0==*EverQuest II теперь поддерживает модель шейдеров 3.0. Чтобы включить эту опцию для видеоадаптеров, поддерживающих данную технологию, отметьте чекбокс "Шейдеры 3.0" в разделе "Производительность" на экране настроек графики.*Примечание: на данный момент модель шейдеров 3.0 не поддерживает режим "r_aa_blit 1", задаваемый в файле eq2.ini. Для активации модели шейдеров 3.0 необходимо удалить указанную строку из файла инициализации.  ==[[Нагорья Стоунбранта]]==*В Нагорьях Стоунбранта добавлено множество новых заданий! Поговорите с су-шефом Джайлайей в Деревне Лунного Поля, Дамодаром у Мавзолея Ученых и Фелидаэлем в лагере кеджеков. ==ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ==*Теперь доступны новые особенности персонажей вплоть до 90-го уровня! ==ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ==*Обычные морские маршруты от Колонии Ее Величества до Кейноса и от Аванпоста Владыки до Фрипорта упразднены по соображениям, ведомым только Заморской Торговой Компании, которые она пока не спешит разглашать. Теперь новые персонажи могут начинать игру только в Келетине, Новом Халасе, Нериаке и Горовине.*Кейнос и Фрипорт теперь недоступны для выбора в качестве стартовых городов.*Упразднен верхний порог для критической общей защиты.*Упразднен верхний порог для базового значения способностей.*За убийство рейдовых монстров дополнения "The Sentinel's Fate" теперь будет начисляться большее количество опыта альтернативных достижений.*Исправлена ошибка, вследствие которой игрок некоторое время стоял на средстве передвижения, если оно было призвано, когда у игрока в руках было оружие *Исправлена ошибка, вследствие которой при использовании контролируемого сервером средства передвижения, аналогичного вашему текущему активному средству передвижения, последнее визуально не отображалось.*Исправлена ошибка, вследствие которой мог возникнуть сбой клиентского приложения при его минимизации в момент полета.*Исправлена ошибка, вследствие которой использование групповой иллюзии в момент нахождения на средстве передвижения могло привести к отображению персонажа с голым торсом.*Исправлена ошибка, вследствие которой зал гильдии был недоступен из копий внешней зоны, если его приобретали во время существования более одной копии внешней зоны.*Повышение ваших параметров защиты, парирования и/или отражения до очень высоких значений больше не вызывает снижение вероятности вашего уклонения от атак.*Теперь в процессе осматривания по сторонам при движении боком и назад персонаж больше не двигается в противоположную сторону.*Тела и сундуки с добычей больше не уходят на дно, если находятся под водой.*Бармены Норрата снова начнут продажу алкогольных напитков искателям приключений 90-го уровня, которым наконец-то удалось их убедить, что все слухи об ужасных несчастных случаях, имевших место в рейдах по пьяной лавочке, безосновательны и не имеют никакого отношения к тому, что Роэн Тиир до сих пор не побежден. Бармены Норрата в очередной раз напоминают клиентам о том, что в употреблении алкогольных напитков следует соблюдать умеренность. Роэн Тиир не является спонсором данной акции. ==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС==*Всплывающая подсказка для уклонения теперь показывает нормальную и абсолютную вероятность блокирования вашего персонажа.*Всплывающая подсказка для выносливости обновлена в целях четкого пояснения влияния выносливости на сопротивляемость заклинаниям.*Игроки больше не могут изменять пользовательский интерфейс, будучи мертвыми (это вызывает исчезновение окна возрождения).*Всплывающая подсказка при наведении указателя мыши на иконки ремесленных рецептов теперь корректно отображает получаемые в процессе изготовления предмета сторонние продукты.*Для кнопок мыши, привязанных к панелям горячих клавиш, теперь будет отображаться сокращенный текст в соответствии с настройками этих панелей горячих клавиш.*Добавлена новая опция "Отображать средства передвижения":*Опция "Отображать средства передвижения" позволяет указать, должно ли средство передвижения отображаться в момент, когда вы находитесь в бою. Также теперь можно полностью отключить отображение средств передвижения. *Данная опция находится в разделе Графика: Анимация.   ==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==*Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит несколько видов чучел различных уровней сложности.*Соберите рейд на эпическое чучело (добыча в комплект не включена)*Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит также сгруппированные тренировочные чучела.*Наемный охотник зала гильдии теперь вместе со шкурами может приносить мясо 70-го и 80-го уровней для использования в рецептах повара.  ==ПРЕДМЕТЫ==*Все средства передвижения в виде ковров, дисков и облаков теперь имеют скольжение.*Предмет "Кованное в крови шейное украшение" теперь имеет параметры смягчения урона.*Пассивные усиления для слуг, предоставляемые предметами экипировки, теперь корректно работают со слугами, получаемыми благодаря способности "Захват сущности".*При экипировке предмета, украшенного с помощью украшения Сосредоточение: Стойки громилы, текущая стойка будет отменена, чтобы при обновлении стойки бонусы применялись корректно.*Поток и Пагубный дождь теперь срабатывают при проведении авто-атаки по площади не более одного раза.*Все рейдовые головные уборы 90-го уровня получили дополнительные эффекты.*Слугу-крокодила из Legends of Norrath больше нельзя атаковать или уничтожить способностями, действующими по площади.*Способность "Каменные нервы" теперь корректно применяет только один эффект снижения урона.*Верховые животные, доступные гильдиям 90-го уровня, и верховые животные торговцев фракций дополнения The Sentinel's Fate получили бонус к своей скорости передвижения и благотворным эффектам.*Многие редкие предметы добычи из групповых зон дополнения The Sentinel's Fate теперь можно приобрести у Калибы Дес'Серс в Деревне Лунного Поля!*Сокровищницы всех боссов групповых зон дополнения The Sentinel's Fate пополнились новыми редкими предметами!*Торговец Эль-Арада расширил свой ассортимент предметов для рейдеров.*Предмет "Манжеты медвежьей угрозы" зверолова Коулбера теперь могут носить маги. *Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили желтую ячейку для украшений.*Цвет текста синих украшений изменен с темно-синего на светло-голубой для повышения читабельности.*Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили параметры сопротивляемости магии.*Эффект "Гравитационный вихрь" предмета "Гравитация, посох Эль-Арада" больше не телепортирует цель.*Низара, Город Наяд - коллекционные предметы "Некрополь Лзанвон, т. I" страницы 1-5 и "Некрополь Лзанвон, т. II" страницы 1-5 лишены статуса "НЕ ПЕРЕД.".*Свисток для йкешанского боевого медведя теперь будет работать, если вы достигли 80-го уровня искателя приключений или ремесленника.*Оберег проклятия больше не срабатывает чаще раза в секунду. Способность нельзя модифицировать и она больше не может иметь критических срабатываний.*Оберег способности "Древнее воодушевление" теперь регенерирует каждые 2 секунды вместо 3 секунд.*Снижена стоимость множества низкоуровневых предметов, продаваемых торговцами в стартовых городах.*Выдающийся баклер защиты от клинков по своим параметрам теперь в большей степени соответствует сложности сражения, в котором его можно добыть.*Манжеты невероятной энергии теперь имеют эффект "Расплавленная резня IV".*Торговец лошадьми в Бездне Робких теперь продает новые средства передвижения для членов гильдий.*Эффекту "Невероятная злость" больше нельзя сопротивляться.*Для получения снаряжения Оберега Стихий больше не требуется наличия доспехов предыдущих степеней; на приобретение доспехов предыдущих степеней понадобятся деньги. Выкройки больше не нужны; доспехи более высокой ступени приобретаются за форму доспехов и осколки Пустоты. Если у вас остались выкройки, вы можете обменять их у Ассилуса на соответствующие формы.  ==ДОБЫЧА==*Улучшены предметы добычи у рейдовых боссов в открытых зонах в сложном режиме боя.*При победе над многими боссами в сложном режиме теперь есть вероятность дополнительно получить в качестве добычи предметы из их таблицы добычи для боя в нормальном режиме.*У Маалуса Заклятого теперь с большей вероятностью можно получить рейдовое средство передвижения.  ==ЗАКЛИНАНИЯ==*Определенные декоративные слуги больше не будут замещать слуг божеств.*Слуг божеств теперь можно вызывать на ходу. ===Клирик===*Заклинания реактивного лечения и урона теперь срабатывают, если они уже наложены, но клирик в этот момент подавлен, оглушен или напуган.===Заклинатель===*Изменен внешний вид некоторых версий Аватара Земли.===Осквернитель===*Дух племени теперь корректно применяет поглощение урона.===Чародей===*Способности "Паранойя" и "Взгляд медузы" теперь наносят урон сразу, а не в момент прекращения действия эффекта.===Иллюзионист===*Отражение личности: исправлена ошибка, вследствие которой отражение личности обладало произвольной прической и цветом волос, если у колдующего была активна иллюзия игровой расы.===Паладин===*Паладины больше не могут отменить способность "Божественная милость" после того, как она сработала.===Темный рыцарь===*Марш смерти: способность "На марше" теперь применяется корректно, если темный рыцарь оглушен, подавлен или напуган.===Хранитель===*Теперь вы больше не можете призывать исцеляющую рощу в стену. ==АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ=====Друид===*Для применения способности "Панцирь черепахи" больше не обязательно экипировать баклер.===Страж===*Способность "Улучшенное телосложение" теперь корректно работает в PvE-боях на PvE-серверах. Будут отображаться оба эффекта.===Темный рыцарь===*Способность "Расхищение" больше не модифицируется.===Шаман===*Шаманы при получении способности "Призвать духа-попутчика" теперь также получают способность "Уменьшить слугу".*Дух-попутчик: активные достижения больше не отменяются, если персонаж умирает и возрождается.*Изумляющий мощный удар больше не требует использования баклера.===Трубадур===*Звуковое вмешательство больше не снижает продолжительность действия заклинаний урона.*Звуковое вмешательство теперь наносит небольшой периодический урон и имеет вероятность каждые 6 секунд прервать вражескую группу.===Волшебник===*Шквал града теперь корректно отображается на цели. ==ГРАЖДАНСТВО==*Игроки, желающие сменить гражданство, теперь должны отыскать в своем городе посла, под именем которого стоит метка <Смена гражданства>. Посол расскажет, что именно нужно сделать для смены гражданства. ==ЗАДАНИЯ==*[[Генри Оверуотер]] теперь выдает предписания игрокам, совершившим предательство и переехавшим из "злого" города в "добрый".*[[Необходимая уборка в храме]]: монстры теперь корректно воспринимают уровень "одержимого" персонажа вместо его реального уровня.*[[Необходимая уборка в храме]]: счетчик задания в окне помощника по заданиям должен обновляться корректно.*[[Фурия - получение эпического оружия|Эпическое оружие фурии]]: [[Возврат былой славы]]. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[корень смертоносного цветка|корни смертоносного цветка]]. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.*[[Трубадур - получение эпического оружия|Эпическое оружие трубадура]]: [[Неистов и упрям, гори, огонь, гори!]] Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[ксегонитовый самородок|ксегонитовые самородки]]. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.*[[Волшебник - получение эпического оружия|Эпическое оружие волшебника]]: [[Огонь и лед: Кодекс в опасности]]. Игроки, удалившие страницы кодекса до завершения третьей стадии задания (как не стыдно!!), теперь могут получить эти страницы снова.*[[Чернокнижник - получение эпического оружия|Эпическое оружие чернокнижника]]Категория: [[Воля Киртоксулоса]]. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать [[корень смертоносного цветка|корни смертоносного цветка]]. Теперь для Игровые обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.*[[Нагорья Стоунбранта]]: [[Шеф-повар Эрудина]]. Во время выполнения этого задания и после его завершения на игроков накладывается временный положительный эффект каждый раз, когда они пробуют похлебку шеф-повара Бахийи!*[[Горы Батчерблока]]: [[Испытание Трозуска]]. При получении этого задания игроки будут получать [[Рог Испытания]].*[[Юм-юм для души]]. Задание незначительно упрощено, и пугало Шэки теперь должно быть более доступно.*[[Стимфонтские Горы|Стимфонт]]: [[Выкапывание осколков луны]]. [[Грикбарский Кратер]] стал менее опасным местом для тех, кто пытается выполнить это задание.*[[Эверфрост]]: [[Пояс Гунука]]. Количество монстров, которых необходимо уничтожить для выполнения этого задания, значительно сокращено.*[[Следы Дартейна: Наблюдение]]. Проекция эрудита больше не исчезает во время просмотра голограммы.*[[В поисках Лукана]]: [[Фир'ремд Лорак]] больше не будет исчезать во время разговора.*[[Краденые товары Фумби]]: внесены некоторые уточняющие изменения в диалог с [[Беллендис Темпестколл]].*[[Начальник дока Ваулон]] на пристани Гор Батчерблока теперь предлагает задания искателям приключений с 17-го уровня.*[[Осколки Глаза Молота Бури]]: собрать требуемые для выполнения этого задания осколки теперь гораздо легче.*Награды за задание "[[Cледы Дартейна: Восхождение]]" незначительно улучшены.*[[Нагорья Стоунбранта]]: [[Разделенный симулякр]] и [[Визуальные помехи]] теперь должны функционировать корректно.*[[Ивовая Роща]]: Эйр'Дал, принявшие облик представителя иной расы, больше не смогут обмануть Делина Твинстара! Он всех насквозь видит!*Теперь игроки смогут выполнить обе версии задания на получение сококара - как ремесленную, так и приключенческую (эти задания предлагают [[Борбин Хэппенс]] и ассистентка [[Джонс]] на пристани [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнин]]).**''кроме последнего задания --[[Участник:Yanush|Yanush]] 19:16, 31 мая 2010 (MSD)''*[[Нериак]]: [[Дивимар Г'Зуле]] предлагает задание "[[Необязательные занятия стражников ужаса]]" всем игрокам, достигшим 50-го уровня и выполнившим как минимум одно из ее городских предписаний, даже если они уже завершили задание "[[Еретические деяния]]".*NPC в Пэйниле, предлагающие задания в Норе, получили поясняющие метки.*Игроки больше не смогут сдавать ежедневные задания на знаки Манаара [[Джел]]у в общедоступном подземелье Норы.*Игроки, находящиеся на третьей стадии задания "[[Кристалл капитана]]" (сопровождение) и покинувшие зону "[[Бдительный: Спасение]]", теперь могут поговорить с [[Джизир]]ом и снова попытаться сопроводить его в нужное место.*Игроки, выполняющие задание по сбору ядер элементов, теперь смогут корректно забирать добычу при настройках распределения добычи в группе "Кому нужнее" для предметов степени "Легендарный" и выше.*[[Филактерия Мирагула: Анафема]]. Для следующих заданий была исправлена категория:**[[Напоминания Мирагула]]**[[Постижение Мирагула, Часть II]]**[[Некромантическое нигде]]**[[Дальнейшее наблюдение за Назин]]**[[Волшебная настройка]] ==РЕМЕСЛА==*[[Лондиар]] ищет помощи [[инкрустатор]]ов в ремесленных сообществах всех крупных городов.*[[Амброзия из замороженных гранатов]] и [[Халасианская ледяная брага]] теперь имеют бонусы к параметрам, подходящие для всех архетипов.*[[Склад предметов сбора]] и [[Персональный склад]] теперь могут использоваться для хранения ремесленных компонентов игровых событий.*Иконка [[благословленная духом стрела|благословленных духом стрел]] незначительно изменена.*[[Тронутое Пустотой дерево]] теперь складывается в стопки по 200 предметов.*Теперь при работе с рецептами механики всех уровней необходимо отменять эффекты, возникающие в процессе работы.*Уровни сложности рецептов изготовления украшений категории "среднее" и "великое" незначительно повышены, чтобы несколько увеличить шанс повышения навыка инкрустации при работе с этими рецептами.*Ремесленники, носящие [[Сережка Солнцестояния|Сережку Солнцестояния]], смогут находить в мире больше "красных" коллекционных предметов.*Предметы работы мастера улучшены, чтобы их общий уровень был в целом выше "ценных" предметов, но ниже "легендарных".*Для изготовления [[пятнистый кнут|пятнистого кнута]] теперь требуется [[пятнистая шкура]].*Для всех новых игроков теперь доступны вводные ремесленные задания в каждом из 6 стартовых городов или прилегающих к ним зонах (Пристанище Ненависти в Темнолесье, Волшебный Сад в Великом Фейдарке, Руины во Фрипорте, Туманная Дубрава в Кейносе, Остров Горовина в Бездне Робких и Место Прибытия Пилигримов неподалеку от Нового Халаса). ==ПОМОЩНИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ==*Помощники исследователей теперь станут сообщать, какие степени мастерства владения заклинаниями можно улучшить.*Время исследования способностей низких уровней снижено. Теперь у игроков будет возможность получить свои усовершенствованные заклинания до того, как они перерастут их по уровню!  ==ПЛАНИРОВКА ДОМОВ==*Файлы планировки теперь используют точность в 8 знаков после запятой вместо двух.*Исправлена ошибка, связанная со сваливанием в кучу предметов с одинаковыми названиями при использовании команды /load_layout.*Примечание: данное исправление изменяет версию формата файлов планировок с 4-й на 5-ую. Старые файлы больше поддерживаться не будут.  ==ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==*Каждая башня в Логове Контрабандистов теперь имеет свою уникальную иконку.*В начале матча местоположение игроков теперь задается случайным образом.*При использовании способности "Рыцарский поединок" игрок теперь будет ронять флаг или сферу (как и в случае использования остальных способностей, связанных с телепортацией).*При попытке подбора реликвии игроком, находящимся в зоне возрождения, реликвия будет сброшена.*Игроки, находящиеся на летающем диске в Логове Контрабандистов, в конце матча окажутся в стартовой локации.*Ваша группа или рейд больше не сможет вставать в очередь на поля сражений, если участие в них запрещено хотя бы одному из членов группы или рейда.*Сообщение "Игрок уронил флаг" больше не будет появляться на Поле боя Ганака, когда игрок захватывает флаг.*Если обе команды набирают нужное количество очков, то матч считается закончившимся вничью.*Иконки поля сражения (флаги, реликвии и т.п.) будут отображаться только для текущей зоны и не будут показываться при просмотре карт других зон.*При установке флага "Инкогнито" или "Отыгрывает роль" на своем сервере этот флаг больше не будет сбрасываться при возврате с поля сражения.*Обереги теперь корректно учитываются в статистике боя на поле сражения.*В статистике исцеления для оберегов будет учитываться только фактически предотвращенный урон без учета восполнения ресурсов оберегов.*При принятии приглашения на матч поля сражения в бою окно принятия приглашения должно теперь появляться корректно.*Теперь у игроков больше свободы передвижения по полю сражения в предматчевой фазе.*Окно результатов сражения теперь должно отображать ваш вход на поле сражения, даже если вы переместите это окно.*Слуги на полях сражений теперь обозначаются цветом команды своих владельцев.*Открыть окно рейтингов поля сражений теперь можно только в том случае, если в нем содержатся отображаемые данные.*Теперь на полях сражений вам будут засчитываться смерти ваших противников, погибших от падения с большой высоты, если вы в момент их смерти находились к ним достаточно близко.*Использование следующих предметов на полях сражений теперь запрещено:*Тележка с мороженым*Механизированное реконструирующее устройство*Группа Валена*Штуковина Смехотунов*Тепловизорное послание в бутылке*Механизмы Клаканона, Логово Контрабандистов и Поле боя Ганака теперь доступны для всех игроков, начиная с 30-го уровня, с шагом в 10 уровней!*Ко всем участвующим в сражении игрокам будет применено авто-обучение до ближайшего уровня, кратного 10.*Новые комплекты доспехов и аксессуаров будут доступны каждые 10 уровней для всех игроков с 30-го по 80-й уровень.*Доспехи работы мастера уровней 30, 40, 50, 60 и 70 получили определенное количество крепости и должны прекрасно подойти как начальная экипировка для полей сражений. В остальном комплекты не претерпели изменений.*Если матч на поле сражения завершается вничью, обе команды получают награды как победители.*Механизмы Клаканона – реликвия сбрасывается сразу, как только ее уронят.*У Наследника Беламорта теперь можно приобрести комплект доспехов Первой Кампании. Эта сияющая золотая броня - одна из лучших на сегодняшний день; кроме того, ее можно украсить новыми украшениями для синих ячеек, предназначенных только для PvP!*На жетоны полей сражений теперь можно приобрести более 20 новых "синих" украшений и украсить ими новые доспехи Первой Кампании!*У Наследника Беламорта теперь можно приобрести эпические аксессуары 30-80 уровней!*Среди предметов на продажу немало аксессуаров 80-го уровня, срабатываемые эффекты которых были деактивированы на полях сражений. Теперь эти эффекты лимитированы и ими снова можно воспользоваться!*У Наследника Беламорта теперь можно приобрести множество эпических аксессуаров 90-го уровня!*Сила разума и Сила воли теперь прерывают игрока и ошеломляют его на 3 секунды.*Захват стратегических точек на поле сражений теперь корректно обновляет счетчик достижений типа "Узурпатор".*Стоимость существующих доспехов для полей сражений незначительно снижена. Стоимость новых доспехов Первой Кампании осталась прежней.*Задания, для выполнение которых требуется определенное мировое событие, больше не будут удаляться при переходе на поле сражения в тот момент, когда соответствующее игровое событие неактивно. ==Зоны=====[[ОСКОЛОК ЛЮБВИ]]===*Митаниэль Марр теперь дает в качестве добычи Лук Доблести.===ОСКОЛОК НЕНАВИСТИ и БАСТИОН МУНЗОГА===*Таймеры блокировки зон сокращены и приведены в соответствие с таймерами остальных зон соответствующего уровня.===ЛОГОВО ДРАКОНЬЕЙ КОРОЛЕВЫ===*Токсулия теперь отдает в качестве добычи посох призыва.===ХРАМ КАЗИКА-ТУЛЕ===*Кислотная слизь теперь снова должна отдавать добычу соответствующего уровня.===РЕЗОНАНС ДУХА===*При убийстве Неупокоенного духа изыскателя Джал'Дэа на кладбище, известном как "Мрачные Лощины", автоматически будет появляться Призванный реформатор магии.*Нортлав Хранитель Чешуи теперь будет отменять всех слуг персонажа, в которого он пытается вселиться. Это изменение должно предотвратить возможное "застревание" персонажа в одержимом состоянии после окончания боя.===ЛАБОРАТОРИЯ КОШМАРОВ ПАРРА'ЦЕЛЬСА===*Аркатантис теперь ни при каких обстоятельствах не будет накладывать на игроков проклятие разрушения чаще шести раз в минуту.===ДВОРЕЦ РОЭНА ТИИРА===*Бой с Роэном Тииром претерпел множество косметических изменений*Скрипт Руны Страдания незначительно изменен *Тиир теперь накладывает ослабление только на четырех игроков вместо шести, чтобы обеспечить четное количество совпадений.*Вместо поиска игроков с противоположным зарядом игроки теперь должны искать членов группы с тем же самым зарядом.*При успешном сближении зарядов игроки получают временный бонус к п/С.*Сбалансированное правосудие, карающий эффект при не нахождении другого персонажа со своим зарядом, теперь игнорирует сопротивляемость.*Урон от способности "Безмолвие" незначительно снижен; теперь игроки не должны погибать от этого ослабления практически сразу.*Тиир больше не должен оставлять сундук с добычей на платформе, которая немедленно проваливается вниз.*При падении вниз под площадку игроки теперь будут погибать всегда.*Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны меняться местами.*Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны проваливаться под площадку практически сразу после смены местоположения.*Достижение равновесия теперь возвращается к своей руне, если случайно падает под платформу с Роэном Тииром.*В таблицу добычи с Роэна Тиира при уничтожении трех рун были добавлены дополнительные предметы.*Различные эффекты усилений и ослаблений в бою с Роэном Тииром сгруппированы по типам урона, чтобы их легче отличать друг от друга и быстрее распознавать определенные ослабления и скриптовые события.*Например, все баффы, накладываемые различными клетками на площадке, теперь имеют класс "травма".*Хитбокс Роэна Тиира незначительно увеличен, чтобы классам ближнего боя не приходилось подходить к нему в упор.*Урон от Полярного отталкивания теперь учитывает смягчение урона.*Огни, оставшиеся на платформах с рунами после убийства самих рун, больше нельзя выбрать целью во избежание их случайного выбора при переборе целей в бою посредством клавиши Tab.*Бой с мудрецами – радиус заклинаний мудрецов по площади снижен. Теперь для завершения героической возможности, рассеивающей призматические сферы, игрокам дается 10 секунд вместо 5. Мудрецы будут создавать следующие призматические сферы спустя 80 секунд с момента рассеивания предыдущих. В сложном режиме боя у мудрецов также уменьшено их максимальное здоровье.

Навигация