К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Обновление 2013.11.12 "Tears of Veeshan"

47 419 байт добавлено, 16:21, 17 ноября 2018
Новая страница: «__notoc__ 250px||right| <big>'''Игровое обновление LU68 "Tears of Veeshan" / "Слёзы Виишан"'''</big>…»
__notoc__
[[Image:TearsofVeeshan_Logo.jpg|250px||right|]]
<big>'''Игровое обновление LU68 "Tears of Veeshan" / "Слёзы Виишан"'''</big>
<br />Дата установки на игровые сервера: 12 ноября 2013г.
<br /><br />Обновление было установлено одновременно с игровым дополнением [[Tears of Veeshan]] и доступно не только игрокам купившим дополнение, но и всем остальным.
<br /><br />
:''Подробное описание разработки обновления - [[LU68 (описание)]].''<br />
:''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU68 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
{{LU|LU68}}
:''[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-november-12-2013-tears-of-veeshan.542060/ Информация на сайте разработчика]''

== <small>TEARS OF VEESHAN</small> ==
В дополнении [[Tears of Veeshan]] игроки отправятся на Вечные Угодья, обиталище умерших драконов. На Весспирских Островах они встретятся с Лордом Йелниаком и другими известными в Норрате драконами и узнают о ранее неизвестных способностях похищенной Керафирмом Слезы Виишан изменять время и пространство. Огромная тень Керафирма нависла над Норратом, и лишь могучие искатели приключений сумеют разогнать тьму, что несет в Норрат армия Пробужденных!

Новые возможности дополнения:
*Новый класс - медиум
*Новое дерево альтернативных достижений, посвященное драконам
*Максимальный лимит очков АД увеличен до 340
*Новая открытая зона, где обитают драконы - Весспирские Острова. Игроков ждут удивительные приключения, множество новых заданий, новые коллекции, предметы для дома и многое другое!
*Девять новых подземелий
*Две новые рейдовые зоны
*Новые рецепты для мастеровых и учеников мастеровых
*Новая степень экипировки для PvP

== <small>ЗАЛЫ ГИЛЬДИЙ</small> ==
*Для гильдий 95-го уровня теперь доступны новые более просторные залы гильдий. Войти в новые "величественные" залы гильдий можно будет с пристани Антоники или Свободных Земель. Новые залы гильдий включают дополнительное подвальное помещение, вход в которое осуществляется через телепорт; максимальное количество размещаемых предметов в новых залах гильдии - 2000. Кроме того, рабочие места для мастеровых теперь не учитываются в лимите имущества для залов гильдий всех уровней; персональные рабочие места при этом могут использоваться по-прежнему.

== <small>ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ</small> ==
*Изменена функциональность заклинателя существ. Теперь этот NPC может призывать могучих эпических и героических боссов, которые будут атаковать игроков автоатакой. Этих существ можно отозвать с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком ПКМ по боссу. Также заклинатель существ может вызывать усилители и подавители. Усилитель накладывает благотворный эффект на всех игроков в зоне, аналогично штандарту гильдии. Подавитель ослабляет призванных существ. С помощью усилителя также можно дать игроку бессмертие в бою с призванными монстрами. Эти эффекты спадают со сменой зоны и действуют только в зале гильдии.
*Почтовый ящик гильдии "ЗТК-экспресс" теперь может быть оформлен в стиле Фрипорта, Кейноса и Расколотых Земель.

== <small>НАЁМНИКИ</small> ==
*Здоровье наемников теперь определяется выносливостью их хозяина.
*Игроки, выполнившие задание "Одержимость сбором: На том свете", получат доступ к новому наемнику, нанять которого можно в Деревне Шин!
*Теперь игроки смогут приобрести ячейки для отдельных наемников, чтобы иметь возможность нанять нужного в конкретный момент наемника в любое время. Чтобы просмотреть доступных наемников, переключиться между ними или разблокировать наемников, щелкните по вкладке "Наемники" в окне персонажа и затем нажмите кнопку "Просмотреть всех наемников." Чтобы заново нанять наемника, не разблокируя его ячейку, вам нужно будет вернуться туда, где вы изначально нанимали его, и нанять его снова.

== <small>PVP И ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ</small> ==
*Для игроков 95-го уровня доступно новые снаряжение и новые знаки!

== <small>ЗОНЫ И NPC</small> ==
''Общая информация
*У городских книжников теперь можно приобрести Тексианский журнал, Инструкцию к заводному хирургу и Ежедневник Р.Ф., если вы выполнили соответствующие задания.
*Зоны для двух игроков и Паром Трепета: Короли Пиратов были пересмотрены с учетом возросшего кол-ва здоровья игроков.

''Общая информация - PvP
*На PvP-серверах теперь сняты ограничения на перемещения в зоны рядом с Кейносом и Фрипортом. Морской колокол теперь позволит игрокам противоположного мировоззрения путешествовать в близлежащие к городам зоны, как на PvE-серверах.

''[[Призрачные Джунгли]] и [[Равнины Обола]]
*Заметить предметы воздушных коллекций теперь будет гораздо легче!

''Зачарованные Гроты
*Удален дубликат коралла в ассортименте дриады-торговца.

''[[Паром Трепета: Короли пиратов]]
*За победу над Королями пиратов теперь можно будет получить "болванки" одноручного и двуручного оружия, которые можно будет обменять на само оружие у выхода из зоны. Чтобы обменять "болванку", игрок должен будет иметь в активе победу над Королями пиратов. Новое оружие будет более мощным по сравнению с аналогичным оружием в предыдущем дополнении.
*Торговцы у выхода из зоны также будут обменивать старые версии оружия с Королей пиратов на новые.
*С первых двух боссов теперь будут выпадать драконьи этимоны и сиреневые руны войны.

''[[Грот Сирен: Нисхождение]] [Рейд]
*За каждую победу над Ген'ра в сложном режиме теперь можно получить по одному улучшенному талисману и сережке всех типов. Остальная добыча оставлена без изменений. Все старые серьги и талисманы с Ген'ра в сложном режиме могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
*За каждую победу над Владыкой Таланом в сложном режиме теперь можно получить по одному улучшенному браслету и наплечнику всех типов. Остальная добыча оставлена без изменений. Все старые предметы с Владыки Талана в сложном режиме могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
*За каждую победу над Сциллон'Рисом теперь можно получить 2 улучшенных ожерелья и 1 улучшенные перчатки. Старые предметы добычи могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
*Неразрушимые шлемы из чешуи гидры были улучшены.

''[[Башня Замерзшей Тени]]
*Сняты требования доступа в различные зоны Башни Замерзшей Тени.

== <small>РЕМЁСЛА</small> ==
*Белые украшения восстановления сконвертированы в украшения повторного использования, и теперь они улучшают время повтора всех способностей, а не только время повтора заклинаний.
*Все книги праздничных рецептов, приобретенные у торговцев, теперь являются фамильными реликвиями.
*Эффекты усилений стандартных эликсиров, изготавливаемых алхимиками, больше не могут быть рассеяны.
*Массовое производство теперь дает 5 дополнительных предметов за каждое вложенное очко.
*Параметры предметов ручной работы и работы мастера 91/92 уровней были увеличены и теперь соответствуют параметрам аналогичной экипировки 95-го уровня.
*Параметры от украшений больше не увеличиваются от экспериментов.
*Миссии в подземельях, которые выдает Мадрия Варас на Острове Мара, теперь могут выполняться раз в час, а не раз в день.
*Стали доступны книги рецептов мастеровых 90-го уровня.

== <small>СБОР РЕСУРСОВ</small> ==
*Собирать ресурсы из любых точек сбора теперь можно при любом навыке сбора. Чтобы иметь возможность найти редкий ресурс, по-прежнему требуется иметь соответствующий навык, удовлетворяющий предыдущим требованиям.

== <small>БОЕВАЯ МЕХАНИКА</small> ==
*Параметры мульти-атаки и П/С обменены местами. Для расчета П/С теперь будет использоваться старая формула для мультиатаки и наоборот.

== <small>СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ</small> ==
''Общая информация
*В героическое дерево АД можно вложить вплоть до 100 очков.
*В классовом дереве АД для продвижения вниз по ветке к следующей способности теперь можно вкладывать в текущую способность только одно очко АД.
*Теперь также можно приобрести вторую и третью финальную способность героической ветки АД, вложив 20 очков АД за вторую и 30 за третью финальную способность.
*Способности, увеличивавшие мультиатаку, теперь увеличивают п/с.
*Способности, увеличивавшие п/с, теперь увеличивают мультиатаку.
*Способности, предоставлявшие определенную вероятность сопротивления эффектам контроля, теперь имеют верхний лимит вероятности сопротивления 100% вместо 10%.
*Способности в дереве престижных АД, обнуляющие время повтора других способностей, теперь должны срабатывать более предсказуемо.
*Слуги, контролируемые игроками, теперь имеют увеличенный запас здоровья, рассчитываемый из выносливости хозяина.
*Слуги теперь также будут получать бонусы от способностей конверсии параметров их хозяев, в частности, способностей конверсии в престижных деревьях альтернативных достижений.
*Альтернативные достижения, предоставляющие автоатаку по площади, теперь являются пассивными эффектами. При необходимости автоатаку по площади можно будет отключить, используя "Одиночное сосредоточение".
*Коэффициент конверсии скорости применения в вероятность двойного заклинания был значительно увеличен.
*Колдуны и кудесники теперь получат бонусный урон оружием заклинаний.
*Заклинания лечения больше не будут срабатывать дважды (и, соответственно, больше не должно возникать проблем с оберегами шаманов, которые не получали прирост от модификатора способностей).
*Исправлен ряд ошибок, вследствие которых списки ненависти игроков и NPC в некоторых случаях не обновлялись корректно. Это должно разрешить большую часть проблем, из-за которых нельзя было использовать Зов ветерана, так как другой игрок якобы все еще участвовал в бою.

''Божества
*"Окончательное решение" больше не будет срабатывать критически.

''Повелитель зверей
*"Барьер северного ветра" теперь имеет базовое время повторного использования 2 минуты.
*"Нескованная свирепость" теперь позволяет повелителю зверей призывать спутника мгновенно с мгновенным восстановлением. Также повелитель зверей сможет использовать до 10 преимуществ без срабатывания "Слабости". "Нескованная свирепость" теперь применяется мгновенно и расходует значительно меньше энергии.
*"Природный инстинкт" теперь имеет 8 рангов по одному очку АД за каждый. Эта способность теперь также предоставляет отрицание преград.
*"Защита Мариши Кур" теперь также исцеляет спутника.
*"Скалящийся натиск" больше не лечит противников.

''Бродяга
*"Захват клинка" теперь имеет базовое время повторного использования 2 секунды.

''Головорез
*"Фехтовальщик" теперь увеличивает выносливость.
*"Прокол легкого" теперь также снижает у цели вероятность проигнорировать успешную проверку уклонения.

''Бард
*Пересмотрена способность "Нота песнопевца". "Интеллект песнопевца" теперь срабатывает, если бард находится сбоку или сзади цели; "Пренебрежение песнопевца" срабатывает, если бард находится на расстоянии более 15 м от цели, и "Хитрость песнопевца" теперь срабатывает, если бард находится перед целью.
*"Интеллект песнопевца" теперь повышает все характеристики.
*"Хитрость песнопевца" теперь дает 25 мультиатаки.
*Срабатываемый эффект способности "Смертельный танец" теперь увеличивает базовое значение на 0,5% от ловкости барда.

''Менестрель
*"Звуковой барьер" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Трубадур
*"Омолаживающее торжество" теперь увеличивает выносливость.
*"Улучшение: Омолаживающее торжество" теперь увеличивает выносливость.

''Бойцы
*Престижные способности, дающие бонус выносливости, теперь увеличивают ее на 100 за каждый ранг.

''Воин
*"Недрогнущая хватка" теперь также дает членам группы 10 бонуса урона от оружия.
*"Идеальная стойка" теперь дает воину 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Берсерк
*"Стена могущества" теперь дает берсерку 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Страж
*"Боевая тактика" теперь увеличивает выносливость.
*"Укрепленное телосложение" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Боевая тактика".
*"Клич ограждения" теперь увеличивает выносливость.
*"Сосредоточение: Боевая тактика" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Боевая тактика".
*"Улучшение: Клич ограждения" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Клич ограждения".
*"Последний выживший" теперь дает стражу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
*"Каменная башня" теперь дает стражу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Колдун
*"Таинственное поле" теперь имеет базовое время повтора 90 сек. Расход энергии на использование и поддержание заклинания был снижен.

''Чернокнижник
*Способность "Быстрые заклинания" теперь вместо 100% двойной атаки заклинаниями дает чернокнижнику 100 критического шанса и увеличивает критический бонус на 75% от его базового критического бонуса.

''Крестоносец
*"Абсорбция души" теперь срабатывает каждый раз, когда член рейда наносит смертельный удар. Критический бонус увеличивается из расчета 1 КБ за каждые 3000 силы крестоносца.

''Паладин
*Исправлена ошибка, вследствие которой "Покровительство Марра" могло лечить паладина критически.
*"Благословение паладина" теперь увеличивает выносливость.
*"Улучшение: Благословение паладина" теперь увеличивает выносливость.
*"Благословенный оберег" теперь увеличивает выносливость.
*"Святая расторопность" теперь дает паладину 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Темный рыцарь
*"Ненавистное облегчение" теперь дает темному рыцарю 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Некромант
*Коэффициент конверсии здоровья в урон для способности "Сожжение жизни" пересмотрен в связи с резким увеличением здоровья игроков. "Сожжение жизни" больше не модифицируется базовым значением. Общий урон должен остаться на прежнем уровне.

''Кудесник
*"Сжигание души" больше не модифицируется базовым значением и теперь наносит урон в количестве 150% от израсходованного здоровья.

''Борец
*"Сокровенное сосредоточение" теперь борцу цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
*"Терпение орла" теперь дает борцу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Громила
*"Боевой прыжок" теперь имеет базовое время повторного использования 45 секунд.
*"Абсорбировать удар" теперь дает громиле 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
*"Волна адреналина" теперь дает громиле 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Монах
*Способность "Ветра спасения" теперь имеет базовое время повторного использования 90 секунд.
*"Непревзойденная защита" теперь дает монаху 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Маги
*"Ограждение магов" теперь увеличивает выносливость.

''Чародей
*"Обращение энергии" теперь меняет местами текущие процентные значения здоровья и энергии, а не абсолютные величины.

''Гипнотизер
*"Заложник" теперь получает бонус от разрушения.

''Жрецы
*Базовый критический множитель заклинаний жрецов теперь равен 1,3.

''Шаманы
*Способности "Покров доспехов" и "Рунические доспехи" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают прирост здоровья вплоть до 20%.
*"Племенное безумие" теперь модифицирует выносливость.

''Мистик
*"Предчувствие" теперь добавляет выносливость.
*"Улучшение: Предчувствие" теперь модифицирует значение выносливости.
*"Аватар-медведь" теперь добавляет выносливость.
*"Древняя ретивость" теперь добавляет выносливость.
*"Вливание духа" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Дух мастодонта".

''Осквернитель
*"Мрачное предвестие" теперь увеличивает выносливость.
*"Гибельная утечка" теперь увеличивает выносливость.
*"Грозная поддержка" теперь увеличивает выносливость.
*"Поддержка оскверненных духов" теперь увеличивает выносливость.
*"Горячность" теперь добавляет выносливость.
*"Сосредоточение: Горячность" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Горячность".
*"Преданная выносливость" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Горячность".

''Друиды
*Способности "Доспехи времен года" и "Доспехи природы" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают бонус выносливости вплоть до 800.
*"Защита иерофанта" теперь увеличивает выносливость.

''Фурия
*"Логичность" теперь увеличивает выносливость.
*"Распорядитель охоты" теперь увеличивает выносливость.
*"Сила Мастера охоты" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Распорядитель охоты".

''Хранитель
*"Аспект леса" теперь увеличивает выносливость.
*"Сущность большого медведя" теперь увеличивает выносливость.
*"Сила большого медведя" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Сущность большого медведя".
*Способность "Разъяряющие шипы" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

''Клирики
*Способности "Святые доспехи" и "Божественные доспехи" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают бонус здоровья вплоть до 6 очков здоровья за каждой очко выносливости.
*"Безграничная преданность" теперь увеличивает выносливость.
*"Божественная непоколебимость" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
*"Божественная непоколебимость" теперь применяется мгновенно.

''Инквизитор
*"Вера фанатика" теперь увеличивает выносливость.
*"Выносливость фанатика" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Вера фанатика.
*"Стойкость" теперь увеличивает выносливость.
*"Сосредоточение: Стойкость" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Стойкость".

''Храмовник
*"Эголизм" теперь увеличивает выносливость.
*"Сосредоточение: Эголизм" теперь увеличивает выносливость.
*"Символ Марзина" теперь увеличивает выносливость.
*"Епитимья" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Символ Марзина" и количество здоровья, предоставляемого способностью "Святые доспехи".

== <small>ПРЕДМЕТЫ</small> ==
*Игроки, выполнившие задания "Рука помощи" или "Гниение в океане", теперь смогут использовать "Волшебный ковер до Норрата", чтобы путешествовать в Кобальтовый Разлом.
*Внесены изменения в структуру именования строительных блоков.
*Бойцы-латники смогут обменять у торговки в зоне Грот сирен: Нисхождение свой Неразрушимый шлем из чешуи гидры на версию без автоатаки по площади.
*Строительные блоки больше не учитываются в максимальном лимите предметов в дому.
*Значения вихревой атаки и автоатаки по площади на предметах экипировки были снижены в связи со значительным возрастанием эффективности этих параметров.
*Астральные украшения выносливости теперь увеличивают выносливость, а не здоровье.
*Эффект "Благодеяние" теперь длится 3 секунды.
*Эффект "Вспоможение" теперь длится 4 секунды.
*Абсолютное парирование и уклонение, получаемое от предметов экипировки, теперь имеет верхний предел 5%; абсолютный ответный удар - 12%. Эффекты от украшений и способностей при определении этого лимита не учитываются.
*Оружие заклинаний теперь использует параметры рукопашного оружия и имеет задержку 8 сек.
*"Песня обманувшего смерть" больше не применяет свои эффекты к игрокам, которые не мертвы.
*Легкий шлем грациозного кулачного бойца-тигра теперь имеет корректное изображение шлема.
*Легкий шлем грациозного кулачного бойца теперь имеет корректное изображение шлема.
*Непоколебимый легкий шлем кулачного бойца теперь имеет корректное изображение шлема.

== <small>ПЕРЕКОВКА</small> ==
*Перековка больше не применяет штрафы; стоимость перековки была увеличена.
*При перековке конверсия для модификатора урона теперь рассчитывается с большей точностью.
*Параметр автоатаки по площади теперь имеет больший "вес" при перековке в обе стороны. Соотношения были уменьшены вдвое.
*Параметр повреждений в секунду теперь имеет больший "вес" при перековке в обе стороны. П/С теперь аналогичен прежней мультиатаке.
*Мультиатака теперь имеет меньший "вес" при перековке в обе стороны. Мультиатака теперь аналогична прежнему параметру П/С.
*Вследствие значительных изменений в системе перековки все перекованные на данный момент предметы возвращены к исходному состоянию и могут быть перекованы снова бесплатно.

== <small>ЗАДАНИЯ</small> ==
*Поиски повсюду: подобранный предмет теперь корректно именуется "суккулент".
*Что можно сделать с осколком камня: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Клинок стражей".
*Когти степного медведя: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Сделанное из медвежьего когтя шейное украшение".
*Ложь во спасение: По следу - незначительные исправления в тексте задания.
*Время регулировать: Третий советник Гуровин Риз'дин теперь имеет над собой иконку задания. Задание теперь завершается после установки регулятора высокого давления.
*Поиски культа совы в канализации - Лерент теперь обновляет задание, даже если игрок удалил его после принятия задания "Нисхождение в безумие."
*Торговые секреты: граждане Кейноса, удалившие это задание, теперь могут снова взять его у Спрокфаддла, если они уже выполнили задание "Недовольство Кейносом."
*На краю: теперь задание корректно обновляется при убийстве ульфорков нужных типов в Кобальтовом Разломе.
*Откровение: теперь, чтобы войти в Ледяные Копи, всем членам группы не обязательно выполнять это задание.
*Тени Дринала: Багровые небеса - Гултга теперь будет говорить с вами, даже если вы прервете его первый диалог.
*Духи на улицах: имя "Нелик Ульния" теперь написано правильно.
*Конец всего - Повелители зверей теперь смогут выбрать оружие.
*Кинлох Скри'мир теперь предложит вам сломанное оружие, если вы завершили эпическое задание до предательства в смежный класс.
*Келетин: Время плести лозу: теперь задание корректно обновляется при убийстве колючих ужасов.
*Таинственная безделушка: Куза Сатак теперь дает убийцам намек, как с ней можно заговорить.
*Древний треугольный щит: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Древний треугольный щит".
*Шлем Львиной Гривы: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Шлем Львиной Гривы".
*Перчатки на меху: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Перчатки на меху".
*Сапоги из слоновьей шкуры: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Сапоги из слоновьей шкуры".
*Ожерелье из маргариток: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Ожерелье из маргариток".
*Неземной плащ: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Неземной плащ".
*Косарь: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Косарь".
*Наручный браслет драгуна: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Наручный браслет драгуна".
*Клинок "Рыскающий в тенях": по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Клинок "Рыскающий в тенях"".
*Череп ненависти: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Череп ненависти".
*Перстень из черного рога: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Перстень из черного рога".
*Ударник рудокопа: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Ударник рудокопа".
*Двухслойный панцирь: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Двухслойный панцирь".
*Миротворец: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Миротворец".
*Десятигалонные сапоги: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Десятигаллонные сапоги".
*Воды Норрата: Сантии в зоне "Грот сирен: Манящее Объятие [Героич.]" теперь обновляет задание.
*Переезд в Кейнос: теперь корректно указывает местоположение посла Дарио Вальстата.
*Служение новому господину: для обновления этого задания необходимо победить Харлу Дар в Храме Чешуи в Небесном Королевстве.
*Служение новому господину: для обновления этого задания необходимо победить Лорда Виемма в Лаборатории Лорда Виемма в Небесном Королевстве.

== <small>СБРОС СНАРЯЖЕНИЯ</small> ==
Обновлённые предметы больше не будут автоматически деперсонализованы, лишены украшений и помещены в ячейку переполнения. Вместо этого при входе в игру вы увидите окно со списком обновленных предметов. С помощью нового интерфейса вы сможете осуществлять операции, связанные с обновлением предметов, на свое усмотрение. Обратите внимание, что в случае изменений с ячейками украшений вставленные украшения будут извлечены в любом случае. Также будут отменены все изменения, внесенные с помощью перековки, и этот предмет можно будет впоследствии бесплатно перековать заново.

Доступные опции в интерфейсе сброса снаряжения:
*Сбросить предмет
**Сбрасывает один выбранный предмет и помещает сам предмет и все вставленные в него украшения в ячейку переполнения.
*Сбросить все
**Сбрасывает все подлежащие сбросу предметы и ящики по следующему принципу:
***Снаряжение на персонаже: экипированные предметы и снаряжение в инвентаре (Примечание: вы можете получить несколько таких сообщений; за раз обрабатывается максимум 25 предметов)
***Снаряжение в банке: снаряжение в банке и в общем банке (Примечание: вы можете получить несколько таких сообщений; за раз обрабатывается максимум 25 предметов)
***Украшения на персонаже: то же самое, но для украшений.
***Украшения в банке: украшения в предметах, находящихся в банке и в общем банке.
*Не сбрасывать ничего
**Отмечает все подлежащие сбросу предметы как более не подлежащие сбросу.
*Отложить решение
**Позволяет вам принять решение позже.
**Если вы отложили решение о сбросе предмета, вы можете сделать это позже через контекстное меню (ПКМ, опция "Сбросить предмет"). Предметы, подлежащие сбросу, обозначаются в сумках зеленой подсветкой фона иконки предмета; также сообщение о том, что предмет можно сбросить, будет отображаться во всплывающей подсказке для предмета.
*Также вы можете использовать нижеприведенные текстовые команды:
**/reset_equipment equipped Сбрасывает все подлежащее сбросу экипированное снаряжение.
**/reset_equipment инвентарь Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в сумках.
**/reset_equipment банк Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в банке.
**/reset_equipment sharedbank Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в общем банке.
**/reset_equipment ui Отображает интерфейс сброса снаряжения, появляющийся при первом заходе персонажа в игру после вступления в силу изменений предметов.
**/reset_equipment none Отмечает все подлежащие сбросу предметы как более не подлежащие сбросу.

Навигация